'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радиатор печки-как снять, прочистить?  (Прочитано 118650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Да..как оказалось все эти промывки пустая трата времени и сил. Снова пришла зима и опять те же проблемы. Вообщем только замена радиатора отопителя.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Пустая трата времени только в том случае если система вся напрочь засрана. В таком случае замена радиатора печки может через год привести к аналогичному результату . У кого через год та же проблема советую начать все сначала , но уже с промывкой всей системы ОЖ .Той же шнягой от ЛМ .А потом еще отдельно радиатор печки . Он самое уязвимое место просто , да и тактильно мы это чувствуем сразу . А так если система засрана , будет и новый радиатор засран за год.
  Оригинальный антифриз с рождения со своевременной заменой , а так же эксплуатация только  исправного мотора - никогда не будет этих проблем.
  Это я к тому если радиатор печки не течет - смысла менять нет . Промывать , но сначала всю систему. Затем отдельно радиатор печки. Иначе счастья не будет .
 При промывке всей системы можно замерить емкость радиатора , сравнить с номиналом(в прадике не знаю его емкость) , потом исключить радиатор печки  что бы туда срань не шла. После промывки системы все слить и снова проверить емкость основного радиатора. Может его засрать если в блоке говна много. Тогда отдельно промывать радиатор , если не получится - замена или ремонт радиатора. Затем отдельно мыть радиатор печки. Короче если система засрана - другого пути нет. Только полная промывка всего.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

только что с СТО спец Тюменский очень так уверенно утверждает что дело не в радиаторе а в заслонках. Хотя в Новосибе на СТО так же уверенно говорят что только замена радиатора. Кому верить? А систему целиком как промыть? В прошлом году всю систему на стенде промывал под давлением с химией и с подогревом. Пока был привязан к установке дуло горячим с пассажирской потом опять прохладным начало от помпы.
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285

Можно я тоже здесь свои мысли изложу?  :-[ Начнём с того, что антифриз у нас красного цвета, его нельзя смешивать ни с каким другим ok. Возможно предыдущие ваши хозяева сами или им на сервисах доливали, например зелёного или синего или жёлтого- этого делать нельзя. Красный ни с одним другим не смешивается- сворачивается при нагреве. Имею также следующее наблюдение. Сам проработал автомехаником в диллере Ниссан более 8 лет, так вот у ниссанов антифриз зелёный, и при наличии течи- замечал что антифриз засахаривается в месте течи. Потом работал в мультибренде, сталкивался с машинами в которых залит красный антифриз, так вот в местах течи красный антифриз имел засахаренность намного сильнее. Сам подумываю о переходе на зелёный. Ещё мысли: т.к. у нас с вами раздельный климат, то я думаю может быть глюк в моторчиках заслонок воздушных. Было такое у меня на Каризме, мёрзли сильно ноги, не мог понять чо за фигня. Потом диагност мой подсказал- сними и одень фишки с моторчиков- помогло. Я у него спросил: что могло произойти? Он ответил- возможно я очень быстро переводил режимы направления потоков воздуха, вот и глюкануло. Как то так. ;)
Записан

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

заметил вот еще что... При обдуве только на стекло температура потока воздуха разная. С водит.стороны горячий и по мере движения руки в сторону пассажира  от становится холоднее . И бл.... спецы что доктора ..у каждого свой диагноз и метод лечения....
Записан

Bekman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Всем привет! Тоже с правой стороны холодом дует. Пришла зима, начинает голова болеть, как быть.
Вот интересная тема, про сервоприводы: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25527.210.
Причин действительно две, где то в теме кто то писал про СТО: в одном замена радиатора, в другом замена моторчика, и тот и другой может быть прав.

Как определить!? 
Вот как вариант:
1) разбираем правую часть (снимаем бардачок, обшивки вокруг него, короче, 5 мин делов, все на полу и все что надо видно)
2) ищем моторчики с левой стороны от бардачка (по ссылке, пост 210, выглядит как там)
3) проверяем:
    - включаем печку, ставим у пассажира 16 гр
    - поднимаем температуру и параллельно смотрим на моторчик, который в  это время должен поворачивать заслонку смешивания Г и Х воздуха.
    - в какой то момент (у меня на 22 гр вроде) моторчик перестает двигать заслонку.
Сразу будет видно дело в сервоприводе или нет. Может конечно после 22 он и не должен двигаться, вот этого не знаю. Как должно быть? Должен полностью ходить?
У меня проблема как это .... снять! Там писали за 15 мин снял и все сделал. Я два дня возился не смог, хоть и рукожоп, но не на столько. Не могу открутить!
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

А что не получается?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Bekman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

А что не получается?
Скрутить дальний саморез, хз как до него долезть. На выходных возьму карданчик еще с ним попробую, но даже если откручу, хз как потом его прикрутить
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Его можно не откручивать.  Откручиваете два болта. От рамки откручиваете сам привод. Отгибаете рамку. Вытаскивааете привод.
Рамка легко гнется, без проблем встанет назад.
    Если хочется открутить , проще гибкой отверткой. Но, открутить проще, чем поставить назад. На крайняк немного ослабить.
 Удачи!
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Bekman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Его можно не откручивать.  Откручиваете два болта. От рамки откручиваете сам привод. Отгибаете рамку. Вытаскивааете привод.
Рамка легко гнется, без проблем встанет назад.
    Если хочется открутить , проще гибкой отверткой. Но, открутить проще, чем поставить назад. На крайняк немного ослабить.
 Удачи!
Пробовал, но очкую что сломаю моторчик или еще что-либо. Сильно отгибать надо. Буду пытаться короче.
Еще думаю куплю литров 6 спрайту и пока буду под бардачком, пусть гоняет по радиатору печки! Думаю гонять сутки будет :)
Записан