'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радиатор печки-как снять, прочистить?  (Прочитано 118651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Добрый день.

Позавчера промыл печку с помощью насоса вибрационного Малыш и Tiret.



Вопрос:
Tirret в какой пропорции?


у меня таже проблема. Левая сторона греет, а правая совсем перестала. Причем воздух дует очень сильно, но холодный.
Варианта беды два: 1. помпа слабо гоняет антифриз, но ведь моя сторона дует горячим, поэтому сомнительно 2. Частично забит радиатор.

Вообщем буду точно чистить.
С меня фотоотчет.
Записан

Daniil.S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев, Украина
    • TLC 120 4.0 Европа

У меня было тоже самое, только правая сторона дула не совсем холодным, а слегка теплым, но это картину особо не меняет.
Поэтому начни с радиатора печки.

Я брал 3 банки Больших... там по моему литр или полтора. Соответственно разбавлял сначала 1 банку на ведро воды, потом 2 банки на ведро воды.

Но в предыдущих постах со клубники советовали разбавлять 1 к 1.

Удачи в промывке.
Записан

glarom

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Пермь
  • Город:

Промыл радиатор печки с подачей воды из батареи, как описывали выше через обратку. Для лучшего тепла(ради эксперимента) поменял патрубки местами. В салоне теперь жара. За одно проверил при какой температуре сработает термостат. При показании бортовика 89градусов  антифриз пошел по большому кругу.

Всем удачи!
Записан

Эршесть

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Ижевск
  • Город:
    • Прадо 120

Промыл радиатор печки с подачей воды из батареи, как описывали выше через обратку.
Добрый день. Можно слегка поподробнее ?  Завтра тоже планирую промывку радиатора печки, приготовил для прогона электронасос Кама-8 ))  Смущает одно - очень мощный напор на выходе из насоса, опасаюсь, выдержит ли радиатор такое давление.
Записан

glarom

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Пермь
  • Город:

Эршесть
Подавал сначала не большим давлением, потом по нарастающей до 4 атмосфер. Промою, 10 минут подожду и так 3 раза. Результатом остался доволен. Какое давление у вашего насоса?
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Мой опыт чистики радиатора салона:

Купил такую жижу 2 банки:


Взял газелевский моторчик и 3 метра шлангов.
Собрал такого паука:



Далее подключаем, ставим ведро воды и чистим:









Побоялся большого давления на обычных насосах. Решил использовать автомобильный, от Газели.
Тоже и с химией.
Хотя возможно зря.
Чистил минут по 40-50. Затем менял направление и опять.
Так раза три.
Убил весь день. Напрочь.

В итоге слилась такая "Г" после чистки:

<a href="http://www.youtube.com/v/ADZPaAW06VI?" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ADZPaAW06VI?</a>

Итогом:
Стало дуть значительно теплее, но полного успеха нет.
Результатом не даволен. Хотя морозы пережить помогло.

Буду менять радиатор. С меня фотоотчет.
Всем спасибо за идею. Теперь я точно знаю, что у меня не работает. icon_friends
Записан

Эршесть

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Ижевск
  • Город:
    • Прадо 120

glarom, спасибо, но уже не актуально. Тока что вернулся с процедуры. Камой-8 решил не рисковать, задействовал электропомпу. Точно такую же, как у semisotiyttt в предыдущем посте. Тока она почему-то не захотела качать через приемный шланг, а работала лишь погруженной в воду на 1/3.
Щас вкратце отпишусь по своим результатам.
У меня, как и у других отписавшихся здесь прадоводов,  также  была проблема с холодом на правой стороне. Скорее всего в систему ливанули какой-то шняги, потому что в ребрах заливной горловины радиатора и местами на крышке обнаружил наслоение "соплей" серого цвета. Был в ОД, сказали, что промывать бесполезно, под замену 100 %. Однако, панель я потрошить очень не хотел и забил на это дело. Прочитав недавно данный топик, в меня вселилась надежда. Прикупив Тирет, лимонную кислоту и шланг, я рванул в "шараж-монтаж" )))           
Объяснил ребятам процедуру и под моим руководством сей чудодейственный процесс начался )))
Шланги из-под капота снялись легким движением руки, после чего подцепил систему, выдавил обычной водой антифриз и промыл. Затем на 6-7 литров воды развел в ведре 2 банки Тирета и гонял 2 раза по 30-40 минут с небольшим перерывом. Потом перецепил шланги и прогонял в обратку около получаса. Выдавил Тирет, промыл обычной водой, после чего также литров на 6-7 воды развел лимонную кислоту 54 пакета по 50 грамм. Почему 54 ? Просто в магазе больше не оказалось )). Пару раз минут по 30 с небольшим перерывом прогнал лимонку, затем около 20 минут эту же смесь в обратку и обильно промыл горячей водой.  Все жижи, которые гонял по кругу, грел прямо в ведре на газовой плитке. Удача от меня не отвернулась, тепло дует равномерно - и справа и слева. Тока что покаталсо - в машине, как грица, Ташкент !!! Всем отписавшимся Спасибо !     
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Молодец!  А визуально в жижи много грязи было?
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Эршесть

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Ижевск
  • Город:
    • Прадо 120

В жиже с Тиретом грязи особо не заметил. Просто она стала мутноватой с какими-то светлыми хлопьями.
Жижа с лимонкой тоже стала мутной, но вопиющего гавна также не было. В незначительном количестве сверху лимонной жижи стал появляться какой-то темный пепел. Думаю, что скорее всего это оцинковка с ведра, которую после лимонной кислоты сняло напрочь.
   
Записан

Daniil.S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев, Украина
    • TLC 120 4.0 Европа

Спасибо за ответы.

После промывки прошло около 1,5 месяца, решил поделиться своими мыслями по данному поводу.
Процесс промывки и результат описан мною ранее - повторятся не буду.

Пока морозы были несущественные 3-10 градусов ниже нуля.... все было супер.
Салон прогревается довольно быстро, в машине тепло и комфортно.
Забыл уже проблемы  с печкой, промывкой...и тут на улице -23-27 и я понял, что пока доезжаю до работы я начинаю согреваться, а это на секундочку почти 40 километров! На холостых если попадаешь в пробку то пассажиру опять начало дуть "еле тепленьким". Понятно, что на улице тоже холодно и прогреть такой объем салона тоже не очень легко, но все же стало ка-то не по себе.
А вот когда потеплело, до -7-10, опять все стало хорошо -пассажиру дует нормально теплым воздухом.

Думаю придется перед осенью промывать или менять радиатор печки.

Так, что как-то так.
Записан