'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радиатор печки-как снять, прочистить?  (Прочитано 118747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=141027.0
Продаю радиатор отопителя салона. Если интересно пишите в личку, цена приемлемая
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Тоже недавно промывал химией и  с насосом. Результат -ноль. Года 4 назад делал замену прокладок ГБЦ, и смотрел как там по чистоте антифриз и внутренние полости ГБЦ .   Все как слеза. До сих пор не могу понять , что там может такого быть в нутрях, что б засрался радиатор? Ни где не засирается ,а на прадо засирается. То ли сделаны бл, эти радиаторы так ,толи что?.Зла бл.не хватает >:(
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022

Подскажите плиз, можно ли продуть радиатор печки, не снимая его. Очень слабо дует. Воздух горячий но дует еле еле.... Если понизить температуру, то дуть начинает лучше. Такое ощущение что забит радиатор. Может сталкивался кто? 150 кузов.
Записан

cobra051180

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый Вечер. Пишу сразу извините за ошибки и граматику. Так как пишу на буке. Хочу поделится опытом который пришел после разбора всего автомобиля. Проблема была в том что запотевали стекла. Если вы хотите снять радиатор печки то Вам придется вооружится инструментом  ключи 8,10,12,14 и крестовая отвертка. Ну что вперед. если Вы думаете что сможете снять что то отдельно то вы ошибаетесь чтобы извлечь систему отопления вам придется начинать с бардачка ну а там все по винтикам. Первое что открутил я это был испаритель кондиционера (с него фрион я не стравливал) он находится по центру между радиатором печки и вентилятором печки. чтобы понять как все устроенно расскажу. С права на лево 1-вентилятор печки 2 испаритель кондиционера 3 радиатор печки . Для чего я открутил испаритель кондиционера я смог его на себя подать примерно 5см тем самым ослабить все дальнейшие крепления . После того как ослабил открутил вентилятор печки но его извлечь пока не возможно. после этого всего начал раскручивать всю панель тоже с право на лево и пошел пошел. Обязательно отключите аккумулятор так как подушки могут и сработать. подушку пассажирскую с самой панели можно и не откручивать  главное все электроника имею ввиду провода. в принципе сложного не чего только время. не бойтесь фишок их не перепутаешь так как имеют цвет и разные разъемы. (Испаритель кондиционера я снял с него весь кожух но он остался стоять ) .После извлечения торпеды или так называемой панели раскручиваем усилитель рамы так как радиатор печки не достать вам будет мешать сам корпус куда вставляется радиатор печки. Обязательно под капотом снимите два патрубка которые идут на радиатор печки не сняв их вы просто не вытащите всю систему в салон. и только после этого всего (когда останется один руль Вы вытащите радиатор печки. Очень рекомендую если пошли на это помыть всю отопительную систему от и до заменив весь паралон который просто черный. Всю грязь я смывал средством Силит анти-жир спрей очень хорошо смывает. Испаритель кондиционера мыл тем же средством подставив тазик в салоне и поливал водой сверху только не на  соты с ними осторожно и не согнуть. Сам радиатор печки требовал замены так как подтекал новый китайский обощелся 25 долларов а вот оригинальный 370 Все конечно хорошо воздух чистый все класс кроме одного слабо греет воздух, вот сейчас желею что не помыл все патрубки мало  ли где засорилось. цены указаны в беларусии так как живу тут. конечно купил китай. систему обратно ставил с лева на право так как кожух испарителя кондера был снят надо было все соединить. ну а дальше все по порядку как и разбирал.. да прадо у меня 95
Записан

BMaximov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 150 2.7 2022

Добрый Вечер. Пишу сразу извините за ошибки и граматику. Так как пишу на буке. Хочу поделится опытом который пришел после разбора всего автомобиля. Проблема была в том что запотевали стекла. Если вы хотите снять радиатор печки то Вам придется вооружится инструментом  ключи 8,10,12,14 и крестовая отвертка. Ну что вперед. если Вы думаете что сможете снять что то отдельно то вы ошибаетесь чтобы извлечь систему отопления вам придется начинать с бардачка ну а там все по винтикам. Первое что открутил я это был испаритель кондиционера (с него фрион я не стравливал) он находится по центру между радиатором печки и вентилятором печки. чтобы понять как все устроенно расскажу. С права на лево 1-вентилятор печки 2 испаритель кондиционера 3 радиатор печки . Для чего я открутил испаритель кондиционера я смог его на себя подать примерно 5см тем самым ослабить все дальнейшие крепления . После того как ослабил открутил вентилятор печки но его извлечь пока не возможно. после этого всего начал раскручивать всю панель тоже с право на лево и пошел пошел. Обязательно отключите аккумулятор так как подушки могут и сработать. подушку пассажирскую с самой панели можно и не откручивать  главное все электроника имею ввиду провода. в принципе сложного не чего только время. не бойтесь фишок их не перепутаешь так как имеют цвет и разные разъемы. (Испаритель кондиционера я снял с него весь кожух но он остался стоять ) .После извлечения торпеды или так называемой панели раскручиваем усилитель рамы так как радиатор печки не достать вам будет мешать сам корпус куда вставляется радиатор печки. Обязательно под капотом снимите два патрубка которые идут на радиатор печки не сняв их вы просто не вытащите всю систему в салон. и только после этого всего (когда останется один руль Вы вытащите радиатор печки. Очень рекомендую если пошли на это помыть всю отопительную систему от и до заменив весь паралон который просто черный. Всю грязь я смывал средством Силит анти-жир спрей очень хорошо смывает. Испаритель кондиционера мыл тем же средством подставив тазик в салоне и поливал водой сверху только не на  соты с ними осторожно и не согнуть. Сам радиатор печки требовал замены так как подтекал новый китайский обощелся 25 долларов а вот оригинальный 370 Все конечно хорошо воздух чистый все класс кроме одного слабо греет воздух, вот сейчас желею что не помыл все патрубки мало  ли где засорилось. цены указаны в беларусии так как живу тут. конечно купил китай. систему обратно ставил с лева на право так как кожух испарителя кондера был снят надо было все соединить. ну а дальше все по порядку как и разбирал.. да прадо у меня 95

 Фото разборки очень бы приголились...
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Фуф...осилил тему. В общем появилась аналогичная проблема с обогревом пассажиркой стороны.
Исходя из прочитанного, делаю вывод что кому то помогает промывка радиатора печки,  а кому-то нет, или не надолго.
На СТО мой радиатор сразу приговорили к замене, типо мыть бесполезно. Озвучили цены, родной радиатор 27 т. р., сатовский 6 т. р. ( но 50/50).
Хз че делать,  пока не определился. Наверное как и все сначала попробую промыть.
Записан

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Фуф...осилил тему. В общем появилась аналогичная проблема с обогревом пассажиркой стороны.
Исходя из прочитанного, делаю вывод что кому то помогает промывка радиатора печки,  а кому-то нет, или не надолго.
На СТО мой радиатор сразу приговорили к замене, типо мыть бесполезно. Озвучили цены, родной радиатор 27 т. р., сатовский 6 т. р. ( но 50/50).
Хз че делать,  пока не определился. Наверное как и все сначала попробую промыть.
Китай встает как родной цена в районе 1000 по моему.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Фуф...осилил тему. В общем появилась аналогичная проблема с обогревом пассажиркой стороны.
Исходя из прочитанного, делаю вывод что кому то помогает промывка радиатора печки,  а кому-то нет, или не надолго.
На СТО мой радиатор сразу приговорили к замене, типо мыть бесполезно. Озвучили цены, родной радиатор 27 т. р., сатовский 6 т. р. ( но 50/50).
Хз че делать,  пока не определился. Наверное как и все сначала попробую промыть.
Китай встает как родной цена в районе 1000 по моему.

сам ставил? Торпеду разбирали?
Записан

Kalif

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

нет сам не ставил только приобрел и настраиваюсь ..рыхлю тему.
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Фуф...осилил тему. В общем появилась аналогичная проблема с обогревом пассажиркой стороны.
Исходя из прочитанного, делаю вывод что кому то помогает промывка радиатора печки,  а кому-то нет, или не надолго.
На СТО мой радиатор сразу приговорили к замене, типо мыть бесполезно. Озвучили цены, родной радиатор 27 т. р., сатовский 6 т. р. ( но 50/50).
Хз че делать,  пока не определился. Наверное как и все сначала попробую промыть.
Китай встает как родной цена в районе 1000 по моему.

сам ставил? Торпеду разбирали?
на 120-м ничего разбирать не надо. Все очень просто. 1,5 часа не торопясь вся работа. на 90-м выше написали, что весь салон разобрать надо. 150-й не знаю.
Записан