Я всеже попробую собрать качественно свою M-ку,ну не могу когда не доделано,разболтано то что мне очень нравится,да и менять я оружие не собираюсь вроде,итак что для меня первоочередно :
1.Для удобства крепления ремня 3-point была поставлена тактическая задняя антабка G&G Tactical Sling Attachment. В этом случае снимается нагрузка с довольно хлипкого приклада и узла крепления труба-корпус-геарбокс. Схема ремня должна быть по типу МР серии.
2.Пружина
Systema Irregular-Pitch Spring M120, самая необходимая вещь для 120 тюнинга.
3.СА таппет как критично хлипкий был заменен на
Systema Tappet Plate for Gearbox Ver 2.4.Поршень заменен на синий усиленный
Guarder Polycarbonate Piston for TM AEG Series.
5.Голова цилиндра и голова поршня СА заменены на
Systema Silent Head Set for Gearbox Ver. 2 для увеличения компрессии.
Стандартный нозл СА заменен на
Systema Air Nozzle for M16A2 / M4A1 для увеличения компрессии и ровного выпуска воздуха, способствующего увеличению кучности.
6.Внутренний стволик СА 6,08мм заменен на
Systema BS 6.04mm Barrel for M4A1 для увеличения компрессии и кучности. Резинка хоп-апа СА заменена, как не выдерживающая никакой критики, на
Systema Hop Bucking.7.
Модуль хоп-апа СА заменен для збережения нервов при настройке и довольно частых клинах в родном модуле на Systema Hop-Up Sets for M4A1/M16A2. это к вопросу зачем8.Направляющая пружины СА, как ненадежная пластмассовая, была заменена на выточенную отечественными страйк-оружейниками дюралевую.
9.
Естественно, были заменены стандартные шайбочки СА на
Systema Shim Set.(ВОТ ОТКУДА И ПОШЛО НАЗВАНИЕ ШИММИНГА)
Подбор шайб был осуществлен на основе теории, изложенной в очень грамотной статье на airsoftgun.ru. Процесс занял около 2-х часов от начала до конца. Вывод - от 0,3 до 0,5 миллиметра были люфты при подборе Гуками на СА. То, что моторная шестерня была пережата, могу обьяснить сменой подшипников местами (хотелось все подобрать с нуля), или она действительно была пережата. После подбора шестерни ходят гладко, без люфта и усилий.