'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выкидывает масло и сильно дымит!!!  (Прочитано 21029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Выкидывает масло и сильно дымит!!!
« Ответ #50 : 21 12 2010, 18:00:32 »

дык меняли картридж,а это что не ремонт чтоли,там кроме как старый выкинуть и новый воткнуть ещё что то делают,врать не буду что конкретно,то ли точат или ещё что

Делают , подшипники меняют в катридже т.е этот момент есче обычно называют Востановление типа так как то.
Записан

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань
Re: Выкидывает масло и сильно дымит!!!
« Ответ #51 : 21 12 2010, 19:16:19 »

значит у меня сильно ушаталась чтобы обойтись подшипниками,сначала потихоньку кидала а потом как топанул хорошенько и всё масло в глушак вылетело мгновенно,до капута свистела сильно недельку
Записан

just-nik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Сыктывкар
Re: Выкидывает масло и сильно дымит!!!
« Ответ #52 : 22 12 2010, 00:18:52 »

в хабаровске картридж  оригинал 26 штук стоит, в кирове нашел мужичка, который предлагает за 17 оригинал. как отличить оригинал-нет? завтра поеду, посмотрим.
Записан

AlexTank

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
  • Город: Иркутск
Re: Выкидывает масло и сильно дымит!!!
« Ответ #53 : 23 12 2010, 11:17:29 »

Данный агрегат будет полезен для дизеля у которого с турбой все норм но колечки начинают проситься к замене и из сапуна масло вместе с газом летит во впускной коллектор тем самым засирает его и соответственно откладывается на клапанах в виде нагара (это легко проверить сдернуть шланг сапуна со впускного коллектора и будет видно  )

масло уловителей существует множество вариаци
____________________________________
Самодельный масло уловитель

Здесь обсуждались самодельные масло уловители _http://www.prado-club.net/Forum/index.php?showtopic=16389&st=105

У меня стоял такой маслоотделитель с японии. В наши морозы в нем копился конденсат, который в итоге приводил к перемерзанию вентиляции картерных газов. Что в свою очередь и повлекло выброс масла через выхлопную. После второго перемерзания в шлангах я его снял и поставил простую трубку.
Могу отдать забесплатно, если кому надо, но мне кажется в наших условиях это только вредит движку.
У меня выплюнуло через выхлопную 4 литра масла. Хорошо, что ехал совсем недалеко - в гараж закатил и начал искать причину.
Записан

MAHAN

  • LC Prado, 1KD, 2007, чёрный
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: респ.Бурятия, г.Северобайкальск
Re: Выкидывает масло и сильно дымит!!!
« Ответ #54 : 04 01 2011, 08:03:20 »

Почитал тему и понял - сапун, собака такой!!!
В принципе, это было вторым предположением после выдавливания какого-нибудь сальника из-за небольшого перелива уровня масла и лютого мороза.
Давануло в самый ответственный момент. Ночь, горный перевал без населенных пунктов (80 км пути до ближайшего), на улице -55, в салоне ребенок 1,5 года. Загорелась "лейка" на панели. Мысль - пипец! Вылазим, светим, смотрим, мысль - ПИПЕЦ!!! Все днище в масле, но глушак на выходе вроде был чистый. Доливаем оставшееся масло (~2 литра) и до ближайшего нас. пункта. Там глушим, смотрим уровень... Нормально! Доехали до дома и выяснилось, что это не сальник нифига. Короче, масло фигачило через турбу и интеркуллер, улило всё. Моем чистим, меняем масло еще разок на всяк случай, выставляем чётко урвоень. Сейчас вроде нормально! Отлегло вроде, но ощущения неприятные...
Кстати, где сапун находится на KD? Глянули, но не нашли...

По-поводу маслоотделителя... Видел самодельный из топливного фильтра. Пацаны из GT-extreme клуба мутили.
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Выкидывает масло и сильно дымит!!!
« Ответ #55 : 04 01 2011, 11:58:47 »

Почитал тему и понял - сапун, собака такой!!!
В принципе, это было вторым предположением после выдавливания какого-нибудь сальника из-за небольшого перелива уровня масла и лютого мороза.
Давануло в самый ответственный момент. Ночь, горный перевал без населенных пунктов (80 км пути до ближайшего), на улице -55, в салоне ребенок 1,5 года. Загорелась "лейка" на панели. Мысль - пипец! Вылазим, светим, смотрим, мысль - ПИПЕЦ!!! Все днище в масле, но глушак на выходе вроде был чистый. Доливаем оставшееся масло (~2 литра) и до ближайшего нас. пункта. Там глушим, смотрим уровень... Нормально! Доехали до дома и выяснилось, что это не сальник нифига. Короче, масло фигачило через турбу и интеркуллер, улило всё. Моем чистим, меняем масло еще разок на всяк случай, выставляем чётко урвоень. Сейчас вроде нормально! Отлегло вроде, но ощущения неприятные...
Кстати, где сапун находится на KD? Глянули, но не нашли...

По-поводу маслоотделителя... Видел самодельный из топливного фильтра. Пацаны из GT-extreme клуба мутили.

На 1KZTE От клапанной крышки трубка(или шланг) отходит и идет во впускной коллектор рядом с турбой , глянь на KD может такая же конструкция
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Выкидывает масло и сильно дымит!!!
« Ответ #56 : 04 01 2011, 12:06:56 »

Цитировать
У меня стоял такой маслоотделитель с японии. В наши морозы в нем копился конденсат, который в итоге приводил к перемерзанию вентиляции картерных газов. Что в свою очередь и повлекло выброс масла через выхлопную. После второго перемерзания в шлангах я его снял и поставил простую трубку.
Могу отдать забесплатно, если кому надо, но мне кажется в наших условиях это только вредит движку.
У меня выплюнуло через выхлопную 4 литра масла. Хорошо, что ехал совсем недалеко - в гараж закатил и начал искать причину.

Ну а если его немного усовершенствовать чтоб конденсат не перемерзал поставить на масло уловитель подогреватель такой как ставят на топливный фильтр типа Бандаж или как он там по научному называется  , и тогда по идее будет все норм и впуск будет чистый если конечно турбина не убита
Записан

just-nik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Сыктывкар
Re: Выкидывает масло и сильно дымит!!!
« Ответ #57 : 24 01 2011, 16:21:33 »

Сапун перемерзает, давление картерных газов повышается, сливу масла с турбы препятсвует подпор газов, выдавливает уплотнение на турбе, масло идет в глушитель или в компрессорную часть. Может и сальники коренные выдавиь, щуп и т.п. Замерзает как правило на патрубке возле турбины, т.к. при очень низких температурах воздух с фильтра очень холодный, соответственно дюралевый патрубок тоже, конденсат с газов прихватывает на трубке, куда надевается резиновый шланг, идущий от клапанной крышки. На неделе буду совершенствовать эту систему, т.к. почти второй раз уже турба не накрылась из-за этого.
Записан

MAHAN

  • LC Prado, 1KD, 2007, чёрный
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: респ.Бурятия, г.Северобайкальск
Re: Выкидывает масло и сильно дымит!!!
« Ответ #58 : 24 01 2011, 17:38:49 »

Сапун перемерзает, давление картерных газов повышается, сливу масла с турбы препятсвует подпор газов, выдавливает уплотнение на турбе, масло идет в глушитель или в компрессорную часть. Может и сальники коренные выдавиь, щуп и т.п. Замерзает как правило на патрубке возле турбины, т.к. при очень низких температурах воздух с фильтра очень холодный, соответственно дюралевый патрубок тоже, конденсат с газов прихватывает на трубке, куда надевается резиновый шланг, идущий от клапанной крышки. На неделе буду совершенствовать эту систему, т.к. почти второй раз уже турба не накрылась из-за этого.

Вот правда, не в первую ли очередь должно щуп давануть, нежели масло через турбу и в куллер? Плюс к этому в выхлопе ничё не было, как у многих... Х.З. чё думать даже, но так окончательно вопрос и не решен: толи сапун, толи незначительный перелив уровня масла, толи что-то еще. Только предположения...
Записан

just-nik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Сыктывкар
Re: Выкидывает масло и сильно дымит!!!
« Ответ #59 : 24 01 2011, 21:06:11 »

Не всегда, что ему легче - то и выдавит. У меня например сразу в турбу в первый раз, причем сразу в обе стороны и в кулер и глушитель. Во второй раз, уже с отремонтированной турбой, давануло в турбу, потом и щуп выдавило. Порция масла ушла в турбу, но потом перестала. Потом я уже снял шланг сапуна.
Сапун перемерзает, давление картерных газов повышается, сливу масла с турбы препятсвует подпор газов, выдавливает уплотнение на турбе, масло идет в глушитель или в компрессорную часть. Может и сальники коренные выдавиь, щуп и т.п. Замерзает как правило на патрубке возле турбины, т.к. при очень низких температурах воздух с фильтра очень холодный, соответственно дюралевый патрубок тоже, конденсат с газов прихватывает на трубке, куда надевается резиновый шланг, идущий от клапанной крышки. На неделе буду совершенствовать эту систему, т.к. почти второй раз уже турба не накрылась из-за этого.

Вот правда, не в первую ли очередь должно щуп давануть, нежели масло через турбу и в куллер? Плюс к этому в выхлопе ничё не было, как у многих... Х.З. чё думать даже, но так окончательно вопрос и не решен: толи сапун, толи незначительный перелив уровня масла, толи что-то еще. Только предположения...
Записан