'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падает мощность во время движения на дизеле 1KD  (Прочитано 66110 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

Я не большой спец ,просто вижу форсунку к ней две трубки,из под одной в месте соединения подтекала соляра, я её поджал.
тогда маслу капес.... и движка промылась солярой:) чето то тут не то!!!
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D

так что скажете нас чот движка kz1
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

там походу не просто дывижку менять, могзи нужны. на kz тяга хуже и данимаки хуже. тогда может попробывать поставить 4,2. дизель?!
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D

а зачем менять движок надо просто с таким сразу купить
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

ну если удастся купить 120 прадика на 1kz, наверное будет не плохо, kzтные  движки, точнее форсунки менее убиваемые и дешевле намного чем 1kd.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

я тоже думал о такой замене, когда поменял форсунки 1 раз, на будушее подумал что просто куплю движку 1kz, и поменяю ее.
а вам может подешевле будет разобраться со своей движкой... 
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Вчера при скорости 110км ч опять упала мощность.Остановился,заглушил,стартанул и поехал дальше.На целый год затаилась эта зараза и вот опять всплыла
Записан

Карел

  • Гость

Prestige,  у тебя ошибка, на сколько я помню, по передуву турбины?
Тогда виной всему механизм изменения геометрии...  Тот, который электроприводом регулируется... Раз ошибка спорадическая, то дело скорее всего не в электрической части... (хотя мобыть и контакт плохой в разъеме, но не думаю, что контакт мог "затаиться" на год), а виной всему именно засранная сажей геометрия турбины... Её лопатки...
Часто помогает обычная чистка/промывка... Но тоже, как правило не на долго...
Отжигать надо почаще, чтоб сажа выгорала... Либо менять турбину... Что, бля спасибо япошкам, совсем не бюджетно...
Сам сейчас озаботился ремонтом турбины, ибо масло стала подгонять... Новая- жесть! от 62 тыр... И никаких аналогов...
На Ебее кетайщина какая-то за те-же деньги... (2 штуки бакинских)...  Суки узкоглазые!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Это еще скромно.
У ОД на 150-й  она стоит 220 тыр...вот это цена!!!
Записан
Игорь

Карел

  • Гость

Кусок чугуна с куском алюминия стОит, как жигули....
НуевонафиК!
Записан