'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падает мощность во время движения на дизеле 1KD  (Прочитано 64148 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Карел! Спасиб за подсказку ,действительно не отжигал ни разу,стиль езды спокойный...буду чистить
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Отжигать надо, на МКАД и больше 3000 оборот, хотя бы раз в неделю ;)
Записан

Wad33

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Минск
  • Город:
    • RAV 4

Отжигать надо, на МКАД и больше 3000 оборот, хотя бы раз в неделю ;)
Добрый день. Сколько так нужно проехать?
Записан

Карел

  • Гость

Если будешь ехать даже 4000 об/мин, то толку от этой езды- чуть...
Надо чтобы не только выгорала сажа в выпуске, но и геометрия работала... А работать она будет только при регулировании наддува... Наддув, или избыточное давление во впускном коллекторе будет только при наборе оборотов. При равномерном движении на одной скорости или при плавном ускорении, наддува во впуске нет. Давление во впускном коллекторе равно атмосферному на любых равномерных оборотах... Хоть 1000, хоть 4000 об/мин.
Но стоит только топнуть педальку, турбина начинает раскручиваться и нагнетать воздух... Геометрия-же при этом работает, регулируя подачу ОГ на лопатки турбины (в зависимости от величины давления избытка во впуске)
Короче вывод: Для прочистки всех и вся от сажи необходимо интенсивно разгоняться.  Не обязательно всегда, хотя-бы время от времени...
Таким образом вы не только повышаете температуру выпуска для сжигания сажи, но и заставляете работать геометрию, что для неё полезно во избежании заклинивания.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Wad33 долго ездить не нужно, главное дать обороты, желательно резко, можно и со светофора и на мкаде, да где хотите))).  Достаточно одного раза, хотя бы раз в неделю.

п.с. согласен с Карелом, главное чтоб сработал натдув ;)
Записан

Wad33

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Минск
  • Город:
    • RAV 4

Погонял машину по городу и кольцевой.  После этого провалы в районе 3000 оборотов пропали! Спасибо за совет!  :)
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Спасибо за совет и у меня провалы прекратились
Записан

Карел

  • Гость

Ну вот! Разгоняйте иногда пауков в цилиндрах... А то они там паутиной всё заплетут... :)
Записан

андрей676

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: пермь
  • Город:
    • prado120

Добрый день. Такая же ерунда,загорается гирлянда и машина встает в аварию. Поменял топливную рампу,топливный насос с регулятором давления,проблема осталась. Форсунки снимал,возил на стенд все в норме.Попутно снял турбину свозил на стенд тоже все в норме. Уже даже не знаю что делать. Может кто то сталкивался с такой же проблемой? Подскажите пожалуйста.
Записан

Карел

  • Гость

андрей676,  а ошибки-то какие пишет?
Записан