'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падает мощность во время движения на дизеле 1KD  (Прочитано 64153 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

андрей676

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: пермь
  • Город:
    • prado120

Низкий сигнал датчика давления топлива
Записан

Карел

  • Гость

Либо упустили что-то при диагностике, либо, если с топливной действительно всё в порядке (всё замененное исправно), то возможно что-то с проводкой...
Записан

Пашко

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Карелия
  • Город:Prado 120 d4d

Во время движения (непредсказуемо) первым загорается жёлтенький мотор потом следом VSC TRC и VSC OFF. Глушу мотор и машина опять поехала.И есчо,постоянно горит неисправность эирбага. Записался на диагностику. К чему и на сколько готовится? TLC-120 D4-D 2003
У меня такая хрень была ,это форсунка умирает .А двигатель глохнет не потому что нет мощности, а потому что наши машины очень умные .Это она таким образом встает в аварийный режим и  комп. не дает развивать больше 1300 об/мин чтоб  не мучить двигло .Форса 14700 и работа 5000 у меня  так было
Записан

андрей676

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: пермь
  • Город:
    • prado120

Я почему то тоже думаю,что дело скорей всего в проводке. Как сделаю отпишусь.
Записан

Леша120

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва

У меня такая же беда, в ближайшие дни буду разбираться

Записан

андрей676

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: пермь
  • Город:
    • prado120

Добрый день всем.Сегодня диагностика показала,что некорректное положение штока управление геометрией,и что то в электродвигателе по потрескивает.Снял турбину разобрали горячку и получается, что сам язычок который управляет геометрией с одного края изношен,тоже самое и на геометрии.Вот эта вся беда приводила геометрию в клин. По механике все починили,то есть поменяли геометрию,язычок наварили обработали бор машинкой,все отлично работает. Теперь разбираемся с электрикой. Кто то сталкивался с такой бедой?
Записан

bil075

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • TLC Prado 125 3.0D 2003

Добрый день! Что то тема заглохла, что все так и ездят с проблемами? Кто решил задачу?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Кто решил задачу?

Так задачу-то надо правильно поставить, а то это вопрос из разряда "машина глючит, что может быть?"
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Третий год езжу. Раз в квартал загорится гирлянда, заглушу, заведу. Вот если б постоянно горела, тогда бы полез в ремонт.Ну а так привык.
Записан

Карел

  • Гость

Prestige, а что мешает определить неисправность и устранить, не дожидаясь, пока что- нибудь серьезно не крякнет?
Записан