'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падает мощность во время движения на дизеле 1KD  (Прочитано 64155 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Всем привет! В субботу переехал ручей и катнулся по песку - загорелся жёлтенький мотор, VSC TRC и VSC OFF, обороты не поднимает. Еле выбрался с песка... Глушу мотор и машина опять поехала. Короче как описывали... До этого никаких признаков не было... После тоже пока все нормально. Кто уже прошел это, поделитесь плиз чего ожидать. Или просто глюк какой-то?
Записан

Карел

  • Гость

Всем привет! В субботу переехал ручей и катнулся по песку - загорелся жёлтенький мотор, VSC TRC и VSC OFF, обороты не поднимает. Еле выбрался с песка... Глушу мотор и машина опять поехала. Короче как описывали... До этого никаких признаков не было... После тоже пока все нормально. Кто уже прошел это, поделитесь плиз чего ожидать. Или просто глюк какой-то?
Возможно в песке сработал антибукс и стабилизация. Эти системы "душат" мотор, чтобы машина не закапывалась.
В таких случаях надо включать блокировку. При этом электроника отключается и машина будет ехать до последнего... Пока либо не выедет, либо не закопается.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Всем привет! В субботу переехал ручей и катнулся по песку - загорелся жёлтенький мотор, VSC TRC и VSC OFF, обороты не поднимает. Еле выбрался с песка... Глушу мотор и машина опять поехала. Короче как описывали... До этого никаких признаков не было... После тоже пока все нормально. Кто уже прошел это, поделитесь плиз чего ожидать. Или просто глюк какой-то?
Возможно в песке сработал антибукс и стабилизация. Эти системы "душат" мотор, чтобы машина не закапывалась.
В таких случаях надо включать блокировку. При этом электроника отключается и машина будет ехать до последнего... Пока либо не выедет, либо не закопается.
Спасибо, Карел! Успокоил! Действительно, когда ехал назад через песок, включил блокировку и проехал без проблем. Читал много твоих тем - СПАСИБО за кучу полезной инфы!!!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Всем привет! В субботу переехал ручей и катнулся по песку - загорелся жёлтенький мотор, VSC TRC и VSC OFF, обороты не поднимает. Еле выбрался с песка... Глушу мотор и машина опять поехала. Короче как описывали... До этого никаких признаков не было... После тоже пока все нормально. Кто уже прошел это, поделитесь плиз чего ожидать. Или просто глюк какой-то?
Возможно в песке сработал антибукс и стабилизация. Эти системы "душат" мотор, чтобы машина не закапывалась.
В таких случаях надо включать блокировку. При этом электроника отключается и машина будет ехать до последнего... Пока либо не выедет, либо не закопается.
Спасибо, Карел! Успокоил! Действительно, когда ехал назад через песок, включил блокировку и проехал без проблем. Читал много твоих тем - СПАСИБО за кучу полезной инфы!!!
Давление спускай в покрышках до 1цы и едь спокойно ))
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Всем привет! В субботу переехал ручей и катнулся по песку - загорелся жёлтенький мотор, VSC TRC и VSC OFF, обороты не поднимает. Еле выбрался с песка... Глушу мотор и машина опять поехала. Короче как описывали... До этого никаких признаков не было... После тоже пока все нормально. Кто уже прошел это, поделитесь плиз чего ожидать. Или просто глюк какой-то?
Возможно в песке сработал антибукс и стабилизация. Эти системы "душат" мотор, чтобы машина не закапывалась.
В таких случаях надо включать блокировку. При этом электроника отключается и машина будет ехать до последнего... Пока либо не выедет, либо не закопается.
Спасибо, Карел! Успокоил! Действительно, когда ехал назад через песок, включил блокировку и проехал без проблем. Читал много твоих тем - СПАСИБО за кучу полезной инфы!!!
Давление спускай в покрышках до 1цы и едь спокойно ))
Там столько песка не было)))
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Съездил на сервис(грамотный) ТОЛЕКС. Подключили комп. А потом сделали заключение. Машина старая и надо всю навеску на моторе( форсунки,турбину, ЕГР, датчики) менять на новое. И тогда будет счастье. А за умные рекомендации заплатил-30$
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Prestige, это они тебе по компу сказали? А на компе не пасьянс случаем был?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

Prestige, судя по этому листочку особо ничего ужасного не увидел

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16

Всем здрасьте!
 Я конечно не великий автомеханик, но тоже в этом листочке ничего страшного не увидел.
 С ошибкой 1250 борюсь третий год весной пропадает,в ноябре появляется, например вчера.
 Либо я летом больше езжу по трассе и можно согласится с "разгоном пауков в цилиндрах".
Либо это наш великий плавающий глюк к которому пока никто не нашел разгадку.
 Большое спасибо клубням, которые  помогали разбираться, да и просто за описание своих трудностей и методов их лечения.
Курю форум очень давно. Пришел к выводу, что практически все 1КД с пробегом под 200, за 200 т.км не обошлись без этой проблемы.
 По передуву турбины сегодня осенило: что при похолодании на улице, да еще и на трассе  в куллере воздух уплотняется его становится больше, и ЭБУ считает (почему-то), что давление избыточно. "Почему-то", потому-что как такового датчика давления в магистрали после турбины нет. ЭБУ высчитывает его импирическим  путем отталкиваясь от показаний ДМРВ и датчиком абсолютного давления (который на куллере)

Попробуем порассуждаем?
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"