'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падает мощность во время движения на дизеле 1KD  (Прочитано 64152 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Лёха Сергеич, 1.1 бар избытка- это давление при пиковой нагрузке. А ошибка у тебя вылезает на средних оборотах, потому, что при этом наддув должен составлять что-то в районе 0.5- 0.8 бар... (ну примерно)
Таким образом, если ты установишь отрегулированный на 1.1 бар байпас, это не спасет тебя от ошибки. Если байпас настроишь на 0.5- 0.8, то в пике наддува будет недостаточно.
Либо колхозить и программировать схему, чтобы байпас срабатывал только при определенных оборотах.
Но для этого необходимо знать достоверные штатные значения наддува при определенной нагрузке. То есть это будет своего рода чип- тюнинг...

ЕГР переделай и будет всё путем.
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16

Карел, "ЕГР переделай" в смысле востановить его работу?
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Карел

  • Гость

В смысле если ЕГР у тебя наглухо заглушена, то переделай, как я сделал. Тема в этой ветке.
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16

Карел!, уже курю эту темку, дошел пока до второй страницы.
Аппладирую стоя!!!!!!!!
 Уже озадачил токарей - слесарей. делают фланцы, заглушки, в субботу буду издеваться над авто.
 ЕГР у меня заглушен путем перестановки трубочек на клапанах.
  Если вдруг есть такая возможность скинь фото как эти трубочки стоят от рождения.
 Заранее спасибо.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16

Карел, За навязчивость извиняюсь!
 А что за коробочка на корпусе воздушного фильтра к которой идет "отросток" с резинового патрубка. Очень заманчиво сей отросток задействовать.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16

Карел, как то не ловко - извиняюсь за суету и торопливость.
Последний вопрос снят. Курю предложенную темку. Потом задаю вопросы.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Карел

  • Гость

Карел, За навязчивость извиняюсь!
 А что за коробочка на корпусе воздушного фильтра к которой идет "отросток" с резинового патрубка. Очень заманчиво сей отросток задействовать.
Задействовать отросток логично и главное- красиво. Есть одно НО!
С таким методом подключения завышается расход воздуха. Но не гадится маслицем в фильтре и ДМРВ.
При подключении в корпус фильтра расход воздуха в норме, но имеет место быть известная антисанитария. Правда эти пары масла в принципе ни на что не влияют, судя по наблюдениям... В общем выбор есть и он за вами...
Записан

Карел

  • Гость


 ЕГР у меня заглушен путем перестановки трубочек на клапанах.
...
Гхм... Это как?
На каких клапанах? На тех, которые на корпусе заслонки? Сверху?
Там вообще-то не только управление ЕГР...

Вот вы, парни, кулибины... Наколхозите черт- те что, а потом жалитесь, что ошибки лезут...
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16

Ну вообщем Вы, Карел правы, может, что и перемудрил, но насколько помню отсутствует только одна трубочка, на одном из клапанов, остальную схему пытались сохранить.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Карел

  • Гость

Со мной на "ты" можно.

Записан