'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падает мощность во время движения на дизеле 1KD  (Прочитано 64154 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16

Карел, душевное спасибо за картинку.
 судя по ней я упростил короткую трубочку с фильтром, идущую на ЕГР. А трубочку с клапана управления, минуя ЕГР, подоткнул на детальку
90999 -92002
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

bbumerm8

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Кемеровская обл
  • Город:
    • TLC PRADO 120
двигатель 1-kz-те пропала тяга
« Ответ #161 : 01 01 2015, 14:48:17 »

Добрый день, поздравляю всех С Новым 2015 годом ! Будьте добры подскажите пожалуйста, у меня возникла такая проблема, двигаясь в гору по дороге, делаю где-то 2500-3000 оборотов, но через несколько секунд пропадает тяга и загорается лампа инжектор, отпускаю педаль газа и лампа тухнет, при следующем нажатии на педаль газа не более 2000-2100 оборотов, машина едет, но в гору как вы понимаете без оборотов не подняться, по ровной дороге до 2000 оборотов едет и 60 и 80 км/ч
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: двигатель 1-kz-те пропала тяга
« Ответ #162 : 01 01 2015, 16:08:38 »

Солярку греть надо.
Ну или потеплеет, всё в норму придёт.
Фильтра забиты "парафином"
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Карел

  • Гость
Re: двигатель 1-kz-те пропала тяга
« Ответ #163 : 01 01 2015, 18:27:45 »

Да, по всем признакам нехватка топлива. Причин этому может быть несколько... От банальной, озвученной выше- замерзла соляра, до загрязненной сетки заборника топлива в баке.
А вообще, если загорается чек, то не плохо-бы считать ошибку. И не важно, что чек гаснет сам- ошибка в ЭБУД прописывается всё- равно.
Записан

bbumerm8

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Кемеровская обл
  • Город:
    • TLC PRADO 120

всем спасибо
Записан

Карел

  • Гость

bbumerm8, и ты решил вот так от нас отделаться?
Решил проблему-то иль нет? В чем дело было?
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Вчера поговорил с чел.тут рядом в деревне живёт. У него 120 2003г (163лс) пробег 260тыс. Говорит была такая проблема с гирляндой. Отдал в Минск на СТО приговорили одну форсунку. Он поменял все четыре новые, больше никуда не лазили и не чистили.Пол года полёт отличный, про гирлянду забыл.
Записан

Карел

  • Гость

Prestige, естественно, если проблема в форсунках, то бессмысленно менять турбину. Гирлянда на панели говорит только о том, что есть какая-то проблема В каждом конкретном случае свои ошибки по электронике и свой выход из ситуации.
Записан

vladgen

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

Друзья! У меня тоже похожая проблем. При нажатии на педаль газа во время обгона или наборе скорости  машина как бы на секунду замедляется (тормознула) затем набирает скорость и все идёт нормально. Но когда обороты достигают 3000 происходит следующее. Если я держу обороты на уровне 3000 может происходить колебание оборотов( то немного падают, то повышаются), и машина начинает дёргаться. Если повышаю обороты свыше 3000, они растут дальше, отпускаю газ медленно падают. Жму на газ свыше 3000 могут резко скакнуть до 4000, затем быстро упадут до 2000-2500, после этого все нормализуется. Машина едет и набирает скорость как обычно обороты 2000-2500. На приборной панели всё показывает нормально, ничего аварийного не загорается. Машина не глохнет. Но если затормозил и обороты упали ниже 1500-2000 то при наборе скорости все повторится. В городе машина ведёт себя нормально. Правда изредка когда держу постоянную скорость и обороты или 1000, или 1500) тоже может немного дергаться но не всегда..
Прочитал что Карел советует прочистить резким нажатием газа на трассе, может и мне попробовать.
С нетерпением жду вашего совета.
Записан

Карел

  • Гость

 Я всегда советую в первую очередь диагностику. Подключить компьютер и проехаться с ним. Засечь параметры по топливу и по воздуху. Сравнить полученное с тем, что должно быть. И уже от этого планировать какие- то ремонтные или профилактические действия
Записан