'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Падает мощность во время движения на дизеле 1KD  (Прочитано 64184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D

топливо залито зимнее сегодня гонял на диагностику показало утечку топливной системы код 0093 что интересно стоишь на месте резко газ в пол обороты от2700 и выше всё нормалено не каких ошибок нет меньше выскокивает неисправность и обороты не развивает и через некоторое время глохнет и гдеже искать эту утечку кто подскажет
Записан

Telesmart

  • Гость

вот и я  отъездил весну лето и половину осени без проблем, думал все наладилось, а тут шел по трассе и при обгоне колонны "вирус" вернулся((( весь в растройстве видно без хирурга не разберешься... Думаю форсунка какая-нибудь льет
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D

сегодня пошёл в гараж так она вообще не завелась зимняя соляра на улице -13 
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

P0093 FUEL SYSTEM LEAK DETECTED LARGE LEAK   Такая ошибка чтоли?  Если да то надо топливную проверять на предмет утечек. Утекать может как через обратку форсунок так и через неплотности/клапаны топливной. Еще бы глянуть давление в топливной рампе при прокрутке мотора стартером. Это простой сканер тоже вполне может показать. По крайней мере я делал и лаунчем и техстримом.  Утечку с форсунок могут проверить по кол-ву сливаемого ими в обратку топлива.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

я уже в какой то читал про ту же ошибку, если не ошибаюсь, то вроде чистили какой то фильтрик на насосе и заборник в баке. на днях попробую сделать все манипуляции (кстати, с чипом такого )чуда ни разу не наблюдалось)

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D

поехал ещё раз на диагностику только проверял на заведённом двигателе давление в рампе как бы сказать не сильно устойчивое но по большей мере стояло на месте а колебалось от 28 до 30 при ноборе оборотов соответственно росло так же отключали фарсунки по очереди показало что все работают а комп пишет ошибка код Р0093 ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ УТЕЧКА ТОПЛИВА потом поехал в мастерскую снял куллер и завели в момент когда набираешь обороты и потам автомобиль перестаёт их набирать  и отпускаешь газ дросельная заслонка остаётся в закрытом положении с помощью не значительной помощи она откывается и машина набирает при последующем нажатии на газ обороты но немного дросельная заслонка вся залепленная сажей снял её почистил завтра буду ставить да и сразу заглушу егр страшно туда смотреть
Записан

Андро

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: казахстан Лисаковск
    • D4D

да ещё ставил литровую бутылку на обратку наполняется быстро
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

Всем привет,

На моей машинке такая же проблема,  (тоже моторчик загорается и VSC TRC и VSC OFF) только не при резком ускорении, а при обычной езде за городом. Причем примерное в 2000 оборотов (за городом стараюсь ездить 90км/час, и обороты как раз почти 2000).
Проблемка не постоянная, а от случая к случаю, и не очень часто, хотя в один вечер выскакивала  ошибка 5 раз!

Данная проблемка возникала почти сразу после покупки машины с Германии.
Со временем заменил форсунки т.к. установленные в двигателе переливали немного (и при покупке сразу установил СЕПАР -2000, он воду очень хорошо собирает, даже капельки воды видать).
С заменой форсунок проблема не исчезла (но после замены форсунок динамика почти в треть ухудшилась - говорят это нормальное явление).
Так что это 100% не форсунки, и время от времени  из под левого переднего крыла сильно пахнет соляркой.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

На моей машинке такая же проблема,  (тоже моторчик загорается и VSC TRC и VSC OFF) только не при резком ускорении, а при обычной езде за городом. Причем примерное в 2000 оборотов (за городом стараюсь ездить 90км/час, и обороты как раз почти 2000).
Почему такая же? Ошибку ведь не считывал? Такая гирлянда появляется - при любой мало-мальски серьезной ошибке. Чек и всц/трц. Это чтоб ты побыстрей в сервис гнал и ошибку считал. :) Но можно ведь не гнать и самодиагностикой по вспышкам чека ошибку определить и дальше думать, что делать.
PS Я вот по своему не большому опыту могу сказать, что скорее всего будет что-то из этой области:
P1252 34 Variable nozzle turbocharger stepping motor broken wire
P1250 34 Variable nozzle turbocharger instant abnormality
P1255 34 Variable nozzle turbocharger stick closing side abnormality
А оно ну никак не связано с P0093 FUEL SYSTEM LEAK DETECTED LARGE LEAK
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

ну симптомы то в принцмпе одинаковые!
Записан