'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

меня вот какой вопрос озадачивает,применительно к дизелю.есть жесткая дизельная промывка класса "профи".отмывает и размачивает все и вся.есть фото клубней на которых масло заборник весь в шлаке,что ведет к масляному голоданию.а вот можно ли эту жесткую промывку залить,дать поработать 5 минут и заглущить мотор.дать постоять ему пару часиков,в надежде на то что отмывайка все размягчит на сетке и потом запуститься еще на 5 минут.чтоб все прочистилось,промылось и осталось в фильтре.далее действовать как обычно.
 соответственно есть еще один вопрос:если даже сетка грязная,то отмывает ли ее дизельное масло от ЛМ в процессе эксплуатации?

нет так нельзя ! суть промывок такова что по истечении времени работы растворив отложения в масле и если превысить время то она испаряется ......и если не слить масло с промывкой то вся грязь оседает обратно ...поэтому ....промывка не превышая время интсрукции -свежее масло- все что не домылось смоется маслом и осядет в фильтре!

1 долговременная -быстрая-смена масла -катаем на новом и меняем раньше вполовину -...если очень грязно и явно все не отмоется ...то тогда думаю ...опять тот же цикл с пункта 1....и потом просто масло....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

проблем в том,что я не в курсе в каком состоянии маслозаборник.а снимать всю эту ботву,чесговоря,лень.но с учетом того что регулярно меняется масло и используется долговременная промывка так и жесткая 10-ти минутка хочеца надеяца,что там все в порядке.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

скорее всего так и есть!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Перехожу на такую хрень - MOTUL 8100 X-lite 0W-30 ACEA A3/B4  API SL/CF
Лет через пяток смогу доложить о результатах... ;D
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

проблем в том,что я не в курсе в каком состоянии маслозаборник.а снимать всю эту ботву,чесговоря,лень.но с учетом того что регулярно меняется масло и используется долговременная промывка так и жесткая 10-ти минутка хочеца надеяца,что там все в порядке.
снять эту ботву и поставить мах 1 час малоквалифицированого труда а паритца отмыло или нет прийдется все оставшееся время и самое главное если есть кокс то надо устранять проблему(если конечно нет достоверной инфы что шайбы уже заменены а на маслоприемнике остатки невамытого кокса).кокс довольно твердый и думаю имхо что врядли его что то возьмет кроме двухнедельного замачивания в ацетоне.регулярная замена масла тут не поможет -куски кокса  так вдавливает давлением в сетку что удаление происходит сперва ножом потом небыстро металической щеткой с переодическим омыванием жидкостью для очистки карбюраторов.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Неужели не проходил? :o
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

не сотвори себе кумира! (С)  8D.....воти не проходил...


а ЛМ...а что ЛМ...это хлеб насущный .. icon_acute7..на каждый день icon_acute7 ...не то что Мотуля для олигархов))) pif
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

если бы у меня был такой мотюль кот ...я мож и не женился бы (С)  ;D ;D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

мотюль вроде на основе кокоса произведён после него так мотор можно на кокосить рад не будеж просто у друга мерс клина словил  на матюле совпадение или нет незнаю
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Да, наверное, кокос протухший попался. ;D По моему разумению, движки клинят без масла... ok
Записан