'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Влияние сажи в двигателе

Частицы сажи являются углеродные частицы с плохо сгоревшего топлива. Сажа утолщается нефти и песков распределительного вала, цилиндров и подшипников двигателя. Здесь мы можем увидеть эффект от сажи в период 2000 часов работы этого погрузчик не обращая внимания на черный дым или рекомендации анализа масла.

Мы видим, на протяжении этого периода, что у них не было никаких проблем с воздушным фильтром, хотя последний находится на верхнем пределе для грязи загрязнения.

Серьезной проблемой сажи началось в (или до) первого образца (нижняя строка) с 2,1%, повышение 15W-40 масло из около 15 сСт до 17,25 сСт и носить 42 мг / л железа из камеры и цилиндры, а также 6 м.д. хрома, 4 стр / мин свинца (подшипники) и 5 мг / л меди.

Второй образец хуже, достигнув 3,2% сажи, утолщение нефти на 16,34 сСт и "шлифования" внутренних частей.

Для третьего образца, они сокращают замены масла до 250 часов, но они уже 2,5% сажи и масла вязкостью 20 сСт (вероятно, из накопленного осадка).

4-й пример показывает 3,3% сажи, вязкость 22,04 сСт и много одежды.

Накопленный износ в этом 2000 часов эквивалентно 6000 до 8000 часов в обычном режиме. Они сократили жизнь погрузчик от 4000 до 6000 часов, не обращая внимания на дым или анализ масла.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Пример от дизеля но суть таже ....

Топливо в масле

Эффективная система топлива имеет решающее значение для производительности, эффективности и срок службы двигателя. Когда несгоревшего топлива попадает в масло, оно снижает вязкость масла, ликвидацию или сокращение гидродинамической смазки подшипников и других деталей, износа частей.

Здесь мы видим реальные примеры износ, вызванные топливом в масле.

Первый образец от сельскохозяйственного трактора с инжектором проблемы, что позволило дизелю попасть в масло . К счастью, они заметили, дизель запах в масле и остановил трактор до дополнительный урон и было сделано. Анализ показал, что вязкость был сокращен с 14 сСт до 6 сСт.



Во втором образце у нас меньше дизель, только истончение масла до 12,33 сСт, но серьезные проблемы с очисткой воздушного фильтра, в результате чего 279 частей на миллион грязи, чтобы войти в двигатель. В действительности это вероятность того, что масло была разбавленной больше, но вязкость не снизилась из за грязи.

Это масло было первоначально 25W-50, с начальной вязкости более 16,3 сСт.

Это износ составляет около 25 раз нормально, в основном снижение по крайней мере 20.000 часов двигатель жизни."


Это опус для любителей мега пробегов и циклов масла Лонглайф  ....качество топлива бенз/диз и его несгорание + переобогощение особенно при холодном пуске ..приводит к разжижению масла ...

...итог ..хозяин авто думает что "все правильно сделал" и у него ПРАВИЛЬНОЕ масло к примеру 5-30 с 12,0 сСт ...а в реалии к концу срока там все 5-20 а то и меньше с вязкостью 7-8 ...ну и износ и тд .....второй вариант это вязкость типа не упала но с плохим фильтром воздушным и пыльными дорогами РФ ...внутри пылесмесь с истонченным реальным защитным слоем и мегаабразивом! ....потому и рекоменды о укороченных интервалах масло смены!!! ..долгих лет двигателю!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вязкость

Вязкости моторного масла измеряется при 100 ° С и должна быть в пределах, установленных API для класса используется. SAE 40 или SAE 15W-40 должна быть сохранена между 12,5 и 16,3 сСт сСт при 100 º C. Вариации в этом диапазоне не являются значимыми. При других значениях см. таблицу вязкости SAE J300. Потеря вязкости вызовет дополнительный износ подшипников (свинец, олово, бронза) из-за отсутствия гидродинамической смазки. Повышенная вязкость может привести к большей износа колец и высокого давления масла, что может открыть клапан сброса давления и масляного фильтра Замена масла переходя к двигателю. Когда мы оцениваем вязкости в докладе, см.:

Если снизилась вязкость, наиболее вероятные причины включают в себя:
Разбавление с более тонкими масло (может быть гидравлического масла, передачи, или другой, или SAE 5W-30 увеличилась до SAE 15W-40 по ошибке оператора).
Загрязнение топлива (инжектор проблемы, отсутствие термостата, коротких поездок, холостой ход, и т.д.) ..
Разлом или разрыв полимеров (используются для всесезонное масло) сдвига (полимеры рейсы, высокая температура или давление, шлифовальные между передачами или кольца).
Сдвига или нарушение базового масла. Ниже качества масло базы может потерять свою вязкость

Если вязкость увеличилась, наиболее вероятные причины включают в себя:
Окисления масла (высокая температура, высокая скорость или низкого качества базового масла).
минеральное масло (высокого или низкого качества масла).
Загрязнение воды и гликоля (прокладка головки недостаточность, сверла рубашки, или блок).
Загрязнение высокого накопления сажи (низкое качество топлива, плохое сгорание, отсутствие или недостаточность термостат, бедных насос впрыска топлива и форсунки).
Загрязнением пылью (воздушный фильтр некачественный, дырки в системе забора воздуха).
Смешанный с более вязким маслом.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Пардон еще раз за албанский от Гугл)) устал исправлять на наш родной и могучий )) ..далее читать НЕФТЬ- это МАСЛО

эх блин забугорье! там у них все так просто отобрал пробу масла в пробирку сдал на анализ и все тебе раскатали чем болен двигатель и нужно ли сменить масло !


Загрязнения

Есть несколько загрязняющих веществ, которые могут появиться в отработанных масел. Все эти вредные и причины износа. Нефть анализ показывает, что это загрязнение в частях на миллион (ppm). Важно отметить, что нефть анализ показывает наименьшее загрязнителей до 5 микрон (в настоящее время колеблется от 3 до 8 микрон, в зависимости от оборудования, используемого), в то время как высокий процент масляные фильтры оставить только частиц размером более 10 мкм . Крупные частицы привести к повреждению пришел, царапин или шлифовки рубашки или блока. После захваченных в масляный фильтр. Чем меньше частицы продолжают циркулировать и вызывать повреждение подшипников, втулок, клапанов с направляющими и мест, колец и вкладышей на каждом шагу двигателя.

Один из наиболее распространенных загрязнения остаток масла в двигатель при смене масла. Часто это около 20% старого масла в двигателе при изменении. Это масло содержит мусора из любого загрязнителя, отходов, износ и т.д.. Если масло грязное, загрязняют новых месторождений нефти и продолжают тратить двигателя. Когда сажа высоким, земля, топлива и других загрязнений, мы должны сделать вторую смену после нескольких километров для полоскания.

Если двигатель не новый, кремния земли, которые пришли через воздушный фильтр или какой-либо части системы подачи воздуха. Почвы действует как наждачная бумага для входа и уничтожить рубашки, кольца, и особенно там, где есть трения и контакта с нефтью.

Вода: вода вызывает коррозии и увеличивает потенциал коррозионных кислот. Он также вступает в реакцию с определенными добавками для формирования агрессивных продуктов. Вода также выступает в качестве катализатора для содействия окислению в присутствии таких металлов, как железо, медь и свинец. При наличии свободной воды в кастрюлю, вы можете создать микро-организмы, которые питаются нефтью, образуя кислоты, которые вызывают окисление и засорить фильтр.

Масляной пленки снижает воды и препятствует смазки оставляя детали, подвергающиеся абразивному износу, клей и усталость. В районах, где давление воды упадет вызывая кавитации краха. Это кавитации рассматривается как коррозии или сколов на поверхности, где перепадов давления. Пузырьки воды (или воздуха в случае превышения вспенивания масла в картере) достигают точки давления и взрыву, в результате чего мелкие трещины или микроскопических точек на поверхности. Каждый раз, другой пузырь взрывается в том же месте увеличен здесь.



Вода поступает через вентиляционные отверстия, уплотнения и системы охлаждения. Также накапливается путем конденсации (влаги в двигатель при охлаждении).

Натрий: Если образец был взят с горячим двигателем, проникновению воды как правило, должны исчезли и остались только остатки руды. В некоторых случаях, натрия может войти с влажным воздухом для двигателя, но обычно это пустая трата воды. Эта вода может быть введен прокладка головки "взорвали" рубашке, или просто перфорированный блок стиральная двигатель с водой под высоким давлением. Во всяком случае, вы всегда должны контролировать этого загрязнителя.

В консультации с оператор может ли низкий уровень воды в радиатор. Если оператор был к увеличению потерь воды должны быть обнаружены:
Давления в системе охлаждения с портативного насоса для проверки потери давления.
Проверка компрессии в цилиндрах. Низкая степень сжатия цилиндра утечки должны иметь голову.
Если натрий не входящих системы охлаждения, мы должны пересмотреть процедуры технического обслуживания и очистки. Много раз мы находим использования под давлением воду для мытья двигателя и верхней без уплотнительной шайбы. Иногда она идет туда, куда нефть измеряется.

Натрий также могут присутствовать в бензине.

Калий: калий загрязнения похоже на то, что происходит с натрием, но в меньших количествах.

Алюминий: алюминий появляется в анализ по нескольким причинам. Часть этого может носить (обсуждается в материалах сектора износа). Другая часть поступает от земли загрязненный воздух поступает в двигатель. Грязь и пыль, которая содержит двигатель дышит процент алюминия от 0,29% до 0,33%. Это означает, что на каждые 10 стр. / мин земли, который наблюдается при анализе должно быть около 3 промилле алюминия в почве. Если образец имеет 10 мг / кг кремния и алюминия 5 стр / мин, 2 м.д. от износа. Алюминиевый загрязнения избежать контроля вступления кремния.

Этот пример указывает на загрязнение воды системы охлаждения.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Износ

Любой анализ отработанное моторное масло будут элементы отчета износа материалов. Важно, чтобы свести к минимуму истощения через активную программу обслуживания.

Для уменьшения износа с использованием масла анализа, мы должны понимать, что эти детали двигателя от износа частиц. Есть много других конструкций, с использованием различных материалов.
 
В общем, втулки и подшипники, вал, молоток, валики и втулки из бронзы, а шатунные подшипники и постель, которые больше сил двух или трех металлов. Окончательный слой обычно проводится в преддверии для двигателя, и пусть урегулирован лучше циркуляции масла без турбулентности.

Для этих примеров, взять мотор "нормальной".

Железо: первым элементом является железо вид. Как правило, железа происходит от трения между стенками цилиндра (будь то футболки или заблокировать его) и кольца. Она также может быть распредвал, коленвал, клапаны, подшипники, масляный насос, цепных передач, турбо, направляющие клапанов или стержней.

Железо может прийти от износа или коррозии. Двигатель, который нефтезагрязненных почв, отсутствие вязкости, или высокой сажи (среди прочих) свяжется износ или отсутствие гидродинамической смазки. Если масло с водой, все части железа подвержены ржавчине. Если коррозия тяжелой, вы можете продолжать после устранения проблемы, пока не будет обеспечено, чтобы контролировать нефть.
Износ колец и цилиндров: Каждый раз, когда двигатель работает, поршни двигаться вверх и вниз, очищая кольца от стенки цилиндра. В 10 минут в обычной машине, каждое кольцо каждого поршня путешествовал 6 милях выскабливание стенок. Если масло теряет вязкость, износ тяжелой. Если масло загрязнено, загрязнители линии стен. Многое из этого гидродинамической смазки, в зависимости от вязкости, чтобы предотвратить износ. При гидродинамической смазки не удается кольца зависит от противоизносных присадок, которые обеспечивают граничной смазки. Работы верхней кольцо "зачистка" нефти снижается в цилиндр, в результате чего стены сухой для горения. Это кольцо 100% зависит от граничной смазки.
Износ масляный насос, масляный насос может быть потрачено, если нефтяного загрязнения, низкий уровень масла (отсутствие смазки), или слишком высокой нефти (из-за пены перерывы в насос вызывая кавитации и отсутствие смазки).
Другие части: износ коленвала, распредвала, клапанов и других подобных деталей не так много нагрузки и давления, но гидродинамической смазки и загрязнения. Высокое содержание сажи и грязи вызывает тяжелые износа этих частей.

Медь: Медь обычно подшипники, втулки, масляный радиатор, упорные шайбы, направляющие клапанов и соединительных втулок стержня.

Подшипники и втулки обычно слоев различных сплавов и мягкий металл, предназначенное для поглощения удара и носить вместо коленвала и шатунов. Остаток этих элементов происходит от износа и коррозии.
 

Износ подшипников и втулок: Когда гидродинамической смазки неудачи из-за отсутствия вязкости или скорость вращения двигателя зависит от противоизносные присадки в масло для смазки обеспечивают предел (также называемых маргинальных или статический). Если нефть не может выполнить это требование из-за отсутствия добавок, деградации или перегрузки существует, подшипник трется о его коллегой (коленчатый вал, шатун, и т.д..) И носит.

 
Износ упорных шайб (подшипник): упорные шайбы всегда в контакте с блоком, когда мы требуем максимальной перегрузки мощности двигателя или пытается быстро ускорить или подняться в горы. Этот износ обычно появляется как медь.


 
Изношенные направляющие клапанов, направляющие клапанов должна длиться много лет. Однако, когда масло низкого качества и начинает символ на стеблях, гиды носить этот уголь, медь анализ причин и повышенный расход масла.


Коррозия: охладитель масла (если есть) подвержены коррозии под действием кислот и влаги в масле. Это выше, когда двигатель используется на коротких поездок (3 до 5 км) или без термостата, и двигатель не успевает прогреться. Это также происходит, когда двигатель припаркован в течение нескольких месяцев без использования (зимой между культурами и т.д.).
Ведущий: Свинец подшипник, тяги мгновение, шатун втулки. Вы также можете приехать в бензине.

 
Наиболее распространенной причиной привести в масле коррозии подшипников в двигателях, которые хранятся в течение месяца или больше с отработанным маслом или полу-грязные. Загрязнителях и кислот, которые образуются в масле вызывает коррозии, когда не течет, чтобы охладить добавок в контакт с подшипниками. Отметим, много коррозии подшипников в сельскохозяйственное оборудование, строительное оборудование используется в определенные периоды года и сохранили месяцев без использования.

Здесь мы видим результаты Toyota 4Runner, которые остались неиспользованными после 6 недель до 7 месяцев и 4000 км в нефти, и в следующий раз остановиться 4 недель до 6 месяцев и прекратить 5000 км в масле.



Алюминий: частицы износа алюминия (после исключения, что происходит, как земля) происходит от подшипников, втулок (различные), поршни, упорные шайбы и турбо.
Подшипники и втулки как правило, работают 100% в гидродинамической смазки. Только тогда, когда это не удается или загрязненных контакт смазочного масла происходит между частями и клея износа.
Носите отказа алюминиевые поршневые происходит, когда гидродинамической смазки или открыть больше пространство между стенками цилиндра и поршня позволяет боковое движение юбки поршня.

Хром: Хром рубашку, выпускные клапаны, кольца, и некоторые подшипники. Chrome носят обычно происходит с нефтяным загрязнением.

Олово: Олово является металлический сплав подшипники и втулки (разные) и нажмите мгновение. Они зависят 100% гидродинамической смазки.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я это читал давно уже ..вот под руку попалось решил пусть будет.

А теперь что думают Японцы про масло...все просто разжевано про вязкость! ....в изложении ...torcon     26.6.2009, 10:47

"   Нашел вот этот документ опубликованный в научном издании института Toyota R&D в 1997 году. (на год обратите внимание)
  324_035tohyama.pdf ( 278,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337


Итак несколько японских ученых
Toshihide Ohmori - Toyota Central R&D Labs., Inc.
Mamoru Tohyama - Toyota Central R&D Labs., Inc.
Masago Yamamoto - Toyota Central R&D Labs., Inc.
Kenyu Akiyama - Toyota Motor Corp.
Kazuyuoshi Tasaka - Toyota Motor Corp.
Tomio Yoshihara - Lubrizol Japan Ltd.

Провели эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 DOHC. Главная цель экспериментов - узнать как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя. Как влияет на износ, добавление модификаторов трения в моторные масла, на основе MOS2. Заливались масла разных вязкостей с разным HTHS (Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) после некоторого "пробега" двигатели разбирали и изучались на износ поверхности деталей.

Напомню HTHS масел двух главных асоциаций.
ACEA A1 HTHS от 2.6 и выше.
ACEA A5 HTHS от 2.9 до 3.5.
ACEA A3 HTHS от 3.5 и более.

ILSAC GF-4 ссылающийся на J300
5W20 HTHS ~ 2.6.
5W30 HTHS ~ 2.9
0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ 2.9

Износ поршневых колец при температуре 90С и при экстремальной температуре 130С




Как мы наблюдаем при вязкости HTHS 2.6 наблюдается "пограничная зона износа", если HTHS меньше 2.6 то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6 то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше чем на 3.5. Чем выше обороты двигателя - тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец.




Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

При 90 градусах на HTHS 2.6 наблюдается даже меньший износ кулачков нежели чем на HTHS 3.5. Но с повышением температуры до 130С - все меняется - опять 2.6 пограничная зона, меньше - износ, больше - износ минимальный.

Износ подшипников, износа особого не видно - линии прямые, но все равно есть небольшая тенденция уменьшения износа в сторону HTHS 3.5



А теперь добавили молибденосодержащую присадку. Чем выше температура тем больше разница в износе между простым маслом и маслом+модификатор трения.



Вот такая получается поверхность, первая картинка на обычном масле, вторая картинка на масле с модификатором трения. Вообщем молибден действительно снижает трение и предотвращает износ, и чем ниже вязкость масла тем больше необходимость такой добавки.

Мой личный вывод: Все ACEA масла можно лить в японский двигатель (в котором рекомендовано такое по вязкости)! Хоть ACEA A5, хоть универсальное ACEA A3. Все кроме ACEA A1 - в наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходниками итд, "пограничные зоны" с HTHS 2.6 не к чему! Все равно на 2.9 и 3.5 износ меньше! Если производитель рекомендует наряду с 0W20, вязкость 5W30 - то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W20, идем искать на другой рынок США Европы итд. Не рекомендуется ли на этот же двигатель вязкость 5W30 - если есть такая - то она предпочтительнее!

Есть владельцы которым масла 0W20 и 5W20 наоборот предпочтительнее, к примеру машину меняет раз в 3-5 лет, этот срок на xW20 машина отлично проходит, и сьэкономит кучу денег на бензин, за эти 3-5 лет. А потом машина будет продана. В итоге только выигрыш.

Вообщем конечный выбор за автолюбителем. Нужна ли вам "пограничная зона износа" в угоду экономии бензина, или вам нужно иметь некоторый небольшой запас спокойствия, но чуть больший расход. Конечно же нужно обязательно смотреть на рекомендации производителя и выбирать из рекомендованых, нельзя думать что 5W50 спасет ваш двигатель от износа, если во всем мире в ваш двигатель рекомендуется только 0W20 и 5W30.

Масла 5W30 независимо от того Ilsac GF-4 это или ACEA A3 или ACEA A5 - являются золотой серединой для автомобиля внутреннего рынка японии. Если такое масло предусматривает производитель! Оно более предпочтительное в наших условиях!

PS. Исследование было проведено более 10 лет назд, с того времени масла низковязкие изменились в лучшую сторону... Поэтому "пограничная зона износа" - вполне может оказаться нормальным маслом  А может и нет - физика... Нам еще предстоит узнать!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вообщем конечный выбор за автолюбителем. Нужна ли вам "пограничная зона износа" в угоду экономии бензина, или вам нужно иметь некоторый небольшой запас спокойствия, но чуть больший расход. Конечно же нужно обязательно смотреть на рекомендации производителя и выбирать из рекомендованых, нельзя думать что 5W50 спасет ваш двигатель от износа, если во всем мире в ваш двигатель рекомендуется только 0W20 и 5W30.


+500 icon_acute7
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

и на почитать ...э на ночь!))   про мотюль лукойл идемитцу промывки ..и тд и тп...   в споре рождается истина))

_http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showforum=22
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"..... кстати если мне не изменяет память также говорил - "Лукойл очень долго не темнеет". Я могу сказать только то что Лукойл - настоящий, возможно маленькое щелочное число. Подобный эфект я встречал на маслах Eneos - там щелочное 5.71 было... Ну и не забывайте это минералка и менять надо очень часто.

Нашел TDS на лукойл стандарт - ну так и есть - щелочное 5 - ваши наблюдения это подтверждают косвенно..."
_http://lukoil-masla.ru/f/document/catalog/catalog2007_29.pdf
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)