Износ Любой анализ отработанное моторное масло будут элементы отчета износа материалов. Важно, чтобы свести к минимуму истощения через активную программу обслуживания.
Для уменьшения износа с использованием масла анализа, мы должны понимать, что эти детали двигателя от износа частиц. Есть много других конструкций, с использованием различных материалов.
В общем, втулки и подшипники, вал, молоток, валики и втулки из бронзы, а шатунные подшипники и постель, которые больше сил двух или трех металлов. Окончательный слой обычно проводится в преддверии для двигателя, и пусть урегулирован лучше циркуляции масла без турбулентности.
Для этих примеров, взять мотор "нормальной".
Железо: первым элементом является железо вид. Как правило, железа происходит от трения между стенками цилиндра (будь то футболки или заблокировать его) и кольца. Она также может быть распредвал, коленвал, клапаны, подшипники, масляный насос, цепных передач, турбо, направляющие клапанов или стержней.
Железо может прийти от износа или коррозии. Двигатель, который нефтезагрязненных почв, отсутствие вязкости, или высокой сажи (среди прочих) свяжется износ или отсутствие гидродинамической смазки. Если масло с водой, все части железа подвержены ржавчине. Если коррозия тяжелой, вы можете продолжать после устранения проблемы, пока не будет обеспечено, чтобы контролировать нефть.
Износ колец и цилиндров: Каждый раз, когда двигатель работает, поршни двигаться вверх и вниз, очищая кольца от стенки цилиндра. В 10 минут в обычной машине, каждое кольцо каждого поршня путешествовал 6 милях выскабливание стенок. Если масло теряет вязкость, износ тяжелой. Если масло загрязнено, загрязнители линии стен. Многое из этого гидродинамической смазки, в зависимости от вязкости, чтобы предотвратить износ. При гидродинамической смазки не удается кольца зависит от противоизносных присадок, которые обеспечивают граничной смазки. Работы верхней кольцо "зачистка" нефти снижается в цилиндр, в результате чего стены сухой для горения. Это кольцо 100% зависит от граничной смазки.
Износ масляный насос, масляный насос может быть потрачено, если нефтяного загрязнения, низкий уровень масла (отсутствие смазки), или слишком высокой нефти (из-за пены перерывы в насос вызывая кавитации и отсутствие смазки).
Другие части: износ коленвала, распредвала, клапанов и других подобных деталей не так много нагрузки и давления, но гидродинамической смазки и загрязнения. Высокое содержание сажи и грязи вызывает тяжелые износа этих частей.
Медь: Медь обычно подшипники, втулки, масляный радиатор, упорные шайбы, направляющие клапанов и соединительных втулок стержня.
Подшипники и втулки обычно слоев различных сплавов и мягкий металл, предназначенное для поглощения удара и носить вместо коленвала и шатунов. Остаток этих элементов происходит от износа и коррозии.
Износ подшипников и втулок: Когда гидродинамической смазки неудачи из-за отсутствия вязкости или скорость вращения двигателя зависит от противоизносные присадки в масло для смазки обеспечивают предел (также называемых маргинальных или статический). Если нефть не может выполнить это требование из-за отсутствия добавок, деградации или перегрузки существует, подшипник трется о его коллегой (коленчатый вал, шатун, и т.д..) И носит.
Износ упорных шайб (подшипник): упорные шайбы всегда в контакте с блоком, когда мы требуем максимальной перегрузки мощности двигателя или пытается быстро ускорить или подняться в горы. Этот износ обычно появляется как медь.
Изношенные направляющие клапанов, направляющие клапанов должна длиться много лет. Однако, когда масло низкого качества и начинает символ на стеблях, гиды носить этот уголь, медь анализ причин и повышенный расход масла.
Коррозия: охладитель масла (если есть) подвержены коррозии под действием кислот и влаги в масле. Это выше, когда двигатель используется на коротких поездок (3 до 5 км) или без термостата, и двигатель не успевает прогреться. Это также происходит, когда двигатель припаркован в течение нескольких месяцев без использования (зимой между культурами и т.д.).
Ведущий: Свинец подшипник, тяги мгновение, шатун втулки. Вы также можете приехать в бензине.
Наиболее распространенной причиной привести в масле коррозии подшипников в двигателях, которые хранятся в течение месяца или больше с отработанным маслом или полу-грязные. Загрязнителях и кислот, которые образуются в масле вызывает коррозии, когда не течет, чтобы охладить добавок в контакт с подшипниками. Отметим, много коррозии подшипников в сельскохозяйственное оборудование, строительное оборудование используется в определенные периоды года и сохранили месяцев без использования.
Здесь мы видим результаты Toyota 4Runner, которые остались неиспользованными после 6 недель до 7 месяцев и 4000 км в нефти, и в следующий раз остановиться 4 недель до 6 месяцев и прекратить 5000 км в масле.
Алюминий: частицы износа алюминия (после исключения, что происходит, как земля) происходит от подшипников, втулок (различные), поршни, упорные шайбы и турбо.
Подшипники и втулки как правило, работают 100% в гидродинамической смазки. Только тогда, когда это не удается или загрязненных контакт смазочного масла происходит между частями и клея износа.
Носите отказа алюминиевые поршневые происходит, когда гидродинамической смазки или открыть больше пространство между стенками цилиндра и поршня позволяет боковое движение юбки поршня.
Хром: Хром рубашку, выпускные клапаны, кольца, и некоторые подшипники. Chrome носят обычно происходит с нефтяным загрязнением.
Олово: Олово является металлический сплав подшипники и втулки (разные) и нажмите мгновение. Они зависят 100% гидродинамической смазки.