'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 105899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

.........Селиковод (22.12.2008, 12:48) писал:
Добрый день уважаемый Борода! Добрый день всем! Скажите пожалуйста, что вы думаете про эстеровые масла Бельгийской фирмы "Marly" обычной серии и с графитом?, бытует мнение что они лутчше защищают двигатель от износа чем ПАО масла и НС-ситнтез? Почему LM не делает масла на эстеровой основе?


Борода

1. ЛМ делает масла и на эстеровой основе тоже, но не считает эту основу панацеей.
2. ЛМ не использует графит в моторных маслах т.к. графит сильно окисляется в процессе и приводит к неконтролируемым химическим изменениям самого масла. Но в самой идее нет никакого эксклюзива.
3. Цены Марли не поддаются логическому анализу.
4. Эстеровую основу правильнее использовать в качестве присадки в любую масляную базу для повышения адгезии, а не в чистом виде. Эта основа имеет серьезный недостаток, перекрывающий единственное достоинство (отличные "расклинивающие" свойства). При незначительном "перекате" пробега (это всегда наступает неожиданно) масло сваривается в асфальт.
5. Каждая фирма имеет право на свои "заморочки", если это не обходится слишком дорого простому потребителю


......Это вы про серию MOTUL 300V(на двойных эстерах)? Согласен. Но у того же Motul есть и XLITE 0W30 на эстерах (не двойных), у которых нет короткого ограничения по времени и пробегу. Уж что такие за одиночные эстеры- не знаю где и прочитать...Может, Вы знаете?

По крайней мере, приличная доля (более 10%) каких то эстеров (двойных, одиночных-не знаю) есть в топовых Xenum, BP VISCO7000 0W40, FUCHS 0W30 - два последних производителя отнюдь не дилетанты.

Ваше мнение?


Борода

ИМХО: "двойные эстеры" - маркетинговое название. Однако есть масла на диэфирах или даже триэфирах (не исключаю появление подобных названий у Мотюля, когда прежние маркетинговые ухищрения иссякнут). У ЛМ таковы масла для компрессоров. Диэфиры и триэфиры имеют более крупные молекулы и дают более толстую масляную пленку, но, как более сложный объект, склонны к разрушению сильнее, чем простые эфиры и, тем более ПАО. Подобные молекулярные структуры будут отлично работать в краткосрочных гоночных режимах, а долговременную эксплуатацию не переживут. В масла 0-30 и 0-40 добавляют некоторое количество эфиров для поддержания масляной пленки и ее притягивания к поверхности металла за счет полярных молекул эстеров, но все это не более, чем компонент пакета присадок. В общем, эфиры добавляют все, не все выводят этот факт в качестве конкурентного преимущества. У чистых диэфиров и триэфиров есть очень существенный недостаток. Они сильно гигроскопичны, мутнеют на воздухе, активно забирая влагу. А\м с двигателями, залитыми Мотюлем не след. оставлять хранить на зиму без полноценной консервации ЦПГ, получите замечательную коррозию зеркала цилиндров. Уже проходили.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

занятно и познавательно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Володь, что то здесь все Мотюлю ругают... А я собрался её заливать... :'(
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

да не не ругают просто активируют мозг)) ....мнений много но единственно верное это то которое принимает сам владелец!))))   не сотвори себе кумира ...залей мотюля че не так сменишь...это же расходник как коньяк ну непошел напьемся другим)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск

Володь, что то здесь все Мотюлю ругают... А я собрался её заливать... :'(
Не волнуйся, субаристы льют и все ок! Сам хочу мотюль лить :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Володь, что то здесь все Мотюлю ругают... А я собрался её заливать... :'(
Не волнуйся, субаристы льют и все ок! Сам хочу мотюль лить :)

субаровский мотор очень сильно отличается от прадовского.другая конструкция,другие требования.другой принцип смазки поршней.
 по вашей логике и лукойл можно лить.типа его вон в жигули льют и все нормально.
по маслу мотюл есть очень много оговорок.там не все так просто.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

 andrey815  привет ! ты читал конечно же это ."......Залил вот такое : Leichtlauf Special AA 5W-30 и вот что смутило , масло стало понемногу подъедаться. На шелле такого не наблюдалось."

вот думку думаю .....у меня тот же эффект "подъедания" на Лонге,на ТТ4600 ... на ЛЛ и ЛОНГ 0-30 неуспел заметить сменил рано но вроде намеки  были .....что это хз? но вроде как на ОД масле 5-40 такого небыло ....пробег пробегом но вроде все ок не ушатанно да и не только у меня это наверное есть у кого детский пробег тык 50 всего ..и что у них интерестно будя....

вот что думаю тут

1 масло менял с промывкой возможно она вот ща проверю смену без сделаю ..
2 базовый состав масла ..бытал Бороду ..молчат ...и в сторону уходит все ..
3 вязкость 5-30 в сравнени с 5-40 так влияеет..

Ликви моли нравиться ...если бы не эти мелочи то вери гуд ....причем у родни все авто переведены на него))) на двух нисанах авто зашептали на одном добавили кератека так почти вдвое тише стал ждем результ по экономии бенза))

конечно чуток долить не напряг но все же)) кто что думает?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Володя, я сфотал свой щуп на пробеге 9800 - масло Кастрол 0-40, уровень ушел мм на 5-7 по щупу от верхней метки, если успею, сегодня вечером выложу фотки щупа и горловины. Я не знаю, о каком  ты расходе говоришь, но думаю не сильно уходит, может рано кипишуешь? А что, Топ Тек тоже угорает как и Лонг? Мля, мне его (4600) сёдня уже привезут))) Тогда надо 0-30 брать или АА ???
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

У меня,на Лонге,да и на ЛЛ,за пятёрку не уходило масло,как было на середине,так и стоит там... пробег 94 почти...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Еще моменты .....все это время заливал масла по мах ....может в этом причина хз ...

короче копаю чуток ))

"Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 15:02

viktor 500 (20 Ноябрь 2009 - 14:21) писал:
Здравствуйте Уважаемый. Подскажите пожалуйста, подойдетли масло top tec 4300 для ... Toyota prado - 1GRFE. Сейчас использую HIGH TECH 5W-40 арт.1925 - есть небольшой расход на угар. Пробег HR-V - 63.000 , Toyota - 120.000. Переживаю за катализаторы. Эксплуатация круглогодичная, Нижегородская обл. Спасибо.


Масло подойдёт, НО из-за более низкой вязкости (у top tec 4300 она 5W-30) расход масла может увеличится, это первое. Второе, у Вас модели 1998 и 2003 года выпуска, соответственно. На те модели ещё не ставились спец. катализаторы и нет смысла заливать такое масло."

Там же вопрос по прадо еще может кто из клубней задал про выбор ....ему посоветывали Лонг ПЛЮС 0-30 что очень странно .....я бы его не лил он воооще жидкий!

_http://forum.liquimoly.ru/topic/12623-maslo-dlja-hr-v-i-prado-4l/
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)