'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

подсел!)))отчет очень полезен.особенно для сомневающихся.кератек в полном объеме себя проявит немного позже.
 короче говоря получается что все то что говорит ЛМ не болтовня.это радует.
 собсно у приятеля на ауди-80 лохматого года с х.з каким пробегом было проведено тоже самое,но без кератека.реально расход масла упал с 1 литра на 1000 км,до ,0.5 литра за 4000 км.считаю результат очень неплохим.так же применили присадку для гидрокомпенсаторов.стрекот в головке исчез практически полностью.

в сегодняшем случае присадка для гидрокомпенсаторов тоже была приготовлена ...я ее не дал залить!  yes

просто я думаю что это не правильно ! залить можно всегда важнее исправить проблему ...пока что стука нет! !!!!!! ..надеюсь и не будет!


по кератеку что заметил ...заливали в ниссан ..пробег 40 000 ..мотор стал работать тише в 2 раза! ..заливал в турбовый пассат 14 летний тот же эффект .!.. у меня  небыло такого заметного снижения ...возможно и так тихо и дальше уже некуда !  :-[ 8D 8D 8D  icon_friends
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

подсел!)))отчет очень полезен.особенно для сомневающихся.кератек в полном объеме себя проявит немного позже.
 короче говоря получается что все то что говорит ЛМ не болтовня.это радует.
 собсно у приятеля на ауди-80 лохматого года с х.з каким пробегом было проведено тоже самое,но без кератека.реально расход масла упал с 1 литра на 1000 км,до ,0.5 литра за 4000 км.считаю результат очень неплохим.так же применили присадку для гидрокомпенсаторов.стрекот в головке исчез практически полностью.

в сегодняшем случае присадка для гидрокомпенсаторов тоже была приготовлена ...я ее не дал залить!  yes

просто я думаю что это не правильно ! залить можно всегда важнее исправить проблему ...пока что стука нет! !!!!!! ..надеюсь и не будет!


по кератеку что заметил ...заливали в ниссан ..пробег 40 000 ..мотор стал работать тише в 2 раза! ..заливал в турбовый пассат 14 летний тот же эффект .!.. у меня  небыло такого заметного снижения ...возможно и так тихо и дальше уже некуда !  :-[ 8D 8D 8D  icon_friends
залил сразу для гидрокомпенсаторов потому что в двух сервисах человеку их приговорили.
 по кератеку есть вот какие соображения:чем сильнее изношен двигатель,тем видимо эффективнее он действует.имхо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Щас глянул буклет ...ЛМ ..у ТТ4300 вроде как прямой допуск тойота-Лексус  ok..но там вязкость чуток поменее 9,7 вместо 11,6 как у  ТТ4600 мож это и не критично  newrus...зато щелочное повыше ...7,9 против 6  ok.....низковязкое получается эконмия топлива и еще тише должно быть движка ...но вот как по жаре с защитой хз ...надо думать  icon_acute7
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

хотя с другой эффективность или направленность кератека не на снижение шумов,а на решение вопросов по трению и создание некой защитной пленки.а снижение общих шумов это как бы следствие работы самого препарата,что и говорит о его эффективности.как-то так думается.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Щас глянул буклет ...ЛМ ..у ТТ4300 вроде как прямой допуск тойота-Лексус  ok..но там вязкость чуток поменее 9,7 вместо 11,6 как у  ТТ4600 мож это и не критично  newrus...зато щелочное повыше ...7,9 против 6  ok.....низковязкое получается эконмия топлива и еще тише должно быть движка ...но вот как по жаре с защитой хз ...надо думать  icon_acute7
мне в дизель с таким щ.числом нечего ловить.масло погибнет через месяц.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

подсел!)))отчет очень полезен.особенно для сомневающихся.кератек в полном объеме себя проявит немного позже.
 короче говоря получается что все то что говорит ЛМ не болтовня.это радует.
 собсно у приятеля на ауди-80 лохматого года с х.з каким пробегом было проведено тоже самое,но без кератека.реально расход масла упал с 1 литра на 1000 км,до ,0.5 литра за 4000 км.считаю результат очень неплохим.так же применили присадку для гидрокомпенсаторов.стрекот в головке исчез практически полностью.

в сегодняшем случае присадка для гидрокомпенсаторов тоже была приготовлена ...я ее не дал залить!  yes

просто я думаю что это не правильно ! залить можно всегда важнее исправить проблему ...пока что стука нет! !!!!!! ..надеюсь и не будет!


по кератеку что заметил ...заливали в ниссан ..пробег 40 000 ..мотор стал работать тише в 2 раза! ..заливал в турбовый пассат 14 летний тот же эффект .!.. у меня  небыло такого заметного снижения ...возможно и так тихо и дальше уже некуда !  :-[ 8D 8D 8D  icon_friends
залил сразу для гидрокомпенсаторов потому что в двух сервисах человеку их приговорили.
 по кератеку есть вот какие соображения:чем сильнее изношен двигатель,тем видимо эффективнее он действует.имхо.

несогласен ..первый нисс ....целка /пардон )) / ....там бережная эксплуата и все то и замены все цинус ..а эфф есть!

далее по кмпенсаторам не спец НО  ...мое имхо ..они стучат по разному одни временно с прогревом проходит ....так вот эти  так как голодают.....их надо промыть и сменить брэнд и вязкость масла с корректировкой интервалов смены ... и они еще походят ...а другие стучат постоянно ..вот по этим два варианта есть шанс что может все быть гуд и другой это давно голодают и там все выработано ..тока замена!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

хотя с другой эффективность или направленность кератека не на снижение шумов,а на решение вопросов по трению и создание некой защитной пленки.а снижение общих шумов это как бы следствие работы самого препарата,что и говорит о его эффективности.как-то так думается.

кератекер )) ...микрочастицами проходящими свободно с маслом через маслофильтр и циркулирующими по двигу ...заполняет в парах трения микронеровности сглаживая их и уменьшая трение ......все шумы от трения ...вот и итог ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Щас глянул буклет ...ЛМ ..у ТТ4300 вроде как прямой допуск тойота-Лексус  ok..но там вязкость чуток поменее 9,7 вместо 11,6 как у  ТТ4600 мож это и не критично  newrus...зато щелочное повыше ...7,9 против 6  ok.....низковязкое получается эконмия топлива и еще тише должно быть движка ...но вот как по жаре с защитой хз ...надо думать  icon_acute7
мне в дизель с таким щ.числом нечего ловить.масло погибнет через месяц.

Какое льешь сейчас то?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

подсел!)))отчет очень полезен.особенно для сомневающихся.кератек в полном объеме себя проявит немного позже.
 короче говоря получается что все то что говорит ЛМ не болтовня.это радует.
 собсно у приятеля на ауди-80 лохматого года с х.з каким пробегом было проведено тоже самое,но без кератека.реально расход масла упал с 1 литра на 1000 км,до ,0.5 литра за 4000 км.считаю результат очень неплохим.так же применили присадку для гидрокомпенсаторов.стрекот в головке исчез практически полностью.

в сегодняшем случае присадка для гидрокомпенсаторов тоже была приготовлена ...я ее не дал залить!  yes

просто я думаю что это не правильно ! залить можно всегда важнее исправить проблему ...пока что стука нет! !!!!!! ..надеюсь и не будет!


по кератеку что заметил ...заливали в ниссан ..пробег 40 000 ..мотор стал работать тише в 2 раза! ..заливал в турбовый пассат 14 летний тот же эффект .!.. у меня  небыло такого заметного снижения ...возможно и так тихо и дальше уже некуда !  :-[ 8D 8D 8D  icon_friends
залил сразу для гидрокомпенсаторов потому что в двух сервисах человеку их приговорили.
 по кератеку есть вот какие соображения:чем сильнее изношен двигатель,тем видимо эффективнее он действует.имхо.

несогласен ..первый нисс ....целка /пардон )) / ....там бережная эксплуата и все то и замены все цинус ..а эфф есть!

далее по кмпенсаторам не спец НО  ...мое имхо ..они стучат по разному одни временно с прогревом проходит ....так вот эти  так как голодают.....их надо промыть и сменить брэнд и вязкость масла с корректировкой интервалов смены ... и они еще походят ...а другие стучат постоянно ..вот по этим два варианта есть шанс что может все быть гуд и другой это давно голодают и там все выработано ..тока замена!
по компенсаторам.стук был постоянный.причем,как мне показалось после нагрева еще громче.сейчас цоканье слышно если открыть капот.и то еле еле.то есть сказать что оно исчезло совсем нельзя.но земля и небо.однако подозреваю,что этот эффект временный.рано или поздно они накроются.предыдущий хозяин не делал с машиной вообще ничего.наплевать было.посмотрим на дальнейшее развитие событий.машинка эта у меня на контроле.
 параллельно с эим в 16 клапанную газель было залито масло 5-40 синт лм.человек очень боялся.машина новая.нервничал.ему на гарантийной станции рекомендовали лить только лукойл.через где-то 3-4 дня человек попросил послушать двигатель.жалоба на то что мотор подозрительно тихо стал работать.уж не кирдык ли ему и типа нахрена я тебя послушал залить лм.дал почитать буклетики,велел почитать форум лм.щас перец ездит и улыбается.и грит из глушителя нет запаха горелого масла.на кератек товарищь пока не созрел.))но это вопрос времени.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

хотя с другой эффективность или направленность кератека не на снижение шумов,а на решение вопросов по трению и создание некой защитной пленки.а снижение общих шумов это как бы следствие работы самого препарата,что и говорит о его эффективности.как-то так думается.

кератекер )) ...микрочастицами проходящими свободно с маслом через маслофильтр и циркулирующими по двигу ...заполняет в парах трения микронеровности сглаживая их и уменьшая трение ......все шумы от трения ...вот и итог ...
значит на ниссане изначально где-то кривизна была.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.