'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Раньше лилось не знаю что ... я лил оригинал 5-30 ...менял через 5-7 тыщ... потом мыл по схеме от сюда, и сейчас залил 5-30 Лонг. проехал 1500 загорелась лампа уровня ...долил ... пробег около 170 000
может залить 10-60 от ЛМ ?

а поподробнее что и как делал? и какая компрессия ранее ело и сколько ,в каком режиме ездил последние 1500 км ? зачем бросаться в крайности от 5-30 оригинала до 10-60? с выводами не стоит спешить!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Раньше лилось не знаю что ... я лил оригинал 5-30 ...менял через 5-7 тыщ... потом мыл по схеме от сюда, и сейчас залил 5-30 Лонг. проехал 1500 загорелась лампа уровня ...долил ... пробег около 170 000
может залить 10-60 от ЛМ ?
   4-литровый двигатель не прошёл 200 тыс. и жрет масло!? Может пробег смотанный??? Какого года выпуска машина? Почему такой маленький ресурс, если пробег не смотанный? Что может повлиять на ранний расход масла?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

факторов может быть много !  рано говорить надо осмыслить и понять понять пока неизвестно ничего!   мое имхо по маслу низко взкие масла вред как и высоковязкие тоже ! богу богорево ..а двигателю маслово! то какое расчитал производитель! все остальное приводит к проблемам((((((

пи си .... высоковязкие масла имеют лучшую защиту но на старте холодном пуске и зимой приводят к повышенному износу ...со всеми вытекающими ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Нашел интересную ссылку

_http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел



Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

это было уже, 09 выкладывал))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

факторов может быть много !  рано говорить надо осмыслить и понять понять пока неизвестно ничего!   мое имхо по маслу низко взкие масла вред как и высоковязкие тоже ! богу богорево ..а двигателю маслово! то какое расчитал производитель! все остальное приводит к проблемам((((((

пи си .... высоковязкие масла имеют лучшую защиту но на старте холодном пуске и зимой приводят к повышенному износу ...со всеми вытекающими ....
поэтому кератек туда.кератек!для перестраховки.на холодном запуске предохранит мотор.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

А мыть перед кератеком обязаловка? Какиео щущения от его использования Oberst?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

использование кератека само по себе.промывка двигателя сама по себе.
ощущения?километров через 300 мотор начинает работать тише.и мягче.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

я наверное глухой...с кератеком 5 тыщ наездил....ни чего не слышу.....правда я его залил сразу же как машина пришла))) может не расслышал ???
Записан

Андрей 711

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Красноярск

Раньше лилось не знаю что ... я лил оригинал 5-30 ...менял через 5-7 тыщ... потом мыл по схеме от сюда, и сейчас залил 5-30 Лонг. проехал 1500 загорелась лампа уровня ...долил ... пробег около 170 000
может залить 10-60 от ЛМ ?

а поподробнее что и как делал? и какая компрессия ранее ело и сколько ,в каком режиме ездил последние 1500 км ? зачем бросаться в крайности от 5-30 оригинала до 10-60? с выводами не стоит спешить!
Компрессию не мерил... руки не доходят ... жрал масло сразу как купил . не проверил должныыым образом, покупал у знакомого ( теперь уже бывшего  ) .Промывал клапана , потом долгоиграющей промывкой мыл, ездил 5000 потом повторил еще раз и сейчас залил масло после профессиональной промывки 7507, планирую на 2000 пробега сменить масло снова ... вот и думаю что залить ? то что ремонт неизбежен понимаю но сейчас нет возможности . нужно дотянуть до осени ... Кератек ? читал про не го , не знаю . Есть смысл ?
Записан