'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

1gr  БДЗ чистил масла не видел ... после заслонки во впускном коллекторе засрано  всё, там и масло есть немного ...сначала 1990 потом перед заменой 7592
масла там недолжно быть, походу система вентиляции картера засрана, клапан PCV
А РАСКОКСОВКУ ТО чем делал?

не факт что засрана ...у меня тоже чуток масляно в пластиковом ресивере после бдз и масло не кушало ....а клапан держит  его проверить просто снять шланг от ресивера со стороны топливного фильтра и проверить в дону сторону пропускает в другую нет ...

свечи сухие   ......не в котлы масло то рулит ..тут что то другое)))    

промывка профи делает частично раскоксовку и так .....можно и по серьезнее с заливкой в цилиндры.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

залил в витару последовательно:очиститель инжектора мягкий,очиститель клапано,очиститель инжектора №2.машинка пошла резвее и .....перестала разгоняться.проблемно с запуском.долго крутить.вялый разгон.провал при резком газе.
 заменил топливный фильтр.со старого слил бензин и не смог его продуть.поставил новый.машинка проснулась.с места аж немного пробуксовывает.явное улучшение динамики.проверил свечи.чистые.плеснул сени кератека и при заправке 5 колпачков комплексной присадки для бензина.карочи гаваря,чистящие присадки работают.факт.даже еси шо из бака и поднимает,то фильтр все держит.
 
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Раньше лилось не знаю что ... я лил оригинал 5-30 ...менял через 5-7 тыщ... потом мыл по схеме от сюда, и сейчас залил 5-30 Лонг. проехал 1500 загорелась лампа уровня ...долил ... пробег около 170 000
может залить 10-60 от ЛМ ?

а поподробнее что и как делал? и какая компрессия ранее ело и сколько ,в каком режиме ездил последние 1500 км ? зачем бросаться в крайности от 5-30 оригинала до 10-60? с выводами не стоит спешить!
Компрессию не мерил... руки не доходят ... жрал масло сразу как купил . не проверил должныыым образом, покупал у знакомого ( теперь уже бывшего  ) .Промывал клапана , потом долгоиграющей промывкой мыл, ездил 5000 потом повторил еще раз и сейчас залил масло после профессиональной промывки 7507, планирую на 2000 пробега сменить масло снова ... вот и думаю что залить ? то что ремонт неизбежен понимаю но сейчас нет возможности . нужно дотянуть до осени ... Кератек ? читал про не го , не знаю . Есть смысл ?
   А знакомый (теперь уже бывший) пробег не смотал? Машина какого года выпуска?
Записан

Андрей 711

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Красноярск

  А знакомый (теперь уже бывший) пробег не смотал? Машина какого года выпуска?

Кончно смотал ... я потом у ОД узнал случайно ... 170 это реальный пробег
Записан

Андрей 711

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Красноярск

1gr  БДЗ чистил масла не видел ... после заслонки во впускном коллекторе засрано  всё, там и масло есть немного ...сначала 1990 потом перед заменой 7592
масла там недолжно быть, походу система вентиляции картера засрана, клапан PCV
А РАСКОКСОВКУ ТО чем делал?

не факт что засрана ...у меня тоже чуток масляно в пластиковом ресивере после бдз и масло не кушало ....а клапан держит  его проверить просто снять шланг от ресивера со стороны топливного фильтра и проверить в дону сторону пропускает в другую нет ...

свечи сухие   ......не в котлы масло то рулит ..тут что то другое)))   

промывка профи делает частично раскоксовку и так .....можно и по серьезнее с заливкой в цилиндры.
а что с зливкой в цилиндры можно попробовать?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

можно.оставить на ночь.утром заменить масло.и прогазовать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

1gr  БДЗ чистил масла не видел ... после заслонки во впускном коллекторе засрано  всё, там и масло есть немного ...сначала 1990 потом перед заменой 7592
масла там недолжно быть, походу система вентиляции картера засрана, клапан PCV
А РАСКОКСОВКУ ТО чем делал?

не факт что засрана ...у меня тоже чуток масляно в пластиковом ресивере после бдз и масло не кушало ....а клапан держит  его проверить просто снять шланг от ресивера со стороны топливного фильтра и проверить в дону сторону пропускает в другую нет ...

свечи сухие   ......не в котлы масло то рулит ..тут что то другое)))   

промывка профи делает частично раскоксовку и так .....можно и по серьезнее с заливкой в цилиндры.
а что с зливкой в цилиндры можно попробовать?
а я думал ты с заливкой и делал....если ничё не поможет, прежде чем капиталить, имхо, НУЖНО попробовать))
Записан

Андрей 711

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Красноярск

Посоветуйте какую нибудь жидкость проверенную ... у ЛМ есть подобные ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

из моей переписки с ЛМ ....

...Что можно посоветовать для раскоксовки колец ? можно ли применить масленную промывку усиленного действия или что то другое из средств? и как правильно понять кокс или износ и применение промывки не приведет ли к потере копрессии вообще? ..


ЛМ  ..........Может сначала проверить, а потом уже радикальные меры?
 Кстати, если компрессия держится на нагаре, то промывка действительно может привести к ее потере.

....все же какие средства ЛМ помогают в раскоксовке или же прямо предназначены для этого?


ЛМ.......Через масляную систему профи - промывки.
 Через свечные отверстия любые очищающие топливные (бензин или дизель) присадки.

.......оесть поршня в середину в свечные присадку и подождать? тогда сколько ждать менять ли масло и какую именно присадку из ЛМ .?

ЛМ....К примеру MTX Vergaser Reiniger в свечные отв., свечи завернуть и на ночь. Утром завести и погонять на средних оборотах без нагрузки масло обязательно сменить с профи- промывкой.
Симптоматика изношенных и залегших колец абсолютно одинакова, но при изношенных кольцах раскоксовка не помогает, а при залегших, помогает в 90% случаев.
 Провести процедуру раскоксовки намного проще, чем разбирать двигатель...


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Парни...еду закупаться в МОТUL,
так что если кому нать чего, свистим по быстрому!!!

 icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!)