'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106240 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

:)спасиб!ага,давай,катай.. Я вот сейчас на ЛЛ катаюсь,подошло время уже к смене,да и на трассу поеду,хочу перед этим заменять! Думаю о Лонге,..хотя его пробывал,может еще к какому присмотреться...))
Записан

Zerg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Бурятия.г.Улан-Удэ
    • Prado 120, 1GR-FE, 2007

Toyota 5W30 SL ? не SM?  ...если последнее то это крекинговое масло .у них обоих Температура потери текучести,  -39 такая же как у 5-40! Но SL с низкой вязкостью 8 против 10,5 как у TOYOTA SM 5W-30!
..слово "минералка" .....из прошлого века .... есть масло которое обеспечивает нужные параметры и которое необеспечивает . синтетика-полусинтетика-минералка ..это лексикон ...а не параметры масла ....


Тогда встает вопрос  - что залить? Toyota Motor Oil 0W-30 опять же какие у вас минуса?
 
Залито именно SL.
Смутило по срокам замены.  Мне написали срок - 7500 км. А  на просторах сети встречал цифры и  в 5000 км...
Сколько эксплуатирую  бензинки - обычный срок для любого масла был -10000км.. А тут чет помоему маловато...
Минуса -  доходят до -40. Но восновном -20-25.
Машина живет в теплом гараже. Заморозки авто до костей бывают , но крайне редко.

 ИЗ альтернаив у нас тут есть  (имею ввиду бочки) - мобил, кастрол, эссо, энеос,элф,шэлл.
Записан
Prado 120, 1GR-FE, 2006 год, дилерский SOL. Был!=)
Prado 120, 1GR-FE, 2007 год, дилерский LUNA Был!=)
Теперь LC200, 1UR-FE 2013год, макс компл.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

Toyota 5W30 SL ? не SM?  ...если последнее то это крекинговое масло .у них обоих Температура потери текучести,  -39 такая же как у 5-40! Но SL с низкой вязкостью 8 против 10,5 как у TOYOTA SM 5W-30!
..слово "минералка" .....из прошлого века .... есть масло которое обеспечивает нужные параметры и которое необеспечивает . синтетика-полусинтетика-минералка ..это лексикон ...а не параметры масла ....


Тогда встает вопрос  - что залить? Toyota Motor Oil 0W-30 опять же какие у вас минуса?
 
Залито именно SL.
Смутило по срокам замены.  Мне написали срок - 7500 км. А  на просторах сети встречал цифры и  в 5000 км...
Сколько эксплуатирую  бензинки - обычный срок для любого масла был -10000км.. А тут чет помоему маловато...
Минуса -  доходят до -40. Но восновном -20-25.
Машина живет в теплом гараже. Заморозки авто до костей бывают , но крайне редко.

 ИЗ альтернаив у нас тут есть  (имею ввиду бочки) - мобил, кастрол, эссо, энеос,элф,шэлл.

10000 тык, много для наших (российских) условий эксплуатации, 7500-нормально, но лучше 5000 если невнапряг, имхо...))
Записан

Zerg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Бурятия.г.Улан-Удэ
    • Prado 120, 1GR-FE, 2007

Toyota 5W30 SL ? не SM?  ...если последнее то это крекинговое масло .у них обоих Температура потери текучести,  -39 такая же как у 5-40! Но SL с низкой вязкостью 8 против 10,5 как у TOYOTA SM 5W-30!
..слово "минералка" .....из прошлого века .... есть масло которое обеспечивает нужные параметры и которое необеспечивает . синтетика-полусинтетика-минералка ..это лексикон ...а не параметры масла ....


Тогда встает вопрос  - что залить? Toyota Motor Oil 0W-30 опять же какие у вас минуса?
 
Залито именно SL.
Смутило по срокам замены.  Мне написали срок - 7500 км. А  на просторах сети встречал цифры и  в 5000 км...
Сколько эксплуатирую  бензинки - обычный срок для любого масла был -10000км.. А тут чет помоему маловато...
Минуса -  доходят до -40. Но восновном -20-25.
Машина живет в теплом гараже. Заморозки авто до костей бывают , но крайне редко.

 ИЗ альтернаив у нас тут есть  (имею ввиду бочки) - мобил, кастрол, эссо, энеос,элф,шэлл.

10000 тык, много для наших (российских) условий эксплуатации, 7500-нормально, но лучше 5000 если невнапряг, имхо...))
Возможно действительно много.  Задумаюсь над снижением планки в 7500 км...
Записан
Prado 120, 1GR-FE, 2006 год, дилерский SOL. Был!=)
Prado 120, 1GR-FE, 2007 год, дилерский LUNA Был!=)
Теперь LC200, 1UR-FE 2013год, макс компл.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

SL - в топку. подсолнечное почти. ( Или мы зажрались)
Проще к нам заскочить-доехать... нальем!!!
Записан

Zerg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Бурятия.г.Улан-Удэ
    • Prado 120, 1GR-FE, 2007

    а про SM что скажете?Какое Вы  себе заливаете? И сколько на нем откатываете до замены?
Записан
Prado 120, 1GR-FE, 2006 год, дилерский SOL. Был!=)
Prado 120, 1GR-FE, 2007 год, дилерский LUNA Был!=)
Теперь LC200, 1UR-FE 2013год, макс компл.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

    а про SM что скажете?Какое Вы  себе заливаете? И сколько на нем откатываете до замены?
Второй год лью кастле 5\30. меняю максимум 6-7 000 км _http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=524
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На позапрошлой неделе поменял масло(двиг. 2TR-FE 2,7!) и не проследил сколько из 6-ой банки долили. А сегодня посмотрел - на остатке 500 мл! Следовательно мне залили 5,5 литра. Если не ошибаюсь, 5,2 заливают в 2TR-FE 2,7!? Выходит 300 мл лишние влили!? На щупе этого движка так плохо просматривается, но кажется на ~5-6 мм выше верхнего уровня получилось!? Чем это чревато, масло будет загаживать клапана и в цилиндрах гореть будет?
На морозе с трудом будет проворачиваться?
Записан

GCC

  • Гость

Следовательно мне залили 5,5 литра. Если не ошибаюсь, 5,2 заливают в 2TR-FE 2,7!? Выходит 300 мл лишние влили!? На щупе этого движка так плохо просматривается, но кажется на ~5-6 мм выше верхнего уровня получилось!?

никогда не влазило больше 5л, и на щупе было МАХ всегда.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Следовательно мне залили 5,5 литра. Если не ошибаюсь, 5,2 заливают в 2TR-FE 2,7!? Выходит 300 мл лишние влили!? На щупе этого движка так плохо просматривается, но кажется на ~5-6 мм выше верхнего уровня получилось!?
никогда не влазило больше 5л, и на щупе было МАХ всегда.
     выходит мне 500 лишних вбухали? Что теперь у меня может испортится? Ещё сейчас ехал и какой-то странный сигнал из трех пиканий раздается и под приборной доски с итервало примерно 30-40 секунд! Думаю, может на ключе так батарейка разряженая сигнализирует? Но сейчас машина в гараже и ключи вроде не пищат?На приборах всё штатно!
 Что это может быть? С переливом масла не связано?
Записан