А что мешает купить шприц 10,20 куб или 150 куб и тонкую 5-6 мм ПВХ трубку завести через чуп масла и откачать это а потом катать спокойно свои 3-4 ткм ? делов то на 5-10 минут..и расходов 50-150 руб ..))
Так вот и спрашиваю, чем это чревато!? Если это ни на что не повлияет, то я склоняюсь не лезть лишний раз в машину(тем более плохо представляю, как там через щуп вталкивать, ещё глядишь застрянет, обломится...) Что происходит,когда масло лишнее в двигателе? Что от этого может испортится? Вопрос ещё возник, сколько у меня там 300 или 500 мл лишних?
кто достоверно знает?
а может проще не вопросами закидывать а почитать на досуге форум тут все это по третьему кругу пишем ...и инструкцию по эксплуатации тоже?
что там застрянет что там обломится ...? вот скажи шнурок на ботинке может поломаться -нет! он же гибкий так и шланг ПВХ если вы не автокилер тоже спокойно выполнит свою роль ...а может еще проще пойти да посмотреть уровень? и не гадать на бобах? как правильно смотреть тоже писали ! без обид просто не понимаю на то чтобы задать вопрос и написать время как бы есть а просто прочитать нету вроде?
1 вытаскиваем щуп и вытераем насухо!
2 нижнюю часть где риски .обезжириваем ...спирт,водка , бензин,бингосил,изопропиловый спирт,карблинер...что душа пожелает...и вытераем точно насухо !
3 дале опускаем и вынимаем щуп расположив его горизонтально смотрим ...на двигателях 4,0 как правило одна сторона смазана а на другой видно так вот быстро и смотрим пока масло не расползлось куда ненадо .!
4 если масло выше верхней метки мм так на 3-5 то ....я бы откачал масло до нормы и не забивал голову а что там будеи и вредно ли .......
5 если самому откач не судьба сделать ..тогда проведай спецов те что душевно налили и пусть они сделают это так как это их КОСЯК !