'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 423151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1610 : 31 10 2018, 13:24:05 »

Тоже голову ломал- одно лишь оправдание приходит в голову- зимой в случше наличия воды на дне фильтра при
замерзании поможет нижней крышке с датчиком не быть выпихнутой из корпуса фильтра льдом.

При замерзании воды чугунные блоки цилиндров лопаются напрочь, не то что жестяная скобка...:)

Это при условии что фильтр полон воды- что в данном случае исключено- а небольшое количество воды при замерзании расширится в сторону наименьшего сопротивления- и чтоб слабенькая пластиковая резьба устояла в столь сложный момент - ее подперли достаточно сильной защиткой.  Это всего лишь предположение— сам то что скажешь?  И к тому же чугун наверное слабее всего может противостоять к деформации так как лопается на раз— хуже тока стекло.  Раньше в баки с водой которые зимуют на улице вставляли бревно, при замерзании лёд получал направление расширения вверх и баки оставались целыми и к томуже весной уже с водой.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1611 : 31 10 2018, 13:31:38 »

Цитата: bmhome link=topi icon_halloc=34511.msg6905368#msg6905368 date=1540925654
Тоже голову ломал- одно лишь оправдание приходит в голову- зимой в случше наличия воды на дне фильтра при
замерзании поможет нижней крышке с датчиком не быть выпихнутой из корпуса фильтра льдом.

При замерзании воды чугунные блоки цилиндров лопаются напрочь, не то что жестяная скобка...:)

Это при условии что фильтр полон воды- что в данном случае исключено- а небольшое количество воды при замерзании расширится в сторону наименьшего сопротивления- и чтоб слабенькая пластиковая резьба устояла в столь сложный момент - ее подперли достаточно сильной защиткой.  Это всего лишь предположение— сам то что скажешь?  И к тому же чугун наверное слабее всего может противостоять к деформации так как лопается на раз— хуже тока стекло.
Да не выдержит этот хлипенький хомутик на маленьком болтике силы льда!
Никогда и ни за что!  icon_hallo
Если что,большое количество воды попросту сомнет бумагу фильтра. :'(
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1612 : 31 10 2018, 13:37:20 »

Цитата: bmhome link=topi icon_halloc=34511.msg6905368#msg6905368 date=1540925654
Тоже голову ломал- одно лишь оправдание приходит в голову- зимой в случше наличия воды на дне фильтра при
замерзании поможет нижней крышке с датчиком не быть выпихнутой из корпуса фильтра льдом.

При замерзании воды чугунные блоки цилиндров лопаются напрочь, не то что жестяная скобка...:)

Это при условии что фильтр полон воды- что в данном случае исключено- а небольшое количество воды при замерзании расширится в сторону наименьшего сопротивления- и чтоб слабенькая пластиковая резьба устояла в столь сложный момент - ее подперли достаточно сильной защиткой.  Это всего лишь предположение— сам то что скажешь?  И к тому же чугун наверное слабее всего может противостоять к деформации так как лопается на раз— хуже тока стекло.
Да не выдержит этот хлипенький хомутик на маленьком болтике силы льда!
Никогда и ни за что!  icon_hallo
Если что,большое количество воды попросту сомнет бумагу фильтра. :'(

Лёд имеет ограниченное расширение— не надо делать ледяной взрыв
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1613 : 31 10 2018, 15:03:59 »

ничо там не вырвет и корпус не порвет :-X 2 раза замерзал  8) 8D 8D 8D
1 раз после размораживания, вылил до двух стаканов воды, поставил обратно и ездил еще какое то время, точно не помню сколько км, но не неделю точно катался :-[
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1614 : 31 10 2018, 15:12:47 »

ничо там не вырвет и корпус не порвет :-X 2 раза замерзал  8) 8D 8D 8D
1 раз после размораживания, вылил до двух стаканов воды, поставил обратно и ездил еще какое то время, точно не помню сколько км, но не неделю точно катался :-[
Фигасе! :o Два стокана! icon_crazy2. Я сколько на дизелях езжу,больше трех капель с фильтра не сливал! ;D
Это где так удачно заправился? sdfdsf
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1615 : 31 10 2018, 15:18:35 »

ничо там не вырвет и корпус не порвет :-X 2 раза замерзал  8) 8D 8D 8D
1 раз после размораживания, вылил до двух стаканов воды, поставил обратно и ездил еще какое то время, точно не помню сколько км, но не неделю точно катался :-[
Фигасе! :o Два стокана! icon_crazy2. Я сколько на дизелях езжу,больше трех капель с фильтра не сливал! ;D
Это где так удачно заправился? sdfdsf
ага Вова, повезло аж 2 раза, на самой популярной тракторнодальнобойной заправке ул. Галичская >:D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2256
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1616 : 31 10 2018, 15:26:57 »

ничо там не вырвет и корпус не порвет :-X 2 раза замерзал  8) 8D 8D 8D
1 раз после размораживания, вылил до двух стаканов воды, поставил обратно и ездил еще какое то время, точно не помню сколько км, но не неделю точно катался :-[
Фигасе! :o Два стокана! icon_crazy2. Я сколько на дизелях езжу,больше трех капель с фильтра не сливал! ;D
Это где так удачно заправился? sdfdsf
а там что-то сливать можно? :o
если можно, вкратце, научите, братцы!
стихами заговорил от удивления:-[
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1617 : 31 10 2018, 15:53:10 »

а там что-то сливать можно? :o
если можно, вкратце, научите, братцы!
стихами заговорил от удивления:-[
ну а как же, откручиваешь пробку/датчик и сливай воду....
конечно в моторном отсеке еще тот гемор её открутить, но как говорится при случае "не так раскорячишься"... удобней снять фильтр целиком за минуту и потом уж откручивать датчик ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23305/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31603
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1618 : 31 10 2018, 16:39:19 »

Даже в мануале было раньше написано
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1619 : 01 11 2018, 07:30:43 »

 Для оперативного слива конденсата из топливного фильтра на Прадо150 я приспособил девайс от Прадо90
Выложу картинки там все понятно, нужно купить зап часть по парт номеру и установить ее вместо штатной  пробки для слива конденсата(предварительно чуть доработав(обрезав) конец)

Все в общем и целом просто, теперь остается только повернуть "барашек" на конце трубки и слить конденсат или визуально проконтролировать качество ДТ, а основное это проверить прокачиваемость ДТ от бака если есть подозрение что ДТ загустело:





























Записан