'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 423650 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #330 : 29 08 2013, 10:54:57 »

Походит ТО 40 т.км, и задаюсь вопросом замены топливного фильтра.
На 20 т.км. фильтр менял сам. По виду очень чистый. Распилил корпус, размотал фильтрующий материал - только снизу слегка посерел, а так - белый, как будто новый. Воды и грязи на дне вообще не было.

Вот и задумался, а стоит ли менять? Тем более что  у нас по регламенту замена на 20 т.км, в Европе по регламенту замена на 60 т.км. Можно грешить на качество отечественного топлива, но не настолько же, чтобы в 3 раза сокращать интервал замены. Я думаю тут Тойота перестраховывается сильно, заодно и дает ОД заработать на замены топливного фильтра.

Какие мнения будут, уважаемые? 


ПОМЕНЯЙ ТАКЖЕ САМ.На этом не экономят,лучше перед зимой.
Ну а что зимой-не зимой? Зимой, если запарафинится, то запарафинится наглухо за считанные минуты любой - хоть слега грязный, хоть новехонький. Так-что если уж в качестве подготовки к зиме, то просто иметь запасной с собой.

С парафином можно бороться,пользуйтесь антигелем и будет счастье.
Дело не в том, не бороться,  бороться, как бороться с парафином, а в том, что менять фильтр на фильтр того-же типа на зиму практически беcсмысленно.


Если попадёшь на голимый парафин то -да.НО всё-равно грязный фильтр забивает фильтрующий элемент и поэтому его легче забить парафином.Сам менял 3 раза фильтры,не доверяю никому,и сильно не привязывался к пробегу,было и на 56 ты.заменил,чтобы в дороге не менять.Лучше поменять,тем более что он есть.Многие ездят с запасным,и если заправился говённым топливом -поменять его 10 минут.Главное съёмник иметь,так как руками его открутить я его не мог ни разу.Хотя все разы зажимал от руки.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #331 : 29 08 2013, 12:03:08 »

Походит ТО 40 т.км, и задаюсь вопросом замены топливного фильтра.
На 20 т.км. фильтр менял сам. По виду очень чистый. Распилил корпус, размотал фильтрующий материал - только снизу слегка посерел, а так - белый, как будто новый. Воды и грязи на дне вообще не было.

Вот и задумался, а стоит ли менять? Тем более что  у нас по регламенту замена на 20 т.км, в Европе по регламенту замена на 60 т.км. Можно грешить на качество отечественного топлива, но не настолько же, чтобы в 3 раза сокращать интервал замены. Я думаю тут Тойота перестраховывается сильно, заодно и дает ОД заработать на замены топливного фильтра.

Какие мнения будут, уважаемые? 
Менять нужно, надо ориентироваться на 15-20 тыс.км пробега.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #332 : 29 08 2013, 12:57:45 »

Главное съёмник иметь,так как руками его открутить я его не мог ни разу.Хотя все разы зажимал от руки.
А что, классически отверткой в бок не снимается?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #333 : 29 08 2013, 13:08:13 »

Главное съёмник иметь,так как руками его открутить я его не мог ни разу.Хотя все разы зажимал от руки.
А что, классически отверткой в бок не снимается?


Сразу видно не снимал сам никогда.Зачем разливать соляру по моторному отсеку?Всё делается быстро и без разливов.Я после замены фильтра только притираю руки салфеткой.Я купил съёмник для маслофильтра,диаметр 70-110 мм,чисто для сдёргивания фильтра,остальное откручивается руками.Единственно не могу купить ключ для откручивания нижней гайки из пластмассы,можно сбить грани.Уже писал при замене фильтра переворачиваю фильтр, откручиваю нижнюю гайку полностью,сливаю топливо из фильтра,отдаю сам фильтр.Меняю его,также вверх тормашками заполняю его,прокачкой помпой,накручиваю нижнюю гайку с датчиком и всё.Ставлю на место ,докачиваю вручную помпой и всё.Заводится с полпинка.
Тимур,меняй когда появится желание.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #334 : 29 08 2013, 13:31:27 »

механик, Юр поменяю.
Все доводы принял, согласен.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #335 : 29 08 2013, 14:07:59 »

Сразу видно не снимал сам никогда.
Не снимал, но полагаю, что снять смогу :) И со съемником и без него. Так-что съемник не "главное".
Цитировать
Зачем разливать соляру по моторному отсеку?
Затем, что съемника МОЖЕТ ПРОСТО НЕ БЫТЬ ПОД РУКАМИ. Вот такая простая, но железнобетонная :( причина.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #336 : 29 08 2013, 18:54:08 »

Сразу видно не снимал сам никогда.
Не снимал, но полагаю, что снять смогу :) И со съемником и без него. Так-что съемник не "главное".
Цитировать
Зачем разливать соляру по моторному отсеку?
Затем, что съемника МОЖЕТ ПРОСТО НЕ БЫТЬ ПОД РУКАМИ. Вот такая простая, но железнобетонная :( причина.


Еслив авто лежит фильтр,то туда можно и съёмник закинуть,тем более если едешь не в Европу.Он занимает минимум места и спокойнее на душе.Хотя сам езжу и без фильтра и без съёмника.Рискую.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #337 : 29 08 2013, 20:07:14 »

Сразу видно не снимал сам никогда.
Не снимал, но полагаю, что снять смогу :) И со съемником и без него. Так-что съемник не "главное".
Цитировать
Зачем разливать соляру по моторному отсеку?
Затем, что съемника МОЖЕТ ПРОСТО НЕ БЫТЬ ПОД РУКАМИ. Вот такая простая, но железнобетонная :( причина.


Еслив авто лежит фильтр,то туда можно и съёмник закинуть,тем более если едешь не в Европу.Он занимает минимум места и спокойнее на душе.Хотя сам езжу и без фильтра и без съёмника.Рискую.
Ну мне в этом отношении в Европе проще - Eurocare и KASKO работает практически по всей территории - пофиг съемники, фильтры.... Про отвертку спрашивал только в связи с фразой "Главное съёмник иметь". Ну а кроме отвертки еще гаечный ключ со скотчем, палка с веревкой..... :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #338 : 29 08 2013, 23:03:44 »

Сразу видно не снимал сам никогда.
Не снимал, но полагаю, что снять смогу :) И со съемником и без него. Так-что съемник не "главное".
Цитировать
Зачем разливать соляру по моторному отсеку?
Затем, что съемника МОЖЕТ ПРОСТО НЕ БЫТЬ ПОД РУКАМИ. Вот такая простая, но железнобетонная :( причина.


Еслив авто лежит фильтр,то туда можно и съёмник закинуть,тем более если едешь не в Европу.Он занимает минимум места и спокойнее на душе.Хотя сам езжу и без фильтра и без съёмника.Рискую.
Ну мне в этом отношении в Европе проще - Eurocare и KASKO работает практически по всей территории - пофиг съемники, фильтры.... Про отвертку спрашивал только в связи с фразой "Главное съёмник иметь". Ну а кроме отвертки еще гаечный ключ со скотчем, палка с веревкой..... :)



Вам европейцам легче,мы выживаем по своему.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1485
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #339 : 13 09 2013, 10:37:23 »

Всем привет! Периодичность замены по рекомендации Toyota 20000 км, как считаете менять каждые 10000 км - это пустое расточительство и трата денежков или это экономия на ремонте топливной системы в будущем? Я фильтр первый раз поменял на пробеге 10000 км, вроде бы поехал  после этого легче :), хотя опять же на левых АЗС и из тепловозов не заправляюсь. На сервисе мнения противоречивые, кто говорит, что нормально они и 20000 км ходят, кто - "кашу маслом не испортишь".
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!