'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 312572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #60 : 01 11 2011, 09:04:31 »

Скоро на то ехать. Интересно с гарантии подвеску снимут?
Саня ZAR на своём не слетел с гарантии. На сколько помню меняли ему по гарантии сальник хвостовика. А у него там блок АРБ стоит...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #61 : 01 11 2011, 09:14:53 »

Точно, вопросов вообще не было, хотя конечно деталь копеечная.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #62 : 03 01 2012, 12:12:30 »

Поставил ОМЕ стало жестче комфорта стало меньше. Это при таком же стиле езды как без лифта. Но стоит поехать быстро, а лучше очень быстро и тогда понятен кайф! Устойчивость машины улучшилась. Как ни странно по асфальту в поворот входишь увереннее и на большей скорости. А когда выезжаешь на гравийку или на раздолбанный с большими ямами асфальт понимаешь, что деньги потратил не зря.

Каков бюджет?
Ск-ко стоит сам ОМЕ? И ск-ко установка?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #63 : 03 01 2012, 13:07:03 »

Для 120 комплект 4 пружины + 4 амортизатора стоит на уровне 45 т.р.
Две пружины  примерно 8 т.р.

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #64 : 03 01 2012, 15:58:06 »

А почему ОМЕ? Мне показались они жесткими... Слишком жесткими.. Может Тач Доги поставить?
Записан

turbodiesel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: южно-сахалинск
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #65 : 15 01 2012, 15:56:10 »

парни на 120-ку и 150-ку ноги с пружинами разные или одинаковые? в нашей деревне ОМЕ не бывает, а догги это камно по моим понятиям.если от 120ки подходят то себе буду ставить,японские диорама с амортами TJM или пружины тож тиджЫэм
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #66 : 18 01 2012, 08:47:32 »

парни на 120-ку и 150-ку ноги с пружинами разные или одинаковые?
задние аморты отличаются, остальное геометрически схоже
Записан

turbodiesel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: южно-сахалинск
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #67 : 20 01 2012, 00:29:44 »

спасибо -нашел в каталоге TJM- все номера одинаковые.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #68 : 03 02 2012, 13:38:00 »

Дим, да пожалуйста, будь несогласен. Но всё равно главная пара у тебя остается на месте  и никуда не девается и при посадке на брюхо она будет работать у тебя как якорь в заднице.
 днище машины хоть как то скользит по поверхности земли, а тут ты как грейдер у трактора  землю загребаешь.
 именно поэтому паджерики с базовой независимой подвеской и лифтом в +2 дюйма проскакивают какашечные колейные места легко, а  тойоты, ниссаны и прочие уазики гребут капитально мостами землю.

 так что  кузов приподнять -- это одно, а приподнять геометрию прохождения мостов -- совсем другое.
Соглашусь! На собственной шкурке испытал. Вообще, эффективно забыть о высоте дорожного просвета позволяет только наличие лебедя и крепкой защиты на пузе. ;)
Арки под резину придётся расширять однозначно, ставил мудовый STT 275/70R18, цепляло и за пластик и за раму. Так что под такую резину и лифт и колёса с отриц. вылетом и подкрылки под замену и расширители арок... Короче уже трактор будет.
Записан

zavarinsergej

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г.Саратов
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #69 : 03 02 2012, 16:22:29 »

А тот же купер в размере 275/65R18 не пробовал. Это стантартные 32* и все нормально с лифтом 2* встает.
Записан