'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315240 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #810 : 01 03 2017, 20:29:12 »

Правильно, так и будет. Достаточно нарисовать на листе рычаг, аммортизатор и колесо.  ;)
Аммортизатор крепится приблизительно к середине рычага, отсюда и лифт в два раза больше толщины проставки.  ok
Записан

Jeskynar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • 150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #811 : 01 03 2017, 22:23:44 »

блин блин блин....чего то проставки 2 см на перед дали такой подъем что просто пипец....сантиметра 4, как такой подъем для длительной работы по углу наклона приводов, прокатит или перезаказать проставки 1 см....?
С таким лифтом угол привода остаётся штатным, но в другую сторону :)
То есть изначально на Прадо150 ось переднего редуктора ниже осей колёс, приводы идут к колёсам немного вверх, а с лифтом 4 см получается наоборот немного вниз.
Записан
Land Cruiser 150 1KD OME 2" ComeUp Cap 9.0s на квадрате, BFG AT KO2 265/65R18

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #812 : 02 03 2017, 13:00:43 »

Последнее сообщение...очень ГУД...так и есть ведь....спасибо. А по рычагам ничего что так все вниз ушло?
мОЖЕТ из-за развала как у Татры...пока еще не отрегулировал...как то едет не так...зажато как то
Записан

Jeskynar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • 150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #813 : 02 03 2017, 15:56:09 »

По рычагам всё нормально. Бояться не надо, выпускаются же сертифицированные лифт-комплекты с лифтом спереди 4-5 см.
Сход-развал обязательно регулировать!
И напоминаю, что при изменении положения подвески усиленными пружинами или проставками сайленты нужно ослаблять и затягивать, когда машина будет стоять на колёсах.
Записан
Land Cruiser 150 1KD OME 2" ComeUp Cap 9.0s на квадрате, BFG AT KO2 265/65R18

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #814 : 02 03 2017, 17:21:25 »

по земле корячиться неохота....как же затягивать...
на яме
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Jeskynar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
    • 150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #815 : 04 03 2017, 10:12:21 »

Чтобы поехать, достаточно отрегулировать сход-развал. А чтобы сайленты прослужили дольше, надо ослаблять ВСЕ сайленты, и в верхних рычагах, и в задней подвеске!
Записан
Land Cruiser 150 1KD OME 2" ComeUp Cap 9.0s на квадрате, BFG AT KO2 265/65R18

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #816 : 04 03 2017, 17:00:45 »

а в задней то мост...какие сайленты
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #817 : 04 03 2017, 20:22:06 »

Здрасьте.А верх продольные,а низ продольные.Тяги.ТОж на опущенной машине.
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #818 : 09 03 2017, 12:56:03 »

а сайленты поперечного стабилизатора надо ослаблять....или это несущественно ..плюс 2 см проставка
надо
Записан

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #819 : 10 03 2017, 20:27:01 »

Ну все...завершились мои действия по подъему проставками. Как много гаек сайлентблоков оказывается. Сделал развал кастор схождение...почему то все 3 пришлось врут наверное...ослабили верхние передние по 1 гайке, нижние передние по 2 точки, задние продольные верхние, нижние и поперечного стаба...машину не узнать!
с колесами 265/70 17...точно вымеренный клиренс до переднего бампера - 44, защиты ДВС - 26,5, раздатки - 29, бака - 31, заднего моста 24,5....получается у нас в стоке что мост что защита ДВС 22-23....МАЛОВАТО
Сейчас гораздо приятнее. Пороги перед 36,5 зад 37,5....арки колес такие что хочется что то крупнее...
Записан