вышел из ситуации....3 серьезных шайбы по 3 мм...плотненько на шток...до низа верхней подушки заднего амморта, потом после сайлетнблока резьбы еще хватает на штоке на родную самоконрящуюся гайку...и дополнительно еще 1 самоконтрящуюся на край штока где резьба уже со срезом.....
выглядит - очень надежно
думаю почему же все супер стало, летать можно по кочкам...теперь понял прикольно, аморт же сильно наклонен, если нарисовать виртуально прямоугольный треугольник на уровне верхнего крепежа аморта, то...по теореме Пифагора...
например пусть 40 см катет от центра моста вертикальный...30 см от окончания этого катета до крепления амморта горизонтально, то 40 в квадрате плюс 30 в квадрате = 50 в квадрате
а если 42 в квадрате плюс 30 в квадрате - корень 51,6!!!! наука)))))
таким манером можно еще мм 5 точно...резьбы хватает