'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315238 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #820 : 10 03 2017, 20:38:08 »

перед проставка 15 мм...задняя 20 мм (факт 30)...какая резина теперь влезет?
Задняя проставка 20 мм или все же 30??
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #821 : 10 03 2017, 20:45:08 »

ну как...заказываешь в Полимере Новосиб 20 мм....и реальный подъем 20мм....а приходят они 30 мм...так как 1 см уходит в нишу вместо родного отбойника
Родной конический верхний отбойник вообще выкидывается?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #822 : 10 03 2017, 20:51:11 »

А углы развала и схождения сильно уходят ?
Записан

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #823 : 10 03 2017, 20:53:14 »

нет...чуть....да там вообще по моему только развал....на 2 остальных параметра наверное меня развели...
ну фиг с ними...все равно проверить пора было
крайне важно ослабить все сайлентблоки на вывешенной машине...опустить...доехать до ямы или "развального" поъемника и затянуть под нагрузкой веса авто
вариант 20 перед 30 зад теперь понимаю что тоже вполне пойдет....если рыбак или охотник
с вариантом перед 20....клиренс до защиты с колесами 265 70 17 был 285...пипеццц...
перед проставка 15 мм...задняя 20 мм (факт 30)...какая резина теперь влезет?
ну зачем выкидываеся...складывается в кладовку.....убирается совсем да....там полно еще ограничителей хода на раме и т.п...2 мастера в разных сервисах сказали Гуд вполне....раньше на 120 м его вообще не было
а 2 см супер...пробовал на любых кочках и вывешивании....не стучит!
Записан

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #824 : 14 03 2017, 13:33:34 »

ну теперь мечта купер ст махх 255/80 17
Записан

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #825 : 14 03 2017, 19:53:44 »

рулежка какая то слишком легкая стала, меньше информативная...ощущение такое бывает когда сзади кг 500, а спереди один...почему такое может быть..."обратная" связь с передних колес меньше стала
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #826 : 14 03 2017, 20:32:19 »

Видимо изменилось положение центра тяжести авто....
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #827 : 14 03 2017, 23:33:34 »

Отмечусь

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #828 : 15 03 2017, 15:25:07 »

подскажите кто знает что сделать, надо ход амортизаторов задних на отбой + 2, 3, 4 см...приварить ухо от старого
или прикупить от другой модели тойота, чтоб на прадо 150 с учетом увеличения длины подходило...
от лифтов - не хочу...
Записан

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #829 : 16 03 2017, 15:51:10 »

вышел из ситуации....3 серьезных шайбы по 3 мм...плотненько на шток...до низа верхней подушки заднего амморта, потом после сайлетнблока резьбы еще хватает на штоке на родную самоконрящуюся гайку...и дополнительно еще 1 самоконтрящуюся на край штока где резьба уже со срезом.....
выглядит - очень надежно
думаю почему же все супер стало, летать можно по кочкам...теперь понял прикольно, аморт же сильно наклонен, если нарисовать виртуально прямоугольный треугольник на уровне верхнего крепежа аморта, то...по теореме Пифагора...
например пусть 40 см катет от центра моста вертикальный...30 см от окончания этого катета до крепления амморта горизонтально, то 40 в квадрате плюс 30 в квадрате = 50 в квадрате
а если 42 в квадрате плюс 30 в квадрате - корень 51,6!!!! наука)))))
таким манером можно еще мм 5 точно...резьбы хватает
Записан