'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фиксатор 5-той двери, заводской брак 150-го!  (Прочитано 107960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость

Ярослав, это, кста, могла быть неудачная попытка угона или подготовка к таковому.
Я понимаю концевики подкисают, но чтобы блокировка EFI... тут что-то мутно...
Машину оставляй под охраной, либо срочно ставь боевую систему.
КАСКО по риску угон есть?
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Я вчера разобрав эту конструкцию, убедился, что она просто обречена на поломку >:( Если в месте черного или красного кольца(вообще то это вкладыш длинной 120-130 мм) и внутренней трубкой замерзнет влага, то при открытии двери полюбому сломается хлипкое крепление внешней трубки.. >:(
Короче, после мойки зимой нужно обязательно на морозе открыть дверь, подождать когда влага между вкладышем и амортизатором подмерзнет, ну  несколько раз подвигать дверью, исключив плотное смерзание в этом узле при закрытой двери... Смешно, конечно :o
Ну и обязательно говорить мойщицам, чтобы насухо тщательно протирали и силиконили сам фиксатор 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я вчера разобрав эту конструкцию, убедился, что она просто обречена на поломку >:( Если в месте черного или красного кольца(вообще то это вкладыш длинной 120-130 мм) и внутренней трубкой замерзнет влага, то при открытии двери полюбому сломается хлипкое крепление внешней трубки.. >:(
Короче, после мойки зимой нужно обязательно на морозе открыть дверь, подождать когда влага между вкладышем и амортизатором подмерзнет, ну  несколько раз подвигать дверью, исключив плотное смерзание в этом узле при закрытой двери... Смешно, конечно :o
Ну и обязательно говорить мойщицам, чтобы насухо тщательно протирали и силиконили сам фиксатор 8)

Писали же,чтобы после мойки продували воздухом везде и силиконом пшыкали(проблем не будет)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

Всю прошлую зиму простоял после однократного шприцевания через штатные отверстия  yes
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

VOFFKA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Москва
  • TLC 150 elegance дизель

А где эти штатные отверстия? И чем шприцевать,всмысле какой смазкой?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А где эти штатные отверстия? И чем шприцевать,всмысле какой смазкой?
Есть специальное масло для замков,я купил в Финке,масло вылетает под давлением,оно подойдёт точно.

в магазинах есть что-то подобное
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

VOFFKA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Москва
  • TLC 150 elegance дизель

Спасибо))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уважаемый МЕХАНИК! Очень красивое масло, но при использовании его для фиксатора надо помнить, что оно, окажись на доступной поверхности, может пачкать то, что соприкасается с фиксатором. Поэтому: протирать для сохранения сумок, шмоток и т.п.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Сан_Саныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Мурманская обл
  • TLC PRADO 150 Diesel 3.0L

Я вчера разобрав эту конструкцию, убедился, что она просто обречена на поломку >:( Если в месте черного или красного кольца(вообще то это вкладыш длинной 120-130 мм) и внутренней трубкой замерзнет влага, то при открытии двери полюбому сломается хлипкое крепление внешней трубки.. >:(
Короче, после мойки зимой нужно обязательно на морозе открыть дверь, подождать когда влага между вкладышем и амортизатором подмерзнет, ну  несколько раз подвигать дверью, исключив плотное смерзание в этом узле при закрытой двери... Смешно, конечно :o
Ну и обязательно говорить мойщицам, чтобы насухо тщательно протирали и силиконили сам фиксатор 8)
Мой,тоже сегодня крякнул(((Не приятный треск при открытии двери известил об этом!  :-\ :-\ :-\
Записан
Престиж+
чорный,чорный!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Всю прошлую зиму простоял после однократного шприцевания через штатные отверстия  yes
А где эти штатные отверстия? И чем шприцевать,всмысле какой смазкой?
Так все таки, где же штатные отверстия??
А я ВэДэшкой брызгаю, до сих пор работает и ничего не пачкает.
Записан