При непосредственном (т.е. резина к резине) сравнении Бриджа и G12, у последней рисунок на порядок зубастее. Сцепные свойства G12 и Гудриджа примерно идентичные, как бы странно это не казалось, G12 протаскивала даже на пузе машину везде где и ехал BF и напротив, где садилась G12, не ехал и BF.
Опробовано на многочисленных грязевых выездах с Лендровнерами. Ни разу не встретилось того места, где бы прошел BF и села G12, хотя BF, по виду, кажется много серьезнее протектором.
Купленный Купер, конечно еще зубастее, поэтому и не удивительно, что после Бриджа такая разница по ощущениям и проходимости. Резина очень многое значит, ну и водитель конечно тоже, точнее не меньше... бывало и на МТ сидели там, где я на G12 проезжал, с трудом, но проезжал...