'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 775013 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #40 : 07 10 2009, 20:21:58 »

Насчет цены не уверен Томпсон в 1.5 раза дорже Купера.
Кстати сейчас Томпсон принадлежит Куперу, глоболизация.


Согласен, каждый баллон примерно на 3 тысячи дорже. Чем больше читаю отзывы о STT new, тем больше кажется что именно эта резина мне подойдет ))
P.S. По городу практически не езжу, по трассе быстрее 120 тоже не передвигаюсь (в основном 100 кмч), поэтому думаю "дорожных" характеристик купера мне хватит, за то будет уверенность, что и в грязи не подведет.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #41 : 08 10 2009, 06:31:40 »


Сейчас стоят Dunlop grandtrek AT2 275/70 R16. Как они ведут себя даже на чуть влажной грунтовке меня не устраивает. Про то что бы вылезти из колеи нет и речи, а вот соскальзывают в нее они замечательно. На асфальте никаких претензий.
Бридж 694 не нравится отсутсвием даже намека  на боковые зацепы, т.е. с колеей опять будет та же история, йока вроде получше в этом плане должна быть, буду искать отзывы о Baja ATZ и думать о STT, ибо цена у них почти одинаковая.

Я не думаю, что  АТ резина, наверное кроме БФГ и Купера С/Т, будет себя нормально вести в колее. Все-таки колея это для МТ шин.

al7yout

  • Мы там где нет дорог
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #42 : 08 10 2009, 11:52:20 »

Вон, про BFG AT, пишут что в дождь просто может унести с дороги...

На BFG All Terrain этим летом проехал по 9 Европейским странам. Польша под проливным дождем. Австрийский автобан на скорости 120 км/час под проливным дождем. Не малейшего намека на снос. Устойчивая как танк. Правда у меня постоянный полный привод. Расход на автостраде при скорости 120 км/ч, 10 литров солярки.
Записан

Васильич

  • Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Московская обл. пос. Монино
  • TLC Prado 120 D4D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #43 : 09 10 2009, 20:44:00 »

Могу полно и точно рассказать об опыте эксплуатации COOPER DISCOVERER STT new.  Купил  её у официального дилера в Москве, на территории гостиницы "Космос" в октябре прошлого года, после того, как засел в "гавнах" на охоте на Чероки, обутом в DISCOVERER ATR. ПозиционируютSTT new, как МТ резину. Резина мягкая, малошумная, не шоссейная,конечно, но не шумнее 694-й. Проездил всю осень, зиму и лето 2009. На асфальте, даже промороженном, ведёт себя отлично, но зимой более 120 км/час не ездил. Если дорога ледовая- включал блокировку межосевика. Дорогу держит нормально. Лето. На асфальте ведёт себя прекрасно, в дождь не юзит, ось не сносит. И на мокром и на сухом асфальте тормозит намертво. Езжу много. В Подмосковье есть , где разогнаться, но свыше 140 км/час на ней  не ездил. Точнее- не помню, может и разгонялся кратковременно, но не выше. В грязи- супер. Конечно, если залезть в топкое болото по чулки, то тут ничего не поможет.  Несмотря на то, что я живу в Подмосковье, дорога, которую зафоткал ZAR. у меня на посёлке после дождя очень даже похожа. А уж в лесу, да на просёлке... Вообщем, резина то, что надо.   Но! Расход топлива на асфальте +2л на сотню на бензиновом двигле.  Для дизеля пока точных данных для полноразмерной резины нет, но первое время на Прадике ездил на Чероковском размере - 245х70 17". Потектор поуже, но клиренс тот же.  Расход был +1л.дизтоплива на сотню км. Скорее всего не выдержу и прикуплю  свой размер для поездок по "гавнам" комплект STT new.
Записан
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #44 : 10 10 2009, 12:47:34 »

О COOPER DISCOVERER STT new вот здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2955.msg218851#new

это все-таки грязевая резина.

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #45 : 11 04 2010, 16:48:13 »

Товарисчи, те кому грязевая по разным причинам не совсем подходит, предлагаю продолжить тему про АТ.
Итак, COOPER DISCOVERER ST и ST-C очень похожи по рисунку протектора. Однако, дилер Купера в России грит, что с индексом С это для грузовиков и в Росиию будто бы не завозят, в то же время Саша(ZAR) именно такую и юзает. На вражеском сайте её рекомендуют как раз для использования по камням и скалам, она расчитана на нагрузку на боковину и буд то бы усилена. Кто что думает?
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #46 : 11 04 2010, 16:56:29 »

Добавляю, что есть три типа ST. И это переводы, но кривые правда, с описания с сайта дилера КУПЕРА в России.:
1. ST  - SUV:
"Первооткрыватель S/T - универсальный SUV/light городской транспорт грузовика премии Бондаря утомляют, это гибрид трех проектов – целиком-местность, высокий пустой и коммерческий городской транспорт. Первооткрыватель S/T соответствует широкому ряду SUVs и легким грузовикам вплоть до 1 тонны, но для этого особенно подходяще высокоусиливают, грузовики света вращающего момента максимума, где оптимальная одежда и городской транспорт требуются."

2. ST  - LT:
   нет никакого описания, просто "Light Truck Sizes"
3. ST  - C :
"Первооткрыватель S/T-C - универсальный городской транспорт легкого грузовика премии Бондаря утомляют, это использует специальный разрез и сопротивление чипа ступают составным. Гибрид трех проектов – целиком-местность, высокий пустой и коммерческий городской транспорт – Первооткрыватель S/T-C особенно удовлетворяется для дорожных приложений, где, резавши и строгая походки, что руководства к уменьшенному расстоянию в милях является первоочередной задачей."

Кто что думает?

Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #47 : 11 04 2010, 17:05:40 »

Я читал, что Купер с индексом С идет с усиленной боковиной для езды по горам.
Протекторы у них совершенно одинаковые. Я сравнивал протектор своих шин с протектором Купера ST на фотографии.
Какой-либо особой жесткости своих шин я не заметил. Боковины грязевой COOPER DISCOVERER STT намного жестче.
И еще,  вчера по трассе местами ехали 140-150 дорогу держит отлично.

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #48 : 11 04 2010, 17:25:53 »

Да, на импорном сайте так написано:
"ТЕХНОЛОГИЯ БОНДАРЯ ST-C, Если вы делаете грубые скалистые дороги 80% из вашего погоняния и нуждаетесь в шине, которая более вырезана и чип, стойкий, чем -Й но quieter, включенно-дорожный, чем STT затем это шина для вас, - Бондарь ST-C (Вырежьте & Смесь Чипа)."
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #49 : 12 04 2010, 14:00:37 »

Найдите отличия





Основные отличия COOPER ST-C (с американского  сайта)

Специально разработанны для езды по каменистой дороге / местности
Увеличение  прочности на разрыв
Меньше шума
Купер ST-C производится с избирательным изменения в комплекс S / T, которая увеличивает прочность протектора и  прочность на разрыв до 90%.
Нейлон наложения действует как защитный слой затрудняя прорез в стальном корде
Цена выше на 20%
.