Могу полно и точно рассказать об опыте эксплуатации COOPER DISCOVERER STT new. Купил её у официального дилера в Москве, на территории гостиницы "Космос" в октябре прошлого года, после того, как засел в "гавнах" на охоте на Чероки, обутом в DISCOVERER ATR. ПозиционируютSTT new, как МТ резину. Резина мягкая, малошумная, не шоссейная,конечно, но не шумнее 694-й. Проездил всю осень, зиму и лето 2009. На асфальте, даже промороженном, ведёт себя отлично, но зимой более 120 км/час не ездил. Если дорога ледовая- включал блокировку межосевика. Дорогу держит нормально. Лето. На асфальте ведёт себя прекрасно, в дождь не юзит, ось не сносит. И на мокром и на сухом асфальте тормозит намертво. Езжу много. В Подмосковье есть , где разогнаться, но свыше 140 км/час на ней не ездил. Точнее- не помню, может и разгонялся кратковременно, но не выше. В грязи- супер. Конечно, если залезть в топкое болото по чулки, то тут ничего не поможет. Несмотря на то, что я живу в Подмосковье, дорога, которую зафоткал ZAR. у меня на посёлке после дождя очень даже похожа. А уж в лесу, да на просёлке... Вообщем, резина то, что надо. Но! Расход топлива на асфальте +2л на сотню на бензиновом двигле. Для дизеля пока точных данных для полноразмерной резины нет, но первое время на Прадике ездил на Чероковском размере - 245х70 17". Потектор поуже, но клиренс тот же. Расход был +1л.дизтоплива на сотню км. Скорее всего не выдержу и прикуплю свой размер для поездок по "гавнам" комплект STT new.