'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 773792 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2890 : 16 05 2017, 08:43:46 »

так что же проходимее...по грязи...265, 275, 285....при одинаковом рисунке и равном клиренсе....
Записан

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2891 : 16 05 2017, 08:44:30 »

зачем Гудрич скашивает бортики, контакт с грунтом...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2892 : 16 05 2017, 10:08:12 »

Именно она, maxxis 771 bravo. Тут опять гудрич нарисовался за 30тр 1000км пробега, правда 285/60/18 он наверное ещё тяжелее) но может забить и его поставить?

ИМХО, с двигателем 2.7 если и выбирать одну из покрышек - Максис 771 и Ханкук 10, то в одном шинном центре и с помощью весов, я бы лично выбрал ту резину, у которой меньше масса.

Марат1982

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Москва
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 125 2,7
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2893 : 16 05 2017, 11:44:17 »

Голова лопнет с этими АТэшками) у меня 90% трасса но остальные 10%-это стройка, арматуры торчащие, саморезы, и так далее. На липучке хакке сейчас 2 жгута и два боковых пореза за два сезона. Я понимаю,  что мне вообще шоссейка нужна больше, но латать шины и возиться с запаской пару раз за лето, тоже не хочется, за это наверное придётся заплатить увеличенным расходом и снижением динамики. Как-то так наверное получается. Поэтому и думаю про гудричи
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2894 : 16 05 2017, 13:08:22 »

У гудрича профиль скошен под конус и 265 ширина смотрится даже узковато
Он по краю боковины скошен внутрь, однако зубья делают обратный выворот и вылазят ещё шире, чем у беззубой резины, в края.
Сорри за кривое объяснение, но надеюсь, понятно  8D


Голова лопнет с этими АТэшками) у меня 90% трасса но остальные 10%-это стройка, арматуры торчащие, саморезы, и так далее. На липучке хакке сейчас 2 жгута и два боковых пореза за два сезона.

Я тоже как поставил Гудричи, разок - другой полазил жёстко, а потом исключительно дороги и европейские автобаны   icon_crazy2
Да, 180 на них не поедешь, а 160 вполне себе идёт
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2895 : 16 05 2017, 13:09:50 »

Именно она, maxxis 771 bravo. Тут опять гудрич нарисовался за 30тр 1000км пробега, правда 285/60/18 он наверное ещё тяжелее) но может забить и его поставить?

ИМХО, с двигателем 2.7 если и выбирать одну из покрышек - Максис 771 и Ханкук 10, то в одном шинном центре и с помощью весов, я бы лично выбрал ту резину, у которой меньше масса.
Ради интереса просто обзвонил центры, Ханкук 10 - 17,435 кг - одно колесо, а MAXXIS браво 771 - 17,5 кг... (манагер сказал по книжке, вероятно есть погрешность)... Короче понятнее не стало)))
Другой манагер говорит, только Ханкук и ничего более, чистая Корея и всё такое... при этом Максиса у него нет... цена разницы 600 рублей с колеса (Ханкук дороже) плюс скидка на монтаж у Максиса 50%
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2896 : 16 05 2017, 13:28:23 »

Поэтому и думаю про гудричи

Марат, полностью поддерживаю! Сам на Гудричах почти год откатал (документ о покупке выше прикладывал). Очень доволен! Правда у меня крейсерская скорость по хорошей дороге 120-125 км/ч (считаю это оптимальным для нашего рамного внедорожника). А по бездору не парюсь никак. Заблаговременно блокировку и понижайку включаю и в путь! А как Гудрич "глотает" ямки и прочие выбоины на асфальте и залазит на любой бордюр - вообще песня! Правда, у меня дополнительно зашумлены и защищены колесные арки в "Саундспид" (ради этого из Питера в Москву приехал). Но это я всем рекомендую, тем более, что ценник более чем демократичен!
Записан

Марат1982

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Москва
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 125 2,7
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2897 : 16 05 2017, 13:32:44 »

23-24 кг гудрич)) и это в штатном размере 265/60/18.  285-все 25-26 будет. Мой "метеор" 2,7 вообще захочет ехать?)) не пожалели пиндосы смеси резиновой
Записан

Марат1982

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Москва
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 125 2,7
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2898 : 16 05 2017, 13:34:45 »

Поэтому и думаю про гудричи

Марат, полностью поддерживаю! Сам на Гудричах почти год откатал (документ о покупке выше прикладывал). Очень доволен! Правда у меня крейсерская скорость по хорошей дороге 120-125 км/ч (считаю это оптимальным для нашего рамного внедорожника). А по бездору не парюсь никак. Заблаговременно блокировку и понижайку включаю и в путь! А как Гудрич "глотает" ямки и прочие выбоины на асфальте и залазит на любой бордюр - вообще песня! Правда, у меня дополнительно зашумлены и защищены колесные арки в "Саундспид" (ради этого из Питера в Москву приехал). Но это я всем рекомендую, тем более, что ценник более чем демократичен!


стройка и одноклубники определили мой выбор
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #2899 : 16 05 2017, 14:06:23 »

У гудрича профиль скошен под конус и 265 ширина смотрится даже узковато
Он по краю боковины скошен внутрь, однако зубья делают обратный выворот и вылазят ещё шире, чем у беззубой резины, в края.
Сорри за кривое объяснение, но надеюсь, понятно  8D


Голова лопнет с этими АТэшками) у меня 90% трасса но остальные 10%-это стройка, арматуры торчащие, саморезы, и так далее. На липучке хакке сейчас 2 жгута и два боковых пореза за два сезона.

Я тоже как поставил Гудричи, разок - другой полазил жёстко, а потом исключительно дороги и европейские автобаны   icon_crazy2
Да, 180 на них не поедешь, а 160 вполне себе идёт
у Купера ат3 шире пятно контакта чем у гудрича при одинаковой ширине 265  я оба колеса тупо прикладывал друг к другу в гараже
Записан