'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 829514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2763
  • Город: ЯНАО
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3890 : 01 04 2022, 07:08:35 »

SergoBSA, последнее колесо на пяти гайках чтоль?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3891 : 01 04 2022, 12:47:54 »

последнее колесо на пяти гайках чтоль?
Да, на шиномонтаже выставили неправильное усилие (124Нм вместо 112Нм) и сломали шпильку.
Я запланировал её замену (там очень неудобно, нужно снимать тормозной диск), но ещё не доехал до сервиса.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3892 : 02 04 2022, 20:05:48 »

сегодня поставил на штатные 17е диски в размере 265/70, пока ощущения самые приятные.
балансировалась резя большими грузами, местами до 115 грамм.

Вживую выглядят колеса очень брутально и зубасто.











Записан

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3893 : 02 04 2022, 20:56:09 »

Накачать 2,2-2,4 прокатить на трассе 500-700км и перебалансировать.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3894 : 04 04 2022, 13:29:52 »

сегодня поставил на штатные 17е диски в размере 265/70, пока ощущения самые приятные.

17й диск теряется на фоне такой мясистой резины. Но протектор выглядит зубастым. Потом расскажи свои впечатления от езды по раскисшим грунтовкам.
Записан

Next07

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • GX470
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3895 : 04 04 2022, 18:59:19 »

Приветствую, коллеги!
 УСПЕЛ! Успел прикупить для своего коня тапки, точнее почти успел.
Оплачивал 1 марта и ценник подпрыгнул с 37200(до 24фев) до 47000. Позавчера забрал из транспортной....по накладной 80кг..20кг колесико чет многовато. На ощупЬ резина мягкая.
Arietis AX5 265/65 17
Выбирал между этой и родкруза 1100.
Остановился на этой из-за более разряженного бокового протектора.
Модель 2022г Китай.


Ничё так колёсики. Рисунок чем-то мне напомнил Конти Кроссконтакт АТ, которых давно нет в продаже.
И белые буквы есть ))




пс: Поздравляю!  ^-^
Сегодня переобулся!
Всем привет!
Проехался немного по городу, особого шума не заметил.
Пацаны в шиномонтаже сказали, отбалансировались хорошо, максимум 90гр...на двух катках 30-40гр.
Наблюдаю....продолжение отчета после первой поездки на пасеку через пару недель.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +388/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1527
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3896 : 04 04 2022, 22:12:13 »

Приветствую, коллеги!
 УСПЕЛ! Успел прикупить для своего коня тапки, точнее почти успел.
Оплачивал 1 марта и ценник подпрыгнул с 37200(до 24фев) до 47000. Позавчера забрал из транспортной....по накладной 80кг..20кг колесико чет многовато. На ощупЬ резина мягкая.
Arietis AX5 265/65 17
Выбирал между этой и родкруза 1100.
Остановился на этой из-за более разряженного бокового протектора.
Модель 2022г Китай.


Ничё так колёсики. Рисунок чем-то мне напомнил Конти Кроссконтакт АТ, которых давно нет в продаже.
И белые буквы есть ))
пс: Поздравляю!  ^-^
Сегодня переобулся!
Всем привет!
Проехался немного по городу, особого шума не заметил.
Пацаны в шиномонтаже сказали, отбалансировались хорошо, максимум 90гр...на двух катках 30-40гр.
Наблюдаю....продолжение отчета после первой поездки на пасеку через пару недель.
Еще посмотреть бы  ;) :

TREADWEAR380 - коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.

TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.

TEMPERATURE A - температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям.
Записан
... и будет вам счастье!

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3897 : 05 04 2022, 05:36:42 »

Накачать 2,2-2,4 прокатить на трассе 500-700км и перебалансировать.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для чего нужно перебалансировать через 500-700км пробега?
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3898 : 05 04 2022, 09:09:56 »

Накачать 2,2-2,4 прокатить на трассе 500-700км и перебалансировать.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для чего нужно перебалансировать через 500-700км пробега?
Шины на диск усядутся хорошо и бывает нужна балансировка,но не обязательно если нет биения.
Записан
прадо 150 3л дизель

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3899 : 05 04 2022, 09:11:28 »

Себе нокиан больше ни когда не куплю,после зимней нокиан,совсем разучились делать.
а по летним Тойо Оупен кантри АТ отбалансировались все 20-40гр.
Записан
прадо 150 3л дизель