'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 829560 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3910 : 06 04 2022, 07:07:10 »

17й диск теряется на фоне такой мясистой резины. Но протектор выглядит зубастым. Потом расскажи свои впечатления от езды по раскисшим грунтовкам.

Самые приятные впечатления. Очень мягкая резина, комфортная, проходимая
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3911 : 03 05 2022, 17:43:33 »

сегодня поставил на штатные 17е диски в размере 265/70, пока ощущения самые приятные.
балансировалась резя большими грузами, местами до 115 грамм.

Вживую выглядят колеса очень брутально и зубасто.




Поставил себе такие же, но в размере 275/65R18. Первые ощущение положительные, но по грунту еще не ездил.
+
не шумная, совсем, пожалуй тише чем Cooper Discoverer AT3;
упал расход на 1,5 литра по сравнению с теми же куперами, прям ощутимо;
легкие - 20 кг покрышка, с Rays TE37 весом по 8 кг, прям самое то, в динамике по сравнению с куперами снова не потерял, хотя размер увеличен с 265/65 до 275/65;
-
на ощупь крайне мягкая боковина, прям смущает, время конено покажет;
субъективно - из за мягких боковин выглядит как бублик, давление пробовал 2,2 и 2,4;
снова субъективно - зубастая, интересная, но... по краям протектор как слизан, в отличие от тех же BFG, отсюда вид менее агрессивный, не хватает брутальности ;D;
балансировка до 120 гр, это новые, усядутся перебалансирую через 300-600 км, посмотрим...
Общее впечатление положительное - клиренс больше еще на 1 см, мягче ездить стало по тем же дорогам.
Ждем грунтовок и... хорошей лесной дороги с колеей, там посмотрим...
Всем добра))
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3912 : 03 05 2022, 18:56:58 »

Поставил себе такие же, но в размере 275/65R18. Первые ощущение положительные, но по грунту еще не ездил.
+
не шумная, совсем, пожалуй тише чем Cooper Discoverer AT3;
упал расход на 1,5 литра по сравнению с теми же куперами, прям ощутимо;
легкие - 20 кг покрышка, с Rays TE37 весом по 8 кг, прям самое то, в динамике по сравнению с куперами снова не потерял, хотя размер увеличен с 265/65 до 275/65;
-
на ощупь крайне мягкая боковина, прям смущает, время конено покажет;
субъективно - из за мягких боковин выглядит как бублик, давление пробовал 2,2 и 2,4;
снова субъективно - зубастая, интересная, но... по краям протектор как слизан, в отличие от тех же BFG, отсюда вид менее агрессивный, не хватает брутальности ;D;
балансировка до 120 гр, это новые, усядутся перебалансирую через 300-600 км, посмотрим...
Общее впечатление положительное - клиренс больше еще на 1 см, мягче ездить стало по тем же дорогам.
Ждем грунтовок и... хорошей лесной дороги с колеей, там посмотрим...
Всем добра))

у меня тоже был выбор 275/65R18 или 265/70/17. выбрал второй вариант именно из-за того, что первых не бывает LT. соответственно, проблемы с боковиной нет, капец какая основательная )

удачной эксплуатации! )
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3913 : 04 05 2022, 07:53:02 »

Поставил себе такие же, но в размере 275/65R18. Первые ощущение положительные, но по грунту еще не ездил.
+
не шумная, совсем, пожалуй тише чем Cooper Discoverer AT3;
упал расход на 1,5 литра по сравнению с теми же куперами, прям ощутимо;
легкие - 20 кг покрышка, с Rays TE37 весом по 8 кг, прям самое то, в динамике по сравнению с куперами снова не потерял, хотя размер увеличен с 265/65 до 275/65;
-
на ощупь крайне мягкая боковина, прям смущает, время конено покажет;
субъективно - из за мягких боковин выглядит как бублик, давление пробовал 2,2 и 2,4;
снова субъективно - зубастая, интересная, но... по краям протектор как слизан, в отличие от тех же BFG, отсюда вид менее агрессивный, не хватает брутальности ;D;
балансировка до 120 гр, это новые, усядутся перебалансирую через 300-600 км, посмотрим...
Общее впечатление положительное - клиренс больше еще на 1 см, мягче ездить стало по тем же дорогам.
Ждем грунтовок и... хорошей лесной дороги с колеей, там посмотрим...
Всем добра))

у меня тоже был выбор 275/65R18 или 265/70/17. выбрал второй вариант именно из-за того, что первых не бывает LT. соответственно, проблемы с боковиной нет, капец какая основательная )

удачной эксплуатации! )
Спасибо и вам))

P.s.: У меня все 18 радиус, так что без вариантов.
Записан

Next07

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • GX470
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3914 : 10 05 2022, 13:00:29 »

Приветствую, коллеги!
 УСПЕЛ! Успел прикупить для своего коня тапки, точнее почти успел.
Оплачивал 1 марта и ценник подпрыгнул с 37200(до 24фев) до 47000. Позавчера забрал из транспортной....по накладной 80кг..20кг колесико чет многовато. На ощупЬ резина мягкая.
Arietis AX5 265/65 17
Выбирал между этой и родкруза 1100.
Остановился на этой из-за более разряженного бокового протектора.
Модель 2022г Китай.


Ничё так колёсики. Рисунок чем-то мне напомнил Конти Кроссконтакт АТ, которых давно нет в продаже.
И белые буквы есть ))




пс: Поздравляю!  ^-^
Сегодня переобулся!
Всем привет!
Проехался немного по городу, особого шума не заметил.
Пацаны в шиномонтаже сказали, отбалансировались хорошо, максимум 90гр...на двух катках 30-40гр.
Наблюдаю....продолжение отчета после первой поездки на пасеку через пару недель.
Добрый всем!
Обещанный отчет, после поездки на пасеку через лес и горы.
Впечатления самые положительные!! Намеренно посетил две большие лужи (12-15м) с колеей. Ни каких понижаек и блокировок не включал, прошел все в легкую, немного подмогнула ЕСП. Субъективно показалось, что боковой снос (на склоне) держит хорошо, из колеи выходит хорошо.
Единственный минус..... очень много грязи вывозит на асфальт и ооооочень долго очищается, проехал более 1.5км прежде чем пропал грязевой след за машиной. Народ смотрел с недоумением на Лексус за, которым тянется грязь.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3915 : 10 05 2022, 17:40:43 »

А я на БФГ  АТ лодку спускал в реку.Трое сказали не выедешь больше)))стоял и правда под хорошим углом,дверь еле открывал)))Выехал на понижайке даже без пробуксовки,правда относительно сухо было.Народ хлопал в ладоши,все захотели такую резину))
Потом конечно аналогично грязь разбрасываем километр,а камушки могут и дольше продержаться)))вообще потом щёлкают на скорости аж вздрагиваешь)).И я ещё не застревал ни разу на этой резине.Конечно в откровенное болото не лезу,но уазики и нивы уже вытаскивал не раз.
А вот отмываться после такого действительно проблема,особенно от глины с трех защит на пузе.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3916 : 10 05 2022, 20:05:13 »

По относительно сухому прадо едет хорошо,чуть более мягкие грунты максимум что может спасти это травить резину иначе на брюхе сразу.
Записан
прадо 150 3л дизель

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42611
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3917 : 12 05 2022, 14:56:17 »

Ещё один неплохой вариант, на мой взгляд.
Kenda Klever A/T2




По рисунку чем-то напоминает Goodyear Wrangler Duratrak, только менее агрессивная.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42611
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3918 : 12 05 2022, 16:08:16 »

Заяляют гарантию на износ 50 тыс. миль

Klever A/T2
KR628
The Kenda Klever A/T2 was designed to offer premium performance for the value-driven consumer, offering exceptional ride and comfort for an all-terrain tire. With strong durability combining aggressive styling and an optimized tread design, the Klever A/T2 provides the right solution for SUV, light truck and 4x4 owners on the road, in the snow or in most off-road environments. The interlocking tread blocks offer great traction, but are Kendaoptimized to produce exceptional on-road noise results. The Klever A/T2 has a superior allweather compound for Winter Snowflake (3PMSF) certification on all sizes. It offers a 50,000 mile limited warranty for LT applications and a 60,000 mile limited warranty for P-Metric/Metric fitments

Гуглоперевод:
Kenda Klever A/T2 была разработана, чтобы предложить первоклассные характеристики для потребителей, ориентированных на ценность, предлагая исключительную плавность хода и комфорт для вездеходной шины. Обладая высокой износостойкостью, сочетая агрессивный стиль и оптимизированный рисунок протектора, Klever A/T2 представляет собой правильное решение для владельцев внедорожников, легких грузовиков и полноприводных автомобилей на дороге, в снегу или в большинстве случаев бездорожья. Блокирующиеся блоки протектора обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но оптимизированы Kenda для обеспечения исключительного шума на дороге. Klever A/T2 имеет превосходный всепогодный состав для сертификации Winter Snowflake (3PMSF) для всех размеров. Он предлагает ограниченную гарантию на 50 000 миль для приложений LT и ограниченную гарантию на 60 000 миль для P-метрических / метрических комплектаций.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3919 : 12 05 2022, 16:49:42 »

Заяляют гарантию на износ 50 тыс. миль

Klever A/T2
KR628
The Kenda Klever A/T2 was designed to offer premium performance for the value-driven consumer, offering exceptional ride and comfort for an all-terrain tire. With strong durability combining aggressive styling and an optimized tread design, the Klever A/T2 provides the right solution for SUV, light truck and 4x4 owners on the road, in the snow or in most off-road environments. The interlocking tread blocks offer great traction, but are Kendaoptimized to produce exceptional on-road noise results. The Klever A/T2 has a superior allweather compound for Winter Snowflake (3PMSF) certification on all sizes. It offers a 50,000 mile limited warranty for LT applications and a 60,000 mile limited warranty for P-Metric/Metric fitments

Гуглоперевод:
Kenda Klever A/T2 была разработана, чтобы предложить первоклассные характеристики для потребителей, ориентированных на ценность, предлагая исключительную плавность хода и комфорт для вездеходной шины. Обладая высокой износостойкостью, сочетая агрессивный стиль и оптимизированный рисунок протектора, Klever A/T2 представляет собой правильное решение для владельцев внедорожников, легких грузовиков и полноприводных автомобилей на дороге, в снегу или в большинстве случаев бездорожья. Блокирующиеся блоки протектора обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но оптимизированы Kenda для обеспечения исключительного шума на дороге. Klever A/T2 имеет превосходный всепогодный состав для сертификации Winter Snowflake (3PMSF) для всех размеров. Он предлагает ограниченную гарантию на 50 000 миль для приложений LT и ограниченную гарантию на 60 000 миль для P-метрических / метрических комплектаций.
В целом симпатичная, но боковые грунтозацепы слабее известных АТшек.
Записан