'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 829433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3920 : 12 05 2022, 19:22:50 »

Для чего то более серьезного на бездорожье все равно МТ нужна. Но единицы используют так авто,а по обычному бездорожью АТ за глаза любой,лишь бы мягкая была,не выла на скорости и не снашивалась
Записан
прадо 150 3л дизель

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +378/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5012
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3921 : 27 05 2022, 13:25:18 »

<a href="https://youtube.com/v/1Moj22PRv9w" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/1Moj22PRv9w</a>
BF Goodrich АТ КО3 315.70.17
Отличная резина, отличные шипы - то что надо для зимы и севера !!!
Ошиповка предприятия ТЕКОМ  СПб или автошиповка.ру
Делаю заметку на всякий случай. Возможно кто то применяет на своём авто не стандартный размер колёс, а шипованной резины нет в данном размере. Так, вот ребята из Теком изготавливают и шипуют, как минимум пол страны  ^-^
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3922 : 27 05 2022, 13:51:36 »

BF Goodrich АТ КО3 315.70.17
Отличная резина, отличные шипы - то что надо для зимы и севера !!!
Михаил, отличные шины! Только у вас модель не KO3 (таких ещё не выпускают), а КO2 (хорошо видно на 4:54 и 6:06).
Получается у вас таких 2 комплекта гудричей - для лета обычные, для зимы ошипованные?
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +378/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5012
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3923 : 27 05 2022, 14:14:58 »

SergoBSA, Спасибо. Перепутал слегка. Читаю на шине а вижу фигу ))) Да два комплекта. Так удобнее и запаска всегда и шиномонтаж не надо бегать по сезонам.
Записан

Next07

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • GX470
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3924 : 28 05 2022, 12:43:30 »

Приветствую, коллеги!
 УСПЕЛ! Успел прикупить для своего коня тапки, точнее почти успел.
Оплачивал 1 марта и ценник подпрыгнул с 37200(до 24фев) до 47000. Позавчера забрал из транспортной....по накладной 80кг..20кг колесико чет многовато. На ощупЬ резина мягкая.
Arietis AX5 265/65 17
Выбирал между этой и родкруза 1100.
Остановился на этой из-за более разряженного бокового протектора.
Модель 2022г Китай.


Ничё так колёсики. Рисунок чем-то мне напомнил Конти Кроссконтакт АТ, которых давно нет в продаже.
И белые буквы есть ))




пс: Поздравляю!  ^-^
Сегодня переобулся!
Всем привет!
Проехался немного по городу, особого шума не заметил.
Пацаны в шиномонтаже сказали, отбалансировались хорошо, максимум 90гр...на двух катках 30-40гр.
Наблюдаю....продолжение отчета после первой поездки на пасеку через пару недель.
Всем привет! Продолжу отчет по этой резине.
 У нас в Башкирии, начиная с 10 мая зарядили дожди, практически каждый день льет! Вот я и решил проветить резину можно сказать в самых "боевых" условиях моей эксплуатации. Первая поездка на пасеку (17-19 мая) была в хороший ливень, но грунт после 2-ух засушливых лет впитывал практически как пустыня.
Мне необходимо преодолеть 15км, из которых 8км через 2 горы по лесу местами с жирным черноземом, перепад высот около 350 м. В эту поездку колея еще жесткая, на встречу с гор текли приличные ручьи. Туда! Пришлось немного поелозить, и только на месте вспомнил!!!!!! В колесах 2.2атм!!!
На пасеке был 2 ночи, утром 3 дня увидев солнышко наивно думал до вечера немного проветрит и быстренько выскочу..... дождь после обеда зарядил на 1ч 40мин не останавливаясь. Так, как, монометра и самое главное компрессора не взял, решил стравить не сильно на глаз "чеб менее 1.9атм получилось. Стало ощутимее бодрее, но пришлось включить "L", блокировку и очищать протектор раскручивая колеса, что не особо удобно с Лексусовскими  не отключаемыми анти...., короче включает ЕСП и душит мотор, но все же ползет в гору. Стоит заехать в лужу....прет как танк. 8км по лесу ехал 40мин
 Вторая поездка была 24 мая, к этому времени дорога превратилось в месево, масимально сложная дорога, которая бывает обычно поздний дождливой осенью. Стравился заранее до 1.7атм. Подъемы по жирным грунтам колесикам даются с трудом, но возможно!!! Очень помогает более разряженный боковой протектор (аналогичный кстати показан на видео про ошиповку BFG k03). Был на пасеке около 5ч и все это время шел монотонный дождь....."надо травануть еще....". Обратная дорога была ооочень веселая, 8км ехал больше часа. Сложнее всего давались спуски, колея уже глубокая и "сопливая", при наличии 2-ух колеей (4 шт), может поставить поперек. Ехал, (как потом выяснил при накачке) на 1.3атм.
 Боковой зуб помогает выбраться из колее, хоть и с трудом. Средний рисунок протектора (как на BFG AT) держит боковой снос субъективно на 4.
 В общих чертах.....резиной доволен, все, что от нее требовалось она выполняет! Думаю РоадКруза 1100 былоб чуть сложнее в виду другой боковинки.
Вывод: если местность без существенных подъемов и глины....пройдет везде, но надо травить до 1.7-1.5атм
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3925 : 28 05 2022, 13:05:13 »

Next07, Я когда лезу в грязь на БФГ АТ КО2,то спускаю колёсы до 0,7-1 атм. 1.7-это ни о чем вообще.
Если грязь совсем грязная,то и до 0,5.Но это желательно рулем мало-мало крутить,разуться можно уже легко.)))
Записан

Next07

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • GX470
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3926 : 28 05 2022, 22:33:01 »

Next07, Я когда лезу в грязь на БФГ АТ КО2,то спускаю колёсы до 0,7-1 атм. 1.7-это ни о чем вообще.
Если грязь совсем грязная,то и до 0,5.Но это желательно рулем мало-мало крутить,разуться можно уже легко.)))
Рулем я кручу всегда интенсивно, а то можно дерево перебегающее дорогу догнать. В этих условиях АТ для меня "новое". До этого ездил на МТ по этой дороге с 2008г. Было так, что "буханку" приходилось тянуть в гору рукаи "как бурлаки на волге". На пикапе стояла Dunlop Grandtrek MT2 235/85 R16 (32"), а на Ховере Н3 GT Radial Adventuro M/T 245|75 R16. Давление всегда было 1.8атм. За сезон (май-ноябрь) туда/обратно более 50 раз.
По давлению учту рекомендации, только надобно прикупить "честный" измеритель.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3534
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3927 : 29 05 2022, 11:33:43 »

По давлению учту рекомендации, только надобно прикупить "честный" измеритель.
К "честному измерителю", если на 0,7 ездить, желательно иметь компрессор, хайджек и понимание, что делать в случае разборта))
Записан

Next07

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • GX470
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3928 : 29 05 2022, 12:36:00 »

По давлению учту рекомендации, только надобно прикупить "честный" измеритель.
К "честному измерителю", если на 0,7 ездить, желательно иметь компрессор, хайджек и понимание, что делать в случае разборта))
Компрессор есть всегда с собой, а вот хайджек пристроить некуда, так как уже прописаны: бензопила, ящик с инструментом, рюкзак с тросами и шаклами, чУмаданчик с ключами. Ну и в 90%, что нить отвожу или забираю с пасеки. Вот, кстати, начинается сезон гомогената (трутневое молочко), если кому интересно, свистите в личку (планирую создать тему в продажах), будет ездить рамконосный ящик.
Думаю, травить ниже 1атм не буду. Это же не ОФРОУД, а обычная поездка на пасеку.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #3929 : 29 05 2022, 12:59:51 »

При такой эксплуатации я бы шины МТ поставил что то типа Комфостера.
Записан
прадо 150 3л дизель