'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 828786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Прадед

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Архангельск
  • Город:
    • Прадо - 150 II рест
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4030 : 12 08 2022, 15:45:07 »

Прокатился на 450 км+ насвоих Nokian outpost - впечтления очень положительные.
Битый асфальт - 5+
Аквапланирование - 5
Грунтовка и ремонты дорог со снятым полностью асфальтом - 5+
Масимально комфортно и мягко. Сам удивился, как машина плывет в хорошем смысле.
Насчет износостойкости пока не понятно, первый сезон катаю. В осталном - только положительные впечатления.
В каком размере у вас?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3529
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4031 : 12 08 2022, 17:26:08 »

А такие никто не катал?
В Астане вчера товарищ взял за 46тыр 4шт.
Это ж фееричная цена на сегодняшний день...


За такие деньги можно не спрашивая сразу брать и самому катать, если не нужна злая и тяжёлая АТшка.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4032 : 12 08 2022, 17:31:45 »

Прокатился на 450 км+ насвоих Nokian outpost - впечтления очень положительные.
Битый асфальт - 5+
Аквапланирование - 5
Грунтовка и ремонты дорог со снятым полностью асфальтом - 5+
Масимально комфортно и мягко. Сам удивился, как машина плывет в хорошем смысле.
Насчет износостойкости пока не понятно, первый сезон катаю. В осталном - только положительные впечатления.
В каком размере у вас?
275/65/R18
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3529
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4033 : 12 08 2022, 19:32:46 »

275/65/R18
Подкрылки есть, или штатное все?
Записан

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 220
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4034 : 15 08 2022, 00:38:50 »

откройте секрет!
как глядя на рисунок протектора вы прогнозируете насколько резина будет проходима, будет ли шуметь/выть/гудеть и как будет идти по дождю?
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4035 : 15 08 2022, 08:26:32 »

откройте секрет!
как глядя на рисунок протектора вы прогнозируете насколько резина будет проходима, будет ли шуметь/выть/гудеть и как будет идти по дождю?

Проходимость,для АТ понятие растяжимое,это получше конечно чем шосссейная ,но в нормальную грязь на машине такого веса лезть не стоит, АТ пойдет для песка если стравить,горы и типа того. Для Грязи МТ надо ставить и то не каждая чистится хорошо,а только замылилась-сел.
А по поводу шума или по отзывам или доверять производителю шин,он указывает на наклейке уровень шума в децибелах. Так же и в дождь. Устойчивость на асфальте у всех АТ хоть на немного но меньше,чем у шоссейных,это надо учитывать при езде по трассе,тормозной путь больше.
Записан
прадо 150 3л дизель

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4036 : 15 08 2022, 10:27:42 »







Я себе такие тапки обновил на 150т.км..
Записан
Своих не бросаем.

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4037 : 15 08 2022, 12:11:54 »

откройте секрет!
как глядя на рисунок протектора вы прогнозируете насколько резина будет проходима, будет ли шуметь/выть/гудеть и как будет идти по дождю?

Чем больше расстояние между блоками протектора, чем больше грунтозацепы в плечевой зоне и чем больше глубина протектора, тем более проходима резина. Шум можно определять по евроэтикетке или отзывам.  как будет по мокрому асфальту - это зависит от состава резиновой смеси , здесь, в помощь евроэтикетка и отзывы.
Записан

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 220
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4038 : 15 08 2022, 17:02:59 »

откройте секрет!
как глядя на рисунок протектора вы прогнозируете насколько резина будет проходима, будет ли шуметь/выть/гудеть и как будет идти по дождю?

Чем больше расстояние между блоками протектора, чем больше грунтозацепы в плечевой зоне и чем больше глубина протектора, тем более проходима резина. Шум можно определять по евроэтикетке или отзывам.  как будет по мокрому асфальту - это зависит от состава резиновой смеси , здесь, в помощь евроэтикетка и отзывы.

А если берешь б/у резину и никаких этикеток нет?
В ветке писали про продольные канавки, по ним вроде как шум тоже определяли.
Записан

Next07

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • GX470
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4039 : 15 08 2022, 20:15:12 »

откройте секрет!
как глядя на рисунок протектора вы прогнозируете насколько резина будет проходима, будет ли шуметь/выть/гудеть и как будет идти по дождю?

Чем больше расстояние между блоками протектора, чем больше грунтозацепы в плечевой зоне и чем больше глубина протектора, тем более проходима резина. Шум можно определять по евроэтикетке или отзывам.  как будет по мокрому асфальту - это зависит от состава резиновой смеси , здесь, в помощь евроэтикетка и отзывы.

А если берешь б/у резину и никаких этикеток нет?
В ветке писали про продольные канавки, по ним вроде как шум тоже определяли.
Продольные канавки для удаления воды из пятна контакта. Шум возникает от разряженного протектора (особенно если поперек), как выше писали, чем больше расстояние между протектором, тем выше проходимость (очищается), тем больше шума. АТ это некий компромисс между шоссейной и грязевой МТ.
Если кратко.
Записан