'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 765040 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6476/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16799
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4590 : 12 07 2024, 12:57:30 »


Вот

Спасибо, помню, что у правого руля 2.2 было для 17 колес. Вот и подтверждение.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4591 : 12 07 2024, 14:12:00 »

Удивительно, почему в Японии давление для R17 равно 2.2, а в России 2.0.
Получается я свои зимние колёса на 17 могу смело накачивать всего 2.0
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31773
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4592 : 12 07 2024, 14:16:51 »

Удивительно, почему в Японии давление для R17 равно 2.2, а в России 2.0.
Получается я свои зимние колёса на 17 могу смело накачивать всего 2.0
Дык и 18е 2.0 у меня на табличке.
Записан

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4593 : 12 07 2024, 17:17:25 »



share your photos with us

Итак, на шинах Roadcruza  RA 1100    пройдено по трассам (в основном Федеральным, с неплохим асфальтом) более 1500 км.
В принципе более 120 км/час не езжу (только если с горки), а тут ещё и бокс на крыше, с которым быстрее 120 ездить не рекомендуется, поэтому большая часть трассы пройдена на скорости в районе 100 км/час.
Лишь небольшой участок пути был сквозь сильный дождь (скорость не более 60 из-за ограниченной видимости), а так всё по сухому асфальту и местами, но не более 20 км за всё 1500 км, по ремонтируемым участкам дорог.
Замечаний к резине нет.
Резина А/Т бралась именно для возможности выезда на природу. В месте моего жительства выезд к морю это езда по камням, скальникам и грязи. В Приморье, куда я приехал, берега песчаные.
Читал что зубастая резина в песке закапывается быстрее, чем шоссейная, поэтому рисковать не стал. На моих глазах ТЛК 200 чуть не закопался на обычной шоссейная и еле выехал (правда на другом плаже, не на том что на фото, где сухого песка было гораздо больше).
Впереди ещё не менее 2100 км, среди которых будет и гравийка.
Надеюсь замечаний к резине не появится.
Пока всё устраивает.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +138/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4594 : 12 07 2024, 18:03:59 »

Удивительно, почему в Японии давление для R17 равно 2.2, а в России 2.0.
Получается я свои зимние колёса на 17 могу смело накачивать всего 2.0
Получается так, 65-й профиль можно.
Alexey79, пиши наблюдения про резину, очень интересно.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6476/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16799
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4595 : 12 07 2024, 18:06:57 »


Итак, на шинах Roadcruza  RA 1100    пройдено по трассам (в основном Федеральным, с неплохим асфальтом) более 1500 км.
В принципе более 120 км/час не езжу (только если с горки), а тут ещё и бокс на крыше, с которым быстрее 120 ездить не рекомендуется, поэтому большая часть трассы пройдена на скорости в районе 100 км/час.
Лишь небольшой участок пути был сквозь сильный дождь (скорость не более 60 из-за ограниченной видимости), а так всё по сухому асфальту и местами, но не более 20 км за всё 1500 км, по ремонтируемым участкам дорог.
Замечаний к резине нет.
Резина А/Т бралась именно для возможности выезда на природу. В месте моего жительства выезд к морю это езда по камням, скальникам и грязи. В Приморье, куда я приехал, берега песчаные.
Читал что зубастая резина в песке закапывается быстрее, чем шоссейная, поэтому рисковать не стал. На моих глазах ТЛК 200 чуть не закопался на обычной шоссейная и еле выехал (правда на другом плаже, не на том что на фото, где сухого песка было гораздо больше).
Впереди ещё не менее 2100 км, среди которых будет и гравийка.
Надеюсь замечаний к резине не появится.
Пока всё устраивает.
Где отдыхаете? На Ливадию похоже.
Потом отпишись как шины себя ведут. Удачи.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4596 : 13 07 2024, 02:10:22 »


Где отдыхаете? На Ливадию похоже.
Потом отпишись как шины себя ведут. Удачи.
Были в Ливадии (там наблюдал борьбу ТЛК 200 с песком на пляже), ездили в Волчанка (на фото), сейчас во Владивостоке.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4597 : 13 07 2024, 11:04:07 »

По такому песку,заранее надо включить понижайку и без резкого газ в пол спокойно едет,если уж совсем тяжко,не усугубляем и стравливаем шины до 0,8-1атм и спокойно едем дальше. Даже если закопался,включаем пониженную если не была включена,спускаем шины если не были спущены и на ХХ вылезаем с песка. Я на Тойо до 0,3Атм стравливал как то шины и без проблем полз дальше.
Записан
прадо 150 3л дизель

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4598 : 13 07 2024, 12:55:27 »

По такому песку,заранее надо включить понижайку и без резкого газ в пол спокойно едет,если уж совсем тяжко,не усугубляем и стравливаем шины до 0,8-1атм и спокойно едем дальше. Даже если закопался,включаем пониженную если не была включена,спускаем шины если не были спущены и на ХХ вылезаем с песка. Я на Тойо до 0,3Атм стравливал как то шины и без проблем полз дальше.
Дал такой же совет человеку на ТЛК 200, ему хватило понижайки, колёса он не стравливал, и выехал
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4599 : 13 07 2024, 12:56:54 »

По такому песку,заранее надо включить понижайку и без резкого газ в пол спокойно едет,если уж совсем тяжко,не усугубляем и стравливаем шины до 0,8-1атм и спокойно едем дальше. Даже если закопался,включаем пониженную если не была включена,спускаем шины если не были спущены и на ХХ вылезаем с песка. Я на Тойо до 0,3Атм стравливал как то шины и без проблем полз дальше.
Думаете 19 колёса можно без последствий спустить до 1.0?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD