Удивительно, почему в Японии давление для R17 равно 2.2, а в России 2.0.
Получается я свои зимние колёса на 17 могу смело накачивать всего 2.0
Получается так, 65-й профиль можно.
Alexey79, пиши наблюдения про резину, очень интересно.
Вот и случилась длительная поездка в доздь (в районе 400 км).
Дождь эти 400 км был разной интенсивности, от мороси до ливня, когда дворники работают в максимальном режиме. Трасса асфальт, разного уровня качества, местами с отрезками дорог, где дорожники подготовили ямы для будующих "заплаток", но как обычно это бывает, вместо " заплаток" ямы заполнены водой. Также по трассе были вкрапления гравийки по 150-300 м, максимум было пару участков по 2 км.
Давление в колёсах 2.3 - перед и 2.4 - зад (машина груженая + полный автобокс на крыше).
Плохо про резину сказать не могу.
В ливень и там где выдолблены ямы под "заплатки" более 80 не ехал, но не из-за резины.
По гравийке больше 70 тоже не ехал, хотя когда сухо по этим же гравийным участкам спокойно еду 90.
В умеренный дождь ехал 100.
В повороты на мокром после сильного дождя асфальте, с текущей моросью, спокойной заходил 80-100 (в зависимости от крутизны поворота).
Каких-то больших луж на асфальте не было, поэтому насчёт аквапланирования ничего сказать не могу.
На гравийке тоже больших (длинных) луж не было.