'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 765017 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4600 : 15 07 2024, 11:55:49 »

По такому песку,заранее надо включить понижайку и без резкого газ в пол спокойно едет,если уж совсем тяжко,не усугубляем и стравливаем шины до 0,8-1атм и спокойно едем дальше. Даже если закопался,включаем пониженную если не была включена,спускаем шины если не были спущены и на ХХ вылезаем с песка. Я на Тойо до 0,3Атм стравливал как то шины и без проблем полз дальше.
Думаете 19 колёса можно без последствий спустить до 1.0?
на 19 не ездил,у меня штатные 18. если профиль не совсем маленький то что им станет.
Записан
прадо 150 3л дизель

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4601 : 15 07 2024, 17:28:46 »

По такому песку,заранее надо включить понижайку и без резкого газ в пол спокойно едет,если уж совсем тяжко,не усугубляем и стравливаем шины до 0,8-1атм и спокойно едем дальше. Даже если закопался,включаем пониженную если не была включена,спускаем шины если не были спущены и на ХХ вылезаем с песка. Я на Тойо до 0,3Атм стравливал как то шины и без проблем полз дальше.
Думаете 19 колёса можно без последствий спустить до 1.0?
на 19 не ездил,у меня штатные 18. если профиль не совсем маленький то что им станет.
Как бы производно не разбортирлвались
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4602 : 31 08 2024, 15:58:01 »

Удивительно, почему в Японии давление для R17 равно 2.2, а в России 2.0.
Получается я свои зимние колёса на 17 могу смело накачивать всего 2.0
Получается так, 65-й профиль можно.
Alexey79, пиши наблюдения про резину, очень интересно.
Вот и случилась длительная поездка в доздь (в районе 400 км).
Дождь эти 400 км был разной интенсивности, от мороси до ливня, когда дворники работают в максимальном режиме. Трасса асфальт, разного уровня качества, местами с отрезками дорог, где дорожники подготовили ямы для будующих "заплаток", но как обычно это бывает, вместо " заплаток" ямы заполнены водой. Также по трассе были вкрапления гравийки по 150-300 м, максимум было пару участков по 2 км.
Давление в колёсах 2.3 - перед и 2.4 - зад (машина груженая + полный автобокс на крыше).
Плохо про резину сказать не могу.
В ливень и там где выдолблены ямы под "заплатки" более 80 не ехал, но не из-за резины.
По гравийке больше 70 тоже не ехал, хотя когда сухо по этим же гравийным участкам спокойно еду 90.
В умеренный дождь ехал 100.
В повороты на мокром после сильного дождя асфальте, с текущей моросью, спокойной заходил 80-100 (в зависимости от крутизны поворота).
Каких-то больших луж на асфальте не было, поэтому насчёт аквапланирования ничего сказать не могу.
На гравийке тоже больших (длинных) луж не было.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4603 : 31 08 2024, 16:11:20 »

Незадолго до этого (поездки в дождь по трассе) ездили на природу по пересечённой местности. Дорога была не раскисшая, но местами были здоровые и длинные лужи, которые предпочитал объехать по буеракам (не зная броду не стал суваться в воду).
Буераки были такие, что будь у меня передний обвес, я бы его потом наверно просто выкинул. Машина цепляла землю брызговиками, и отверстия в балке крепления фаркопа (отмечено кругом) были забиты землёй после поездки.
Ни где не буксовал (грязи то особенно и не было), в калею не стащило, хотя местами машина шла боком.


Пока замечаний к резине нет.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4604 : 03 09 2024, 10:53:32 »


Если что, пишите. Я в первый в жизни раз прокол словил куском керамогранита на этой резине.
Уж очень она мягкая.
Если что - пишу) проехал на резине около 9000 км, стер пару миллиметров протектора, гвоздёфф шиферофф и керамогранитофф нет, целые
Записан

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4605 : 03 09 2024, 16:19:35 »


Если что, пишите. Я в первый в жизни раз прокол словил куском керамогранита на этой резине.
Уж очень она мягкая.
Если что - пишу) проехал на резине около 9000 км, стер пару миллиметров протектора, гвоздёфф шиферофф и керамогранитофф нет, целые

Завидую, белой завистью.
Я уже одним задним колесом (протектором) гвоздь поймал, а через день из этого же колёса вытащил другой гвоздь, который каким-то образом торчал с внутренней стороны колеса, в боковине.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4606 : 03 09 2024, 20:26:19 »

Всем доброго времени, сравнение шин надо и ваше мнение пожалуйста, с резины Н/Т думаю переходить-ли на А/Т -дилемма блин, с размером не играю - стандарт 265 65 17, то что брал раньше Мишлен латитюде кросс - стала на 50 процентов дороже, нашел БРИДЖ ДУЭЛЕР АТ002, дешевле мишки на 320 евреев за 4 колеса - но терзают смутные сомнения что она АТ, езжу 70 город и хорошие дороги и 30 легонькое бездорожье , снег редко бывает- важен комфорт и тишина и без чувства стыков асфальта которые терпеть не могу- кто переходил в АТ или с АТ на НТ- ваши отзывы и впечатления пожалуйста  СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ВСЕМ, про бридж почти нет никакой инфы кроме рекламы
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1332
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4607 : 04 09 2024, 10:00:52 »

С такими же хотелками я великолепно откатал Goodyear Wrangler AT Adventure. Без раздумий купил бы опять, но у нас не найти. Остановился на Maxxis RAZR 811AT. Вроде все не плохо, но в сравнении экстремальное торможение показалось не таким уверенным. Но это не точно. В ассортименте есть много интересных АТ, но все производства РФ или КНР. Отзывы двоякие, поэтому решил не экспериментировать.
Записан

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4608 : 04 09 2024, 13:16:12 »

С такими же хотелками я великолепно откатал Goodyear Wrangler AT Adventure. Без раздумий купил бы опять, но у нас не найти. Остановился на Maxxis RAZR 811AT. Вроде все не плохо, но в сравнении экстремальное торможение показалось не таким уверенным. Но это не точно. В ассортименте есть много интересных АТ, но все производства РФ или КНР. Отзывы двоякие, поэтому решил не экспериментировать.
Уточню вопрос, намного-ли ощутима разница при переходе на АТ дубовее намного резина и тяжелее и рулится мягенько или как на Уазике ?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4861
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4609 : 04 09 2024, 13:32:35 »

С такими же хотелками я великолепно откатал Goodyear Wrangler AT Adventure. Без раздумий купил бы опять, но у нас не найти. Остановился на Maxxis RAZR 811AT. Вроде все не плохо, но в сравнении экстремальное торможение показалось не таким уверенным. Но это не точно. В ассортименте есть много интересных АТ, но все производства РФ или КНР. Отзывы двоякие, поэтому решил не экспериментировать.
Уточню вопрос, намного-ли ощутима разница при переходе на АТ дубовее намного резина и тяжелее и рулится мягенько или как на Уазике ?
На внедорожнике по моему мнению и должна стоять АТ резина .Иначе зачем все эти рамы . раздатки и мосты . если вне дорог ничего не может. Купите лучше кроссовер .если катаетесь по асфальту. У меня стоит АТ Нанкук атм 10 . Де. чувствуется . сто она тяжелее и жестче . чем НТ . на я понимаю для чего она.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...