Озаботился сменой резины на 200-ку 285/60R18 взамен укатанного grabber at3. На grabber отъездил с 2014г и был очень доволен. Хотел такие же, но нашёл из Казахстана по весьма не гуманной цене 20г.в.. Кроме того, похоже они заменены новой моделью, если смотреть сайт в usa. Хотелось АТ, но не тяжёлую, т.е. LT отбросил. Ждал, что возможно в моём размере выйдет всеми любимый 811 максис, но увы - только LT. Из интересного наткнулся на toyo RT. В моём размере они по индексу нагрузки 116, т.е. как не LT, отзывы правда на американском сайте про вес разнятся - пользователи пишут, что лёгкие и тихие, но официальная спецификация говорит о обратном (хотя там в моём размере опять же LT). Малодушно выбрал geolender g15 с прицелом, если не устроит, оставить её для 2-й машины и всё же взять toyo rt. Геолендеры производства Тайланд. Пишу больше для заметки по 200-кам, хотя с удивлением узнал, что этот размер ставят на такомы без серьёзных переделок, если судить по отзывам. В стандартной прадовской/форчевской размерности выбор больше. На форчь в семье осенью брали пирелли скорпион ат plus ks - показали себя отлично в межсезонье и в умеренном бездорожье. Резина также лёгкая. Производство РФ.