'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение А/Т шин  (Прочитано 828441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4690 : 20 05 2025, 02:45:57 »

Тут все просто ! Цеплять нигде не будет . примерно на сантиметр клиренс будет больше . На этом плюсы заканчиваются . Теперь минусы. Нагрузка на редуктор и детали подвески возрастет . Расход увеличится .  разгон ухудшится . управляемость тоже. Тех осмотр скорее всего пройдете . но это не точно. Нужен вам этот размер ? Комфорт тоже будет хуже. тк колесо жестче и рассчитано на большую нагрузку.
С чего вдруг жестче? Будет мягче и комфортнее. Берите и радуйтесь. Увеличенную нагрузку вы не почувствуете, да и авто то же.
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3502
  • Город: СКФО
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4691 : 20 05 2025, 10:51:42 »

Тут все просто ! Цеплять нигде не будет . примерно на сантиметр клиренс будет больше . На этом плюсы заканчиваются . Теперь минусы. Нагрузка на редуктор и детали подвески возрастет . Расход увеличится .  разгон ухудшится . управляемость тоже. Тех осмотр скорее всего пройдете . но это не точно. Нужен вам этот размер ? Комфорт тоже будет хуже. тк колесо жестче и рассчитано на большую нагрузку.
С чего вдруг жестче? Будет мягче и комфортнее. Берите и радуйтесь. Увеличенную нагрузку вы не почувствуете, да и авто то же.
Поддерживаю ,не тот размер ,чтоб почувствовать перечисленные ухудшения
Записан

Nik0870

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4692 : 20 05 2025, 11:39:40 »

Спасибо всем за участие! Немного понервничал, не без этого, но сейчас успокоился. Даже рад всем ответам! Почти принял решение в пользу G015 в размере 265/70 и индексом LT. Нашел с белыми буквами (радость как в детстве новой игрушке!). Продаван диски предлагает под них. Заманчиво конечно. Если все таки дойдет дело до эксплуатации, отпишусь в этой теме
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3502
  • Город: СКФО
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4693 : 20 05 2025, 12:01:36 »

Спасибо всем за участие! Немного понервничал, не без этого, но сейчас успокоился. Даже рад всем ответам! Почти принял решение в пользу G015 в размере 265/70 и индексом LT. Нашел с белыми буквами (радость как в детстве новой игрушке!). Продаван диски предлагает под них. Заманчиво конечно. Если все таки дойдет дело до эксплуатации, отпишусь в этой теме
Будем ждать.  Интересно будет услышать стоило переходить на другой размер или нет
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3721/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42611
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4694 : 20 05 2025, 16:20:21 »

У LT единственный минус - большой вес. Но если мотор не 2,7, то в остальном только плюсы (если говорить о применении к ВНЕДОРОЖНИКУ, а не к гоночному болиду ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3110
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4695 : 20 05 2025, 17:00:03 »

Yokohama G015 абсолютно тихая и износостойкая "типа АТ", но шоссейка. Удивительно, но машина на ней едет и по умеренной грязи.
Точно износостойкая ,а то выбираю между Перелил Верди и ею, везде отзывы, что быстро стирается
Стоит с завода на Тигуане пирелли скорпион верде, мне не нравится, шумная очень. Хотя там сам авто капец шумный
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3502
  • Город: СКФО
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4696 : 20 05 2025, 19:55:41 »

У LT единственный минус - большой вес. Но если мотор не 2,7, то в остальном только плюсы (если говорить о применении к ВНЕДОРОЖНИКУ, а не к гоночному болиду ))
Любители эстетики переходят на R-20 и не жалуются на вес и на динамику ,думаю LT не тяжелее будет )
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3529
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4697 : 20 05 2025, 23:10:01 »

У LT единственный минус - большой вес. Но если мотор не 2,7, то в остальном только плюсы (если говорить о применении к ВНЕДОРОЖНИКУ, а не к гоночному болиду ))
Любители эстетики переходят на R-20 и не жалуются на вес и на динамику ,думаю LT не тяжелее будет )
А также на увеличение жесткости работы подвески))
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3502
  • Город: СКФО
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4698 : 20 05 2025, 23:19:58 »

У LT единственный минус - большой вес. Но если мотор не 2,7, то в остальном только плюсы (если говорить о применении к ВНЕДОРОЖНИКУ, а не к гоночному болиду ))
Любители эстетики переходят на R-20 и не жалуются на вес и на динамику ,думаю LT не тяжелее будет )
А также на увеличение жесткости работы подвески))
Эстетам это не важно , на заниженных Приорах тоже гоняют и нормально  :)
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3529
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Сравнение А/Т шин
« Ответ #4699 : 21 05 2025, 00:05:18 »

У LT единственный минус - большой вес. Но если мотор не 2,7, то в остальном только плюсы (если говорить о применении к ВНЕДОРОЖНИКУ, а не к гоночному болиду ))
Любители эстетики переходят на R-20 и не жалуются на вес и на динамику ,думаю LT не тяжелее будет )
А также на увеличение жесткости работы подвески))
Эстетам это не важно , на заниженных Приорах тоже гоняют и нормально  :)
Это гонщегам нормально. Когда привык лежачих ходом проходить, сбросив газ, а такая приора со скоростью черепахи переползает это непреодолимое препятствие, нифига не нормально)
Записан