'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа штатной акустики .....  (Прочитано 15592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #20 : 14 12 2010, 19:13:33 »

Алексей, у вас сколько шумка передних дверей стоит? Узнаю для сравнения, собираюсь ехать на днях
Вы решили побить рекорд расстояния Димона из Сургута? )))))

Цены и позиции по шумоизоляции тут
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #21 : 14 12 2010, 19:22:45 »

Не)) в свою студию поеду) товарищ тоже чудеса творит,
Спасибо.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #22 : 14 12 2010, 19:41:25 »

а как же песнь о высокой увствительности?
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #23 : 14 12 2010, 19:48:27 »

уверяю Вас что грамотная замена динамиков (даже на штатной голове+усь) дает весьма приличный результат.главное надо уметь их готовить.
так же надо понимать того что хочешь получить.а вот эти слова типа меняй все итогда у вас будет звук.нечем не подкрепленны.видал машины перелопаченные в доль и поперек но звука как такового я в них не слышал еба..ло ,да а вот звучало нет.и если честно раньше тоже был подвержен этому стереотипу (идеальнеый тракт) но разочаровался не раз ,сделав не один десяток автомобилей.так же были бюджетные установки ,от которых была улыбка на лице.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #24 : 14 12 2010, 20:20:19 »

Роман, заявление конечно сильное, но со звуком должны работать люди, понимающие в нём и умеющие СЛЫШАТЬ! А так же разбирающиеся в тонкостях звукового тракта технически.
Весьма приличный результат на усилителе, построенном на интегральных микросхемах а-ля магнитола, с коэффициентом искажений более 1% из-за мостовой схемотехники, потому что питание усилителя 14 вольт без умножения напряжения и из-за этого мощность более 18 ватт не получишь, а на мощности, близкой к максимальной, искажения доходят до 10% и более- не получишь никак по физическим законам)))))
Немного получше будет- возможно, но не весьма.....

Стремиться к идеальному тракту нужно грамотно и не разочаровываться, поскольку результат всегда будет лучше.
Главное-то вот в этом, ты прав )))))

надо уметь их готовить.

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #25 : 14 12 2010, 20:32:00 »

скажите,а зачем в задних дверях нужна качественная акустика с хорошими верхами?чтоб оттянуть сцену с лобового стекла назад?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #26 : 14 12 2010, 20:50:27 »

А кто сказал, что она там нужна именно такая?
По идее там вообще ничего не нужно, либо, по экспериментам господина Хаффлера, там нужна схема для реализации пространственного звучания (фантомного тыла). Но вот так повелось, что сзади в машинах существуют дублированные левый и правый фронтальные каналы, скорее всего для задних пассажиров. Максимум, что нужно сзади по динамикам- так это коаксиальная система (Пищалка внутри вуфера), а минимум- просто широкополосник, что мы и видим в штатной схеме...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #27 : 14 12 2010, 20:53:49 »

Роман, заявление конечно сильное, но со звуком должны работать люди, понимающие в нём и умеющие СЛЫШАТЬ! А так же разбирающиеся в тонкостях звукового тракта технически.
Весьма приличный результат на усилителе, построенном на интегральных микросхемах а-ля магнитола, с коэффициентом искажений более 1% из-за мостовой схемотехники, потому что питание усилителя 14 вольт без умножения напряжения и из-за этого мощность более 18 ватт не получишь, а на мощности, близкой к максимальной, искажения доходят до 10% и более- не получишь никак по физическим законам)))))
Немного получше будет- возможно, но не весьма.....

Стремиться к идеальному тракту нужно грамотно и не разочаровываться, поскольку результат всегда будет лучше.
Главное-то вот в этом, ты прав )))))



Я Вас понял,вы слышите искажения в транзисторах)))))))))))))))))))))
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #28 : 15 12 2010, 14:09:29 »

Поменял в передних дверях штатные динамики, поставил трехполоску компонентную, сделал шумку частичную передних дверей. Штатная акустика не устраивала гудением в мидбасах, даже после установки вибро и шумоизоляции, диагноз был ясен, высокая частота резонанса и добротность. Кроме того Вч часть, работающая на стекло, не давала локализации картинки. Хотел получить чистый нейтральный звук с прозрачным верхом и серединкой, не яркий, но и не тусклый. Что получил в итоге установки новой акустики. Как же соблюсти линейность фазо-частотной и амплитудно-частотной характеристики, ведь все динамики расположены в разных плоскостях и разных углах наклона, выход есть сделать пассивные фильтры не меньше 3-го порядка или 6 канальный усил с фильтрами не менее 18 дб, но на первый вариант времени не хватает, а на второй денег))).  Короче начал эксперементировать.
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Работа штатной акустики .....
« Ответ #29 : 15 12 2010, 15:17:08 »

А кто сказал, что она там нужна именно такая?
По идее там вообще ничего не нужно, либо, по экспериментам господина Хаффлера, там нужна схема для реализации пространственного звучания (фантомного тыла). Но вот так повелось, что сзади в машинах существуют дублированные левый и правый фронтальные каналы, скорее всего для задних пассажиров. Максимум, что нужно сзади по динамикам- так это коаксиальная система (Пищалка внутри вуфера), а минимум- просто широкополосник, что мы и видим в штатной схеме...

Алексей ! А что можно посеветовать для замены штатных задних динамикова из линейки HERZ кооксиал двухполосник туда ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)