'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка:маслянное голодание 1-ого полублока муфты VVTI  (Прочитано 14297 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

elfik

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 11
  • Город: Казахстан
  • Город:

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Код DTC Условия определения неисправности Неисправная деталь, цепь
P0016/18 Несоответствие сигналов датчика положения
коленчатого вала и датчика № 1 положения
распредвала (логика двух срабатываний)


Механическая часть (проскакивание зубьев или
цепи цепного привода механизма
газораспределения, вытягивание цепи из-за
износа)
ЭБУ двигателя

эта ошибка?


Ребята помогите, вчера поменяли цепи ГРМ, машина проехала всего 7 км, иии все, встала, при заводе грохот и выдало ошибку Р0016. Хотелось бы узнать кто виноват и каковы последствия, произошло ли это из за стечения обстоятельств или все же от того что у мастеров руки растут из бедер?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

99,9% виноваты криворукие мастера!!!
Записан

elfik

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 11
  • Город: Казахстан
  • Город:

99,9% виноваты криворукие мастера!!!
что они могли сделать не так? есть ли вероятность что виноваты бракованные запчасти, заказывала с Америки в надежде что запчасти будут что надо.
сейчас говорят что бракованный натяжитель, но ведь несколько раз заводилась машина и проехала, только вот масла не было, произошло так что завелась машина и начала греметь через несколько секунд, не отработал натяжитель - провисла цепь. чей косяк, как доказывать?
Записан

elfik

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 11
  • Город: Казахстан
  • Город:

99,9% виноваты криворукие мастера!!!
что они могли сделать не так? есть ли вероятность что виноваты бракованные запчасти, заказывала с Америки в надежде что запчасти будут что надо.
сейчас говорят что бракованный натяжитель, но ведь несколько раз заводилась машина и проехала, только вот масла не было, произошло так что завелась машина и начала греметь через несколько секунд, не отработал натяжитель - провисла цепь. чей косяк, как доказывать?
теперь говорят что нужно менять вкладыши((((( от сюда ещё вопрос, можно ли поменять вкладыши не снимая головок, как нибудь снизу или все таки головки сдергивать придется по любому?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

99,9% виноваты криворукие мастера!!!
что они могли сделать не так? есть ли вероятность что виноваты бракованные запчасти, заказывала с Америки в надежде что запчасти будут что надо.
сейчас говорят что бракованный натяжитель, но ведь несколько раз заводилась машина и проехала, только вот масла не было, произошло так что завелась машина и начала греметь через несколько секунд, не отработал натяжитель - провисла цепь. чей косяк, как доказывать?
теперь говорят что нужно менять вкладыши((((( от сюда ещё вопрос, можно ли поменять вкладыши не снимая головок, как нибудь снизу или все таки головки сдергивать придется по любому?
конещно нужно, как ты поршя то выташишь))
а как это? машина проехала, а масла не было? ???
Записан

elfik

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 11
  • Город: Казахстан
  • Город:

99,9% виноваты криворукие мастера!!!
что они могли сделать не так? есть ли вероятность что виноваты бракованные запчасти, заказывала с Америки в надежде что запчасти будут что надо.
сейчас говорят что бракованный натяжитель, но ведь несколько раз заводилась машина и проехала, только вот масла не было, произошло так что завелась машина и начала греметь через несколько секунд, не отработал натяжитель - провисла цепь. чей косяк, как доказывать?
теперь говорят что нужно менять вкладыши((((( от сюда ещё вопрос, можно ли поменять вкладыши не снимая головок, как нибудь снизу или все таки головки сдергивать придется по любому?
конещно нужно, как ты поршя то выташишь))
а как это? машина проехала, а масла не было? ???
масло было, давления не было, говорят что вкладыши, прям вот так вот резко. А разве вкладыши снизу нельзя поменять?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

elfik, ну давление не от натяжителя же пропало! натяжитель только цепь натягивает, походу его неправильно установили, а до ремонта же было давление? эт чё за мастера такие(((((
а вкладыши вот так вот прям резко, смотря сколько проехала, без давления.....с низу нельзя, вынимать поршя надыть))
пс. напишу ИМХО на всякий случай)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Мастера прям рентген ставят дигноз налево направо)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

elfik

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 11
  • Город: Казахстан
  • Город:

elfik, ну давление не от натяжителя же пропало! натяжитель только цепь натягивает, походу его неправильно установили, а до ремонта же было давление? эт чё за мастера такие(((((
а вкладыши вот так вот прям резко, смотря сколько проехала, без давления.....с низу нельзя, вынимать поршя надыть))
пс. напишу ИМХО на всякий случай)))
До ремонта лампочка давления масла не горела, после ремонта тоже. Ремонтом пришлось заняться из за обрыва цепи (в хлам) просто не завелась после того как постояла, мне сказали что якобы цепь устала/растянулась, но первопричину точно не определили. После замены всего ГРМ машина проехала 7км, заводилась несколько раз, все было нормально, но при езде мне показалось что начало троить, заглушила, в последний раз она завелась и как я говорила ранее, через несколько секунд начала грохотать цепь.
Когда забирала из ремонта, криворучки сказали что масла немного не хватило (хотя отвозила 5л) потом чуток долить нужно. После того как начало дребезжать заглянула под машину, а там лужица масла сантиметров 10-15 в диаметре, в районе сливной пробки, но при этом лампочка давления масла так и не горела. когда притащили к ним на галстуке гни попробовали запустить двиг и тогда лампочка загорелась, щуп практически сухой. Зато с утра чудесным образом там масла оказалось под "горло", уровень по максимуму и это при том что нужно было доливать и при всех утечках. Заменили натяжитель на старый, после сборки тот же грохот, и нет давления масла. Сказали что дело во вкладышах, предлагают капиталку, НО СтРаШнО. Может кто знает/сталкивался с таким.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

elfik, ну давление не от натяжителя же пропало! натяжитель только цепь натягивает, походу его неправильно установили, а до ремонта же было давление? эт чё за мастера такие(((((
а вкладыши вот так вот прям резко, смотря сколько проехала, без давления.....с низу нельзя, вынимать поршя надыть))
пс. напишу ИМХО на всякий случай)))
До ремонта лампочка давления масла не горела, после ремонта тоже. Ремонтом пришлось заняться из за обрыва цепи (в хлам) просто не завелась после того как постояла, мне сказали что якобы цепь устала/растянулась, но первопричину точно не определили. После замены всего ГРМ машина проехала 7км, заводилась несколько раз, все было нормально, но при езде мне показалось что начало троить, заглушила, в последний раз она завелась и как я говорила ранее, через несколько секунд начала грохотать цепь.
Когда забирала из ремонта, криворучки сказали что масла немного не хватило (хотя отвозила 5л) потом чуток долить нужно. После того как начало дребезжать заглянула под машину, а там лужица масла сантиметров 10-15 в диаметре, в районе сливной пробки, но при этом лампочка давления масла так и не горела. когда притащили к ним на галстуке гни попробовали запустить двиг и тогда лампочка загорелась, щуп практически сухой. Зато с утра чудесным образом там масла оказалось под "горло", уровень по максимуму и это при том что нужно было доливать и при всех утечках. Заменили натяжитель на старый, после сборки тот же грохот, и нет давления масла. Сказали что дело во вкладышах, предлагают капиталку, НО СтРаШнО. Может кто знает/сталкивался с таким.
охренеть(((((((((((( по идее в суд надо подавать на сервис! во первых угроблен или почти движёк по ихней вине, во вторых, разводилово полнейшее)))
а по грохоту... раз оставилди старый натяжитель и снова грохот, то в нём фишка и была, цепь была не причём, надо было не цепь менять а сам натяжитель.....короче сами масло проеб...профукали, теперь на капиталку разводят(((((
имхо, если есть доки(счёт-фактура, чек, свидетели и т.п.) о том что был ремонт в конкретном сервисе, то провести экспертизу в нормальном сервисе и в суд нна!...
Записан