elfik, ну давление не от натяжителя же пропало! натяжитель только цепь натягивает, походу его неправильно установили, а до ремонта же было давление? эт чё за мастера такие(((((
а вкладыши вот так вот прям резко, смотря сколько проехала, без давления.....с низу нельзя, вынимать поршя надыть))
пс. напишу ИМХО на всякий случай)))
До ремонта лампочка давления масла не горела, после ремонта тоже. Ремонтом пришлось заняться из за обрыва цепи (в хлам) просто не завелась после того как постояла, мне сказали что якобы цепь устала/растянулась, но первопричину точно не определили. После замены всего ГРМ машина проехала 7км, заводилась несколько раз, все было нормально, но при езде мне показалось что начало троить, заглушила, в последний раз она завелась и как я говорила ранее, через несколько секунд начала грохотать цепь.
Когда забирала из ремонта, криворучки сказали что масла немного не хватило (хотя отвозила 5л) потом чуток долить нужно. После того как начало дребезжать заглянула под машину, а там лужица масла сантиметров 10-15 в диаметре, в районе сливной пробки, но при этом лампочка давления масла так и не горела. когда притащили к ним на галстуке гни попробовали запустить двиг и тогда лампочка загорелась, щуп практически сухой. Зато с утра чудесным образом там масла оказалось под "горло", уровень по максимуму и это при том что нужно было доливать и при всех утечках. Заменили натяжитель на старый, после сборки тот же грохот, и нет давления масла. Сказали что дело во вкладышах, предлагают капиталку, НО СтРаШнО. Может кто знает/сталкивался с таким.