Здраствуйте уважаемые владельцы такого уважаемого автомобиля как Прадо!
До последнего момента думал о целесообразности забивать Ваши головы моими сомнениями, и вот набрался так сказать наглости и решился!
Эх.
Моя ситуация выглядит следующим образом: как и писал в разделе приветствия, я являюсь счастливым обладателем Форда Гелекси. Машина меня устраивает и очень нравится, но она не вечная и спустя четыре года безупречной службы, хоть и не ломается, но той уверености уже не внушает. Тем более, что она используется по большему счёта для тур. поездок на очень большие расстояния и разные страны.
В Праду я ещё влюбился когда ездил в прошлом году на Икс Кантри в Крылатское (я их покупаю очень много на Компанию и Тойота меня зовёт на свои мероприятия регулярно). На Икс кантри Лексус в этом году опять катался на дизельном по мотокроссовому треку. Восторг полнейший.
И вот я уже вплотную подошел к моменту заказа новой машины, уже решил, что это непременно должна быть Прадо 3,0 ТД в комплектации Комфорт (типа самая дешевая), но денег насобирать в таком количестве для меня пока не реально и такой большой кредит семья не одобряет... В итоге остался только вариант с 2,7... Уже решил, что смерюсь и с её динамикой и с расходом. Правда самый большой вопрос по этой машине для меня остаётся отсутствие круиза.
Откладывать покупку машины считаю для себя не целесообразным, т.к. наверное, все слышали байки, что европейцев всех лепят на пробег до ста тыщ, и это походу, правда. У меня уже на подходе сцепление, диски тормозные по кругу, по подвеске думаю на ближайшем ТО тоже наковыряют нормально - я реально за 100 000 с машиной кроме замены масла ни делал ничего... Ремонтировать машину, а через полгода её всё равно продать, наверное, не очень умно...
В общем, покой я потерял капитально. Пошел, как говориться, во все тяжкие. Начал смотреть другие машины. Посмотрел всех более менее ближайших конкурентов. Специально подгадал и взял их всех на тест-драйв в один день. Итак:
Поджера 4. Ну не моё. Не моё и всё. Как сел сразу понял. Уболтали меня всё-таки прокатиться. Ну едет приятно, управлять легко, тихо вроде, динамика меня устраивает, но НЕ МОЁ.
Потом была Паджеро спорт. Трактор
на рычаг раздатки смотришь и в глазах троится! Реально машина для настоящих мужчин! Разгон и маневренность как бы не плохо. Шумновато, конечно, но терпимо, и что самое главное нет явного отторжения как от П4. Даже не смотря на общую убогость салона, мне там уютно и удобно. В общем, понравилась машина как бюджетно-антикризисный вариант.
Ну и про Патфайндер конечно не забыл. В целом, салон более уютным, чем в МПС не показался, хотя и более функционален! Семь мест как и у меня сейчас, ровный пол. Едет по ощущениям, в т.ч. по комфорту на уровне МПС, по крайней мере, лучше не сильно. Середнячек в общем, но цена повыше, чем у МПС в аналогичной комплектации тыщ на 150.
Прадо на тест драйве была только дизельная, в максималке с монитором и КДДС, юбилейная серия. Уровень машины конечно сразу другой! Тише, мягче, салон гораздо приятнее (но тут см. комплектацию тоже). Жена ехала сзади, она в восторге. Немного напрягло, что в новой машине уже глюканула КДСС и горела лампа. На движении вроде это ни как не сказалось. Ну а в целом Прадо, она и в Африке Прадо. Всё чётко и правильно.
После такого интересного дня запутались окончательно, т.е. вначале решили, что только Прадо, но подумав ещё решили, что разница в цене 500 000 между Прадо и МПС для нас неоправданно высокая. Ну да Паджера дубняк полный, но всё же жип рамный, блин. Не такой уж и убогий как вроде везде все говорят. По ширине поуже чем Прадо, по длине почти нет. Багажник вроде даже больше. Проходимость, динамика не хуже. Потерпеть за 500 тыщ решили что можно. Окончательно добил нас фактор угоняемости. В общем заказали мы МПС.
Но как вы понимаете на этом всё не кончалось.
Поселившись, как и любой порядочный ждун, на форуме своей новой мечты, я нарыл для себя ряд минусов с которыми не факт, что смогу смириться. Раньше по загадочным для меня обстоятельствам я их не замечал…
Ну во-первых это качество окраски. Машины позорно ржавеют и пузырятся. И случаи эти отнюдь не единичные! Конечно, прекрасно, что такой «замечательный» дилер как Рольф эти косяки устраняет по гарантии. Но нахрена как говорится козе баян, да ещё и за 1 500 000 своих кровных. Так я ещё и о машине белого цвета мечтаю, а следы ржавых подтеков, как известно, с этим цветом сочетаются не лучшим образом…
И ещё добила тема на форуме, тапа «на кокой машине вы ездили до МПС»? Блин и оказывается, что практически все довольные владельцы паджеры, это вчерашние нивоводы, газелеводы, обладатели, извините за выражение, «Кайронов», Тайгеров и прочей прелести. Хм теперь понятно откуда столько хвалебных отзывов о небывалом уровне комфорта…
В общем стало мне опять плохо.
Вспомнил о своей прежней мечте. Начал искать инфу о Прадике 2,7. Цена с учётом возможной скидки, не такая и страшная.
Чтобы окончательно определиться, помогите пожалуйста с ответами на вопросы:
1. Реально – ли всё таки поставить круиз? Вроде примеры успешной установки на форуме есть. Это один из важнейших для меня вопросов.
2. Всё таки, машина будет бегать по трассе очень много. Будет таскать за собой тяжеленный прицеп (1, 5 тонны.) На крыше будет бокс огромный, забитый вещами. В салоне будет семья из 4 чел., вещей думаю, тоже битком. Условия тяжеленные, но моя Гелекси, машинка тоже не маленькая, со своим 2 л. бензиновым движком худо-бедно справляется. Правда, коробка МКПП. Чего будет с Прадо на автомате при такой нагрузке? Не убью ля и её 4-х ступ. коробку? Повторюсь, что пробеги очень большие, с перевалами через горы, условия работы реально адские для машины… Понимаю, что лететь она и обгонять всех подряд не будет, но всё же, можно ли будет двигаться равномерно со скоростью 80-100 км. час. Не убью машину?
3. Т.К. у меня бокс – это практически неотъемлемая часть машины, хотел спросить насколько реально на Прадо 2,7 в дальнейшем установить релинги? Прочная получается конструкция? Также есть большая палатка Маджиоланна для установки на крышу. Возможно буду иногда использовать. Релинги должны быдут выдерживать в статичном режиме килограмм хотя бы 200…
Остальные вопросы не являются на столько важными, и я лучше их буду задавать уже в дальнейшем.
Тем кто осилил, спасибо! Надеюсь не сильно Вас загрузил.