'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado (модель, двигатель, комплектации и пр.)  (Прочитано 43841 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

А почему не Хайлендер? Думаю больше подойдет для таких условий.

Да, вот еще, лови, пользуйся! http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=12763.0
Поддерживаю, тебе Прадо вообще не нужен

декабраф

  • Гость

Мой Вам совет-дизель!У самого впервые дизель трехлитровый,были сомнения что для джипа мало 173 лошадки,но приятно удивлен-вполне хватает и для старта и для длительной поездки.Хотя сами понимаете всё относительно и выбор остается за Вами!
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Мой Вам совет-дизель!У самого впервые дизель трехлитровый,были сомнения что для джипа мало 173 лошадки,но приятно удивлен-вполне хватает и для старта и для длительной поездки.Хотя сами понимаете всё относительно и выбор остается за Вами!
Трактор

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

мне дизель не понравился, точно тарахтит как трактор.
Был конечно сильно удивлен, до этого был Форд Куга дизель-тишина по сравнению с тайотовским небо и земля.
Сделал выбор в пользу 2.7., не жалею.
Записан

Bar@bas

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
  • Город:

Друзья, спасибо большое за столь активное участие в моем вопросе. По поводу предложений купить Хайлендер или Праду дизельную или бу 120 могу сказать лишь, что все эти варианты были уже рассмотрены, и после тщательного анализа отметены. Изложу свои аргументы:

1 машина должна стоить максимум 1700. Прадо 2,7 сюда попадает с большим натягом и так. Очень надеюсь получить скидку от Тойоты как корпоративный клиент.
2 нужен внедорожник и только он. Я помимо всего прочего буду использовать машину для подьезда к водоемам. Раньше с этой Задачей на выходных справлялся УАЗ469 сейчас по различным причинам он продан. Хайлендер и иже сними уедит по тем местам не сильно дальше моей Гелекси...
3 бу машины не рассматриваются впринципе.

На самом деле выбор стоит только так: Прадо 2,7 и так надрывая пупок по деньгам, или паджеро спорт со всеми ее достоинствами и недостатками.

С уважением, Алексей Барабас :)
Записан

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв

Бери прадик, если уж совсем разочаруешся в процессе эксплуатации, то продашь его с наименьшими потерями в деньгах, че мицубу....
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва

Так а вчем тогда МУКИ ВЫБОРА если Вы уже изначально для себя все решили или думали форумчане Вам предложат автомобиль Вашей мечты за 1700.  8D
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12518
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)

Ну раз Ты на этом форуме, очевидно выбор сделан! icon_friends
Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

GCC

  • Гость

На самом деле выбор стоит только так: Прадо 2,7 и так надрывая пупок по деньгам, или паджеро спорт со всеми ее достоинствами и недостатками.

У паджеро спорт (дизельного) только два плюса, это расход и цена, по всем остальным позициям одни минусы, был на тест-драйве дизельного спорта 2,5 178сил который, "машина вчерашнего дня" имхо.
Записан

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720

А обязательно официал?Из эмиратов же комплектация значительно лучше
Записан
всё проходит.
YNWA