'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado (модель, двигатель, комплектации и пр.)  (Прочитано 43838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380

Не бери! Мой как увидит горку катится назад. Выхожу и толкаю его в гору! post
Не слушай никого, прокатишься поймешь - нормально тянет.
Записан

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0

Друзья, спасибо большое за столь активное участие в моем вопросе. По поводу предложений купить Хайлендер или Праду дизельную или бу 120 могу сказать лишь, что все эти варианты были уже рассмотрены, и после тщательного анализа отметены. Изложу свои аргументы:

1 машина должна стоить максимум 1700. Прадо 2,7 сюда попадает с большим натягом и так. Очень надеюсь получить скидку от Тойоты как корпоративный клиент.
2 нужен внедорожник и только он. Я помимо всего прочего буду использовать машину для подьезда к водоемам. Раньше с этой Задачей на выходных справлялся УАЗ469 сейчас по различным причинам он продан. Хайлендер и иже сними уедит по тем местам не сильно дальше моей Гелекси...
3 бу машины не рассматриваются впринципе.

На самом деле выбор стоит только так: Прадо 2,7 и так надрывая пупок по деньгам, или паджеро спорт со всеми ее достоинствами и недостатками.

С уважением, Алексей Барабас :)

Раз выбор практически сделан, то и следуйте ему. Покатаетесь на 2.7, посмотрите, поднакопите деньжат, а там, глядишь и на дизель хватит. Тем более, что может Тойота за пару-тройку лет поменяет этот достаточно устаревший дизелек на более современный. Все-таки, мое ИМХО для больших пробегов - только дизель, хотя сам взял 4.0 литра. Но я в таких режимах не езжу.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master


3 бу машины не рассматриваются впринципе.

Вот здесь совсем непонятно. Она у тебя через месяц будет б/у. Да и б/у разные по качеству бывают. Зачем такая принципиальность. Я наоборот считаю, что новые брать не надо)))

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906


3 бу машины не рассматриваются впринципе.

Вот здесь совсем непонятно. Она у тебя через месяц будет б/у. Да и б/у разные по качеству бывают. Зачем такая принципиальность. Я наоборот считаю, что новые брать не надо)))
согласен.. пяти летняя ТОЙОТА даст фору многим новым машинам..
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master


3 бу машины не рассматриваются впринципе.

Вот здесь совсем непонятно. Она у тебя через месяц будет б/у. Да и б/у разные по качеству бывают. Зачем такая принципиальность. Я наоборот считаю, что новые брать не надо)))
согласен.. пяти летняя ТОЙОТА даст фору многим новым машинам..
При этом, есть очень неплохие экземпляры из б/у. Машины продают по разным причинам, в том числе из за срочной необходимости денег.

Bar@bas

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
  • Город:

Ну Вот дорогие други, и закончались мои полугодовалые истязания себя и всех окружающих.

Перечитывая свои прежние сообщения ещё раз подивился столь скорой переменчивости мыслей и планов  :)

Ну в общем стал я обладателем новенького Хая в комплектации престиж пепельно-серго цвета.

Основной удар по прежним планам сделела моя ожидаемая в скором времени многодетность, влекущая за собой необходимость наличия 7-ми местной машины в семье, а также льготу на уплату транспортного налога ;)

В общем, будем бороться с бездорожьем теперь как сможем.

Спасибо всем за активное участие в моем выборе!

Записан

Димитрий55

  • Подполковник запаса, а тут:
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 551
  • Город: Омск
  • 2,7 араб 2011

Фото в студию!
Записан
"-будет и на моей улице праздник"-сказал "дух" вытирая слёзы половой пряпкой!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1507/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8549
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Фото в студию!
И фото многодетности - тоже!  Поздравляю с машиной, с приплодом поздравим своевременно!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +769/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12449
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Уважаемые форумчане! Прошу не пинать, может тема такая и была, не нашел поиском.
В скором времени планирую сменить верного и надежного "рафаила" ( III поколение LONG ) на 150.
Возник вопрос, вернее муки выбора, либо дорестайл новый араб 2013г (комплектация TXL) или рестайл дилер 2014г ( комплектация Стандарт).
Внешне больше симпатизирует рестайл, вот только комплектация совсем уж не комильфо. Больше всего напрягает отсутствие климат-контроля в "Стандарте"
Кто, что думает по данному вопросу?

Записан

ziba75

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город:

Я за icon_hallo рейстал!!! Зайди на сайт дрома, почитай отзыв владельца рестайлингового прадо  rtfm!!!  И сделаешь свой выбор, там все четко написано.
Записан