'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado (модель, двигатель, комплектации и пр.)  (Прочитано 43836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +769/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12449
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Внешне больше симпатизирует рестайл, вот только комплектация совсем уж не комильфо. Больше всего напрягает отсутствие климат-контроля в "Стандарте"
Кто, что думает по данному вопросу?
А что здесь думать: Комфорт рестайл конечно же! :)
Комфорт уже идет с дизелем. Ничего не имею против дизеля, однако как-то не готов к нему. У каждого свои фломастеры...
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Внешне больше симпатизирует рестайл, вот только комплектация совсем уж не комильфо. Больше всего напрягает отсутствие климат-контроля в "Стандарте"
Кто, что думает по данному вопросу?

Раз нравится рестайл, так его и брать. А комплектацию брать та что нравится. В чем проблема взять с климатом?
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +769/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12449
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Внешне больше симпатизирует рестайл, вот только комплектация совсем уж не комильфо. Больше всего напрягает отсутствие климат-контроля в "Стандарте"
Кто, что думает по данному вопросу?

Раз нравится рестайл, так его и брать. А комплектацию брать та что нравится. В чем проблема взять с климатом?
Проблема в том, что "стандарта" с климатом нет
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


Комфорт уже идет с дизелем. Ничего не имею против дизеля, однако как-то не готов к нему. У каждого свои фломастеры...
Все когда-нибудь бывает в первый раз. Такой фломастер, кстати,  у меня тоже  первый в жизни. Блин, ну очень сладкий оказался. :)
Вы из какого города?
Записан

САНЛ

  • Гость

Serega.78, человек может и пишет много, но не нормально, в каждом слове только восхваления и никакой объективности, я понимаю, что у него это первый авто такого размера, но если бы на его Прадо отсутствовал гидроусилитель руля, кондей уверен он бы написал, что все это лишнее, и главное, что есть рама, ну и сказки про расход и динамику, ну нужно как-то себя контролировать, а не просто удалять отзывы которые ему не в тему, я ничего не имею против 2,7, после того как он у меня был я его продал, но это мой выбор. Ну а комплектация настолько убогая у дилера, что это просто наеб...во. Посему советую человеку Араба с нормальной комплектацией, можно конечно Араба реста, я против реста тоже ничего не имею, замечательная машина, но по всей видимости там упирается вопрос в деньги. Пэтому мой совет не читать отзыв на дроме про рест, а почитать отзывы про Арабов и тогда станет понятно, что Араб выгодно, по всем параметрам отличается от реста дилера.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Если климат и другие допы,которые есть у араба для автора критично,и хватает денег---надо брать арабаа yes ok newrus
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Если климат и другие допы,которые есть у араба для автора критично,и хватает денег---надо брать арабаа yes ok newrus
В том то и дело, в деньгах то и проблема, автор не с того начал:) Как говорится хочу рыбку сьесть и на х..... сесть  8D Вообщем подсказать что либо сложно...
Записан

yanis

  • Мой Прадо :)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город: Дубайск
    • TLC Prado 2.7 VXR

Serega.78,
Посему советую человеку Араба с нормальной комплектацией, можно конечно Араба реста, я против реста тоже ничего не имею, замечательная машина, но по всей видимости там упирается вопрос в деньги. Пэтому мой совет не читать отзыв на дроме про рест, а почитать отзывы про Арабов и тогда станет понятно, что Араб выгодно, по всем параметрам отличается от реста дилера.

Да уж, до обвала рубля арабский рестайл 2.7 VXR в полной комплектации выгоден весьма со всех сторон был. За 41500долл и электропривод сидений, и третий ряд, и раздельный климат, круиз, кожа, холодильник, штатная навигация, задние камера с парктроником. Сейчас считать надо, с учетом таможни и курса, может и правда, дилеровский 3,0 предпочтительней будет. К тому же, в топовых арабских комплектациях 2,7/4,0 управление на руле вообще отсутствует, идиотизм какой-то.
Записан

GCC

  • Гость

К тому же, в топовых арабских комплектациях 2,7/4,0 управление на руле вообще отсутствует, идиотизм какой-то.

это наверное в эмиратовских отсутствует, в оманских по-моему все есть.
Записан

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2

Если климат и другие допы,которые есть у араба для автора критично,и хватает денег---надо брать арабаа yes ok newrus
В том то и дело, в деньгах то и проблема, автор не с того начал:) Как говорится хочу рыбку сьесть и на х..... сесть  8D Вообщем подсказать что либо сложно...
Крузачек150,
Правильно сказано! Если есть, что добавить - то конечно араба VX. Если ограничен в средствах - дилерский стандарт. Рестайл конечно в обоих случаях. Мне климат по фигу. Не пользуюсь им, не нравится как работает. Араба VX, взял бы ради оптитрона, круиза, электрокресел, и в салоне есть разные приятные мелочи :)
Ну а если брать 2,7 то можно и дилерский взять. Кожу перешить и радоваться. Продать с меньшими потерями - тоже + :)
Записан