'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado (модель, двигатель, комплектации и пр.)  (Прочитано 43840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D

И вот я уже вплотную подошел к моменту заказа новой машины, уже решил, что это непременно должна быть Прадо 3,0 ТД в комплектации Комфорт (типа самая дешевая), но денег насобирать в таком количестве для меня пока не реально и такой большой кредит семья не одобряет... В итоге остался только вариант с 2,7... Уже решил, что смерюсь и с её динамикой и с расходом. Правда самый большой вопрос по этой машине для меня остаётся отсутствие круиза.
Так цена одна и та же что 2.7(араб), что 3.0 тд у нас в красноярске так! Только у 3.0тд есть большой плюс-он от диллера!
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ

мицу- не посоветую. Ибо лучше иметьженубезписи чем машину мицубиси. Пересел на 150-й с П4. Прадо на голову выше по всем статьям (пробег 15ткм - рануюсь что НИЧЕГО в отличии от П4 не сломалось - там что то происходило каждый месяц). МПС - вообще ацтой. Короче посоветую набраться терпения занять бабла и купить 150-й
Записан
с уважением

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва

Алексей, мое ИМХО, но 2,7 для Ваших условиях эксплуатации, однозначно слабоват. При четырех литрах проиграете в налоге, но отобьете разницу по расходу при сравнении с 2.7. Последний надо будет постоянно крутить, особенно по пересеченной местности, перевалах и сами понимаете какой при этом будет расход, при этом нагрузка на ДВС и коробку будет близка к максимальной, а это тоже не гуд. Если даже на все это закрыть глаза, через месяца три, пройдет эйфория обладания Прадо 2.7 и вот тогда начнете сомневаться, а не зря ли я взял 2,7. У меня такие примеры есть, пишу словами людей эксплуатирующих 2,7 на ЮБК Крыма. Стоит пригрузить машину и по таким дорогам она становиться не интересной, а если еще и прицеп, то вообще полный писец.
Для Вас, считаю вариант это дизель, понятно что дороже на что рассчитывали, но поверьте, он себя отобьет на все 100.
Я так понимаю машину собираетесь брать не на три года, а лет на 5, а при таком расскладе вообще даже не сомневайтесь, а уж финансовый вопрос при желании решите, есть же хорошие друзья, родственники ну и т.д. Кстати, рассмотрите вариант Б|У с пробегом в 10-20 тыщ, на форуме переодически такие продаються.
Желаю успехов в выборе.
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

GCC

  • Гость

Последний надо будет постоянно крутить

а зачем его крутить, какой в этом смысл? все что он может, он выдает на средних оборотах, 2TR это не форсированный двигатель.
Записан

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва

Последний надо будет постоянно крутить

а зачем его крутить, какой в этом смысл? все что он может, он выдает на средних оборотах, 2TR это не форсированный двигатель.
Ну вот, началось, уважаемый GCC, Вы что скажите по существу вопроса, как истинный ценитель 2.7!
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

GCC

  • Гость

Вы что скажите по существу вопроса, как истинный ценитель 2.7!

Скажу что нужно покупать то, на что хватает денег, а занимать, брать кредиты ради куска железа я бы не стал, имхо.
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D

Последний надо будет постоянно крутить

а зачем его крутить, какой в этом смысл? все что он может, он выдает на средних оборотах, 2TR это не форсированный двигатель.
Он пишет про сравнение с дизелем, по сравнению с ним 2TR и правда крутить нужно! Имхо бери дизель+чип (рэйс хороший вариант за адекватные деньги) и будет тебе счастье  :)
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

GCC

  • Гость

Он пишет про сравнение с дизелем, по сравнению с ним 2TR и правда крутить нужно!

Перечитал еще раз, он пишет в сравнении с 4л бензином.
При четырех литрах проиграете в налоге, но отобьете разницу по расходу при сравнении с 2.7. Последний надо будет постоянно крутить...
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D

Он пишет про сравнение с дизелем, по сравнению с ним 2TR и правда крутить нужно!

Перечитал еще раз, он пишет в сравнении с 4л бензином.
При четырех литрах проиграете в налоге, но отобьете разницу по расходу при сравнении с 2.7. Последний надо будет постоянно крутить...
Ну да, упустил, просто больше обратил внимание на

Для Вас, считаю вариант это дизель, понятно что дороже на что рассчитывали, но поверьте, он себя отобьет на все 100.
Я так понимаю машину собираетесь брать не на три года, а лет на 5, а при таком расскладе вообще даже не сомневайтесь, а уж финансовый вопрос при желании решите, есть же хорошие друзья, родственники ну и т.д.

Думаю что это будет лучший вариант,имхо.
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

AlexSot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +160/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 770
  • Город: Cамара-ОТРАДНЫЙ
  • Прадо-2.7; Киа-Соренто ХМ; Нива-Рысь;Амарок

  Бери 2,7, если не зажигать, то хватает его и по горам, проверено. И приемлимый. Только вот 150 ??? Прочитай про него отзывы счатливых обладателей 150. Не та машина, про надежность которой ты думаешь. Склонись к 120...
Записан