Всем привет! Интересует опыт эксплуатации рестайлингового Прадика 150, с мотором 4,0л и новой коробкой, 6ти ступенчатой.
Просто к работе этой коробки с дизелем 2,8 у меня много вопросов, то подвисает, то невпопад скидывает вниз пару передач, то начинает перебирать скорости, такое чувство, что 6-ю передачу добавили, а толку от нее нет, лишь мешает остальным пяти.
Как 6ти ступка ведет себя на бензиновом 4,0л? На тесте таких авто нету, в статье на Дроме читал, что
Куда делись быстрые отклики на подачу топлива и паровозная тяга на средних оборотах?! Бензиновый Prado игнорирует небольшие перемещения акселератора, лениво ускоряется в полпедали и не любит рваного ритма движения. Автоматической трансмиссии не удается подстроиться под характер мотора: смена ступеней происходит беспорядочно, а понижающие перескоки, как правило, не дают ожидаемой прибавки в скорости. Единственное, но не очень убедительное преимущество V6 перед дизелем: разгонная динамика. Однако воспользоваться этим бонусом можно лишь впечатав педаль газа в пол. Вот тебе и флагман линейки!
Насколько я помню, с 5ти ступкой такого не было или дело в том, что движок еще придушили для соблюдения экологических норм Евро-5?