'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado (модель, двигатель, комплектации и пр.)  (Прочитано 44218 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

ваша логика: Масло не меняем согласно ТО/
Масло меняем согласно ТО. Замена масла на дизелях просто в два раза реже. Такова реальность. Вы можете, как уже писал, хоть каждое утро менять. Но это Ваша причуда, а не проблема дизеля.
Цитировать
фильтр тонкой очистки- 200-300 т.км замена/
Или до засорения. Без проблем, если Вы с какого-то бодуна решили что его замена на дизельном сильно бьет Вас по карману.
Цитировать
да и замена 1 форсунки стоимостью в 4 т.р. (бензин) и 25 т.р (дизель) для Вас одно и тоже!
По цене не одно и тоже. Но форсунки ни не бензине ни на дизелье НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РАСХОДНИКАМИ и совершенно нормально по большей части ходят до отвоза машины на свалку, и после чего еще на другом мусонике продолжают. Чего это Вы сразу собрались менять форсунки?
Цитировать
Вперед  тогда,только вы забыли что топливная арматура на дизеле смазывается ДТ и наличие твердых примесей в топливе крайне нежелательны.
Тогда ЗНАЙТЕ, что более забитый топливный фильтр фильтрует лучше, так что за "смазку" можете тоже не волноваться.
Цитировать
Мне плевать, что у Вас дешевле в Гейропе, я плачу здесь и в России, и это дороже!
Да, лохов в России на много лет вперед припасено :(. Платите.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Почему я обратил внимание на дизель, все просто крутящий момент, больше расстояние на одной заправке проедешь, к тому-же в городе на заправках газпром появилась солярка евро5. Да и живой пример, сосед ездит пятый год на прадо 3,0 елеганс привезенный с Германий. зимой и летом без проблем, сейчас он ждет дизельного леху в максималке, ему крутящий момент нужен чтоб домик на колесах с собой возить.Как то так.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1493
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с

Всем привет! Интересует опыт эксплуатации  рестайлингового Прадика 150, с мотором 4,0л и новой коробкой, 6ти ступенчатой.
Просто к работе этой коробки с дизелем 2,8 у меня много вопросов, то подвисает, то невпопад скидывает вниз пару передач, то начинает перебирать скорости, такое чувство, что 6-ю передачу добавили, а толку от нее нет, лишь мешает остальным пяти.
Как 6ти ступка ведет себя на бензиновом 4,0л? На тесте таких авто нету, в статье на Дроме читал, что
Куда делись быстрые отклики на подачу топлива и паровозная тяга на средних оборотах?! Бензиновый Prado игнорирует небольшие перемещения акселератора, лениво ускоряется в полпедали и не любит рваного ритма движения. Автоматической трансмиссии не удается подстроиться под характер мотора: смена ступеней происходит беспорядочно, а понижающие перескоки, как правило, не дают ожидаемой прибавки в скорости. Единственное, но не очень убедительное преимущество V6 перед дизелем: разгонная динамика. Однако воспользоваться этим бонусом можно лишь впечатав педаль газа в пол. Вот тебе и флагман линейки!
Насколько я помню, с 5ти ступкой такого не было или дело в том, что движок еще придушили для соблюдения экологических норм Евро-5?


Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

Всем привет! Интересует опыт эксплуатации  рестайлингового Прадика 150, с мотором 4,0л и новой коробкой, 6ти ступенчатой.
Просто к работе этой коробки с дизелем 2,8 у меня много вопросов, то подвисает, то невпопад скидывает вниз пару передач, то начинает перебирать скорости, такое чувство, что 6-ю передачу добавили, а толку от нее нет, лишь мешает остальным пяти.
Как 6ти ступка ведет себя на бензиновом 4,0л? На тесте таких авто нету, в статье на Дроме читал, что
Куда делись быстрые отклики на подачу топлива и паровозная тяга на средних оборотах?! Бензиновый Prado игнорирует небольшие перемещения акселератора, лениво ускоряется в полпедали и не любит рваного ритма движения. Автоматической трансмиссии не удается подстроиться под характер мотора: смена ступеней происходит беспорядочно, а понижающие перескоки, как правило, не дают ожидаемой прибавки в скорости. Единственное, но не очень убедительное преимущество V6 перед дизелем: разгонная динамика. Однако воспользоваться этим бонусом можно лишь впечатав педаль газа в пол. Вот тебе и флагман линейки!
Насколько я помню, с 5ти ступкой такого не было или дело в том, что движок еще придушили для соблюдения экологических норм Евро-5?

2,7 тоже идет с таким автоматом, судя по всему, тоже не все так хорошо
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Всем привет! Интересует опыт эксплуатации  рестайлингового Прадика 150, с мотором 4,0л и новой коробкой, 6ти ступенчатой.
Просто к работе этой коробки с дизелем 2,8 у меня много вопросов, то подвисает, то невпопад скидывает вниз пару передач, то начинает перебирать скорости, такое чувство, что 6-ю передачу добавили, а толку от нее нет, лишь мешает остальным пяти.
Как 6ти ступка ведет себя на бензиновом 4,0л? На тесте таких авто нету, в статье на Дроме читал, что
Куда делись быстрые отклики на подачу топлива и паровозная тяга на средних оборотах?! Бензиновый Prado игнорирует небольшие перемещения акселератора, лениво ускоряется в полпедали и не любит рваного ритма движения. Автоматической трансмиссии не удается подстроиться под характер мотора: смена ступеней происходит беспорядочно, а понижающие перескоки, как правило, не дают ожидаемой прибавки в скорости. Единственное, но не очень убедительное преимущество V6 перед дизелем: разгонная динамика. Однако воспользоваться этим бонусом можно лишь впечатав педаль газа в пол. Вот тебе и флагман линейки!
Насколько я помню, с 5ти ступкой такого не было или дело в том, что движок еще придушили для соблюдения экологических норм Евро-5?



Я пересел на данный агрегат с БМВ, с восьмиступенчатым автоматом и дизелем. Ну что сказать - небо и земля.  Автомат действительно ведет себя так, как описано в обзоре.
Если сравнивать с дизелем 2,8, который я пробовал на тест-драйве, то динамики конечно больше. Но для адекватного ускорения требуется активное педалирование - атмосферник двигун плюс задумчивая коробка, которая неохотно перескакивает на низшие передачи.
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1493
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с

Всем привет! Интересует опыт эксплуатации  рестайлингового Прадика 150, с мотором 4,0л и новой коробкой, 6ти ступенчатой.
Просто к работе этой коробки с дизелем 2,8 у меня много вопросов, то подвисает, то невпопад скидывает вниз пару передач, то начинает перебирать скорости, такое чувство, что 6-ю передачу добавили, а толку от нее нет, лишь мешает остальным пяти.
Как 6ти ступка ведет себя на бензиновом 4,0л? На тесте таких авто нету, в статье на Дроме читал, что
Куда делись быстрые отклики на подачу топлива и паровозная тяга на средних оборотах?! Бензиновый Prado игнорирует небольшие перемещения акселератора, лениво ускоряется в полпедали и не любит рваного ритма движения. Автоматической трансмиссии не удается подстроиться под характер мотора: смена ступеней происходит беспорядочно, а понижающие перескоки, как правило, не дают ожидаемой прибавки в скорости. Единственное, но не очень убедительное преимущество V6 перед дизелем: разгонная динамика. Однако воспользоваться этим бонусом можно лишь впечатав педаль газа в пол. Вот тебе и флагман линейки!
Насколько я помню, с 5ти ступкой такого не было или дело в том, что движок еще придушили для соблюдения экологических норм Евро-5?



Я пересел на данный агрегат с БМВ, с восьмиступенчатым автоматом и дизелем. Ну что сказать - небо и земля.  Автомат действительно ведет себя так, как описано в обзоре.
Если сравнивать с дизелем 2,8, который я пробовал на тест-драйве, то динамики конечно больше. Но для адекватного ускорения требуется активное педалирование - атмосферник двигун плюс задумчивая коробка, которая неохотно перескакивает на низшие передачи.
Про связки дизелей BMW и VW с их 8ст автоматами речи тут не идет, там вообще работа коробки не чувствуется 8D, нажал на гашетку и попер.  За ответ спасибо icon_friends, значит правильно пишут про новый 6ст автомат, хочешь ускорения, ожидаемого от 4литров объема, дави на газ не стесняясь. С 5ст коробкой этого не было. Бл...ть, по ходу новый Прадик не мой вариант, ни дизель 2,8л, ни 4х литровый бензин.
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Всем привет! Интересует опыт эксплуатации  рестайлингового Прадика 150, с мотором 4,0л и новой коробкой, 6ти ступенчатой.
Просто к работе этой коробки с дизелем 2,8 у меня много вопросов, то подвисает, то невпопад скидывает вниз пару передач, то начинает перебирать скорости, такое чувство, что 6-ю передачу добавили, а толку от нее нет, лишь мешает остальным пяти.
Как 6ти ступка ведет себя на бензиновом 4,0л? На тесте таких авто нету, в статье на Дроме читал, что
Куда делись быстрые отклики на подачу топлива и паровозная тяга на средних оборотах?! Бензиновый Prado игнорирует небольшие перемещения акселератора, лениво ускоряется в полпедали и не любит рваного ритма движения. Автоматической трансмиссии не удается подстроиться под характер мотора: смена ступеней происходит беспорядочно, а понижающие перескоки, как правило, не дают ожидаемой прибавки в скорости. Единственное, но не очень убедительное преимущество V6 перед дизелем: разгонная динамика. Однако воспользоваться этим бонусом можно лишь впечатав педаль газа в пол. Вот тебе и флагман линейки!
Насколько я помню, с 5ти ступкой такого не было или дело в том, что движок еще придушили для соблюдения экологических норм Евро-5?



Я пересел на данный агрегат с БМВ, с восьмиступенчатым автоматом и дизелем. Ну что сказать - небо и земля.  Автомат действительно ведет себя так, как описано в обзоре.
Если сравнивать с дизелем 2,8, который я пробовал на тест-драйве, то динамики конечно больше. Но для адекватного ускорения требуется активное педалирование - атмосферник двигун плюс задумчивая коробка, которая неохотно перескакивает на низшие передачи.
Про связки дизелей BMW и VW с их 8ст автоматами речи тут не идет, там вообще работа коробки не чувствуется 8D, нажал на гашетку и попер.  За ответ спасибо icon_friends, значит правильно пишут про новый 6ст автомат, хочешь ускорения, ожидаемого от 4литров объема, дави на газ не стесняясь. С 5ст коробкой этого не было. Бл...ть, по ходу новый Прадик не мой вариант, ни дизель 2,8л, ни 4х литровый бензин.
Нене, однозначно не пулялка. Это вам турбомоторы надо смотреть.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Вдогонку - потенциал у мотора неплохой. Сегодня проехал по пустому платному участку; при 150 кмч обороты около 2500-2600, на 175 кмч ограничитель срабатывает при 3200 об/мин.
То есть коробас упорно подтыкает высшие передачи, экономит топливо.
Посмотрел мгновенный расход на 150 кмч - пляшет около 17-18 л/100 км.
Записан

YuK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Хабаровск
    • LC Prado 150 4.0 Спорт

Вдогонку - потенциал у мотора неплохой. Сегодня проехал по пустому платному участку; при 150 кмч обороты около 2500-2600, на 175 кмч ограничитель срабатывает при 3200 об/мин.
То есть коробас упорно подтыкает высшие передачи, экономит топливо.
Посмотрел мгновенный расход на 150 кмч - пляшет около 17-18 л/100 км.

У меня на 4л с 5ст автоматом при 150 км/ч расход 15 литров.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Вдогонку - потенциал у мотора неплохой. Сегодня проехал по пустому платному участку; при 150 кмч обороты около 2500-2600, на 175 кмч ограничитель срабатывает при 3200 об/мин.
То есть коробас упорно подтыкает высшие передачи, экономит топливо.
Посмотрел мгновенный расход на 150 кмч - пляшет около 17-18 л/100 км.

У меня на 4л с 5ст автоматом при 150 км/ч расход 15 литров.
На показометре такой горизонтальный "столбик", который пульсирует явно не на 15 л/100 км (середина). Так что получается жрет она у меня больше. Наверно, обкатка еще не полностью пройдена, 2800 км
И потом- мгновенный расход посмотрел один раз, т.к. отвлекаться особо нельзя было. Может, в горку слегка ехал или встречный ветер.
Записан