'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Prado (модель, двигатель, комплектации и пр.)  (Прочитано 43818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

Для тебя идеально подключить ланч *комп* и посмотреть коррекцию топлива по форсункам.
Должно быть не более 0.5 лучше в плюс *долить чем в - коррекция - перелив.
Записан

yat655@gmail.com

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Иркутск
  • Город:

Обязательно проверить состояние турбины
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16910
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Обязательно проверить состояние турбины
Визуально ее не проверить, нужно на сто ехать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Нужно обратить внимание на качество ДТ у вас, и купить а/м с бензиновым двигателем, и желательно в России.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Нужно обратить внимание на качество ДТ у вас, и купить а/м с бензиновым двигателем, и желательно в России.
конечно для нашего региона лучше бензин, но блин они прожорливые. 2,7 нефига не едет а жрет, 4,0 проверенный старый друг но опять ест не мало. или бензинку взять и  поставить газ. ?????????????
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser

Нужно обратить внимание на качество ДТ у вас, и купить а/м с бензиновым двигателем, и желательно в России.
конечно для нашего региона лучше бензин, но блин они прожорливые. 2,7 нефига не едет а жрет, 4,0 проверенный старый друг но опять ест не мало. или бензинку взять и  поставить газ. ?????????????

ИМХО Россияне массово берут дизельные 150 прадо по основной веской причине - транспортный НАЛОГ у 3.0 и 2.8 двигателей значительно ниже чем у 4.0 150 прадо. У нас в КЗ налогообложение по ТС отличается (в т.ч. по 4.0 двигателям) равно как и качество ДТ. Официалы осознано не завозят турбодизельные модификации прадо - хлопот с гарантией и ресурсом как и жалобами клиентов потом не оберешься.
Что касается содержания дизеля, то оно в наше время не дешевле бензина. Кроме того, есть выражение "дизельный автомобиль не экономит деньги, он их дает в долг". И этот долг возвращают обычно вторые/третьи владельцы.
Газ это возможность в первую очередь увеличить плечо пробега, ну и еще экономия опять же только для тех у кого серьезные пробеги позволят отбиться по газовому оборудованию.

ЗЫ: Насчет совета покупать бензиновый прадо ЖЕЛАТЕЛЬНО в РФ, то это тема чуток как устарела в связи с новыми реалиями курса KZT/RR :icon_cool3:.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Официалы осознано не завозят турбодизельные модификации прадо - хлопот с гарантией и ресурсом как и жалобами клиентов потом не оберешься.
В казахском отделении фирмы уже пару лет эксплуатируются дизельные тойоты перегнанные из российского отделения. Дизельный RAV4 вообще был первый зарегистрованный в Казахстане - даже опции такой с базе данных гаишников не было :). Заправка по корпоративным карточкам на Газпроме. Не жалуются. Говорят, что для частых владельцев только есть проблема заправляться во время уборки урожая, когда накоадывают ограничение на стоимость солярки и заправки начинают зажимать продажи.
Цитировать
Что касается содержания дизеля, то оно в наше время не дешевле бензина. Кроме того, есть выражение "дизельный автомобиль не экономит деньги, он их дает в долг". И этот долг возвращают обычно вторые/третьи владельцы.
Это больше байки 90x, когда массово привозили дизеля из европы не очень старые по годам, но с дикими скрученными пробегами (в европе покупались и покупаются для МНОГО ездить)и продавали, как "одна бабушка ездила". В общем случае ничего дорогого в обслуживании дизелей и бензинок с ОДИНАКОВЫМ пробегом нет совершенно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv

Убежден, что дизель с его мнимой экономией относительно л\км, сопоставим с бензином, так как затраты на обслуживание и ремонт высоки.
 Чаще на дизеле замена: масла по пробегу/стоимость масла/объем масла/замена топл. фильтра/возможная замена форсунок/ТНВД/стоимость топлива вообще сопоставима.

Плюс только налог и высокий крутящий момент (для меня актуально) В дальнейшем для себя, только дизель рассматриваю. Но вера в экономию на дизеле давно ушла.   
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Убежден, что дизель с его мнимой экономией относительно л\км, сопоставим с бензином, так как затраты на обслуживание и ремонт высоки.
Затраны на обслуживания дизелей в Европе МЕНЬШЕ, чем бензиновых. Вот такой сюрприз. Разница, правда, за счет большего интервала смены масла на дизелях. Но даже если отбросить масло, то разницы практически нет. Нет в дизелях ничего явно обслуживаемого из того, что есть в бензиновых. Вот и разницы нет.
Цитировать
Чаще на дизеле замена: масла по пробегу/стоимость масла/объем масла/
Это ДЕШЕВЛЕ на дизелях. Если лично у Вас параноя и меняете масло каждое утро, то это Ваша проблема, а не дизеля.
Цитировать
замена топл. фильтра/
А на бензиновых фильтры Вы не меняете? Или меняете, когда забъется? Ну и на дизеле можете аналогично. Полагаю тысяч на 200-300 его хватит. Если будете лить летнее дерьмо из ржавой бочки зимой, то тогда да, часто придется. Но разве дерьмо лить обязательно? По каким причинам в нормальной солярке может быть больше грязи, чем в нормальном бензине?
Цитировать
возможная замена форсунок/ТНВД/
А Вы все еще ездите на жигулях с карбюратором? Если нет, то форсунки, насосы это все тоже Ваше. Давления, конечно, побольше, но и проектируюся дизельное оборудование с этим учетом и стоит изначально за счет этого подороже. Но выходит из строя даже реже.
Цитировать
стоимость топлива вообще сопоставима.
Стоимость, но НЕ РАСХОД.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv

ваша логика: Масло не меняем согласно ТО/ фильтр тонкой очистки- 200-300 т.км замена/ да и замена 1 форсунки стоимостью в 4 т.р. (бензин) и 25 т.р (дизель) для Вас одно и тоже!
Вперед  тогда,только вы забыли что топливная арматура на дизеле смазывается ДТ и наличие твердых примесей в топливе крайне нежелательны.

Мне плевать, что у Вас дешевле в Гейропе, я плачу здесь и в России, и это дороже! 
Записан