'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 527971 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2608
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1380 : 21 06 2016, 11:40:06 »

Видимо при том что машина с kdss на них скачет как копеечный уазик  ;D
Продолжаете лгать. Зачем? Стабилизаторы поперечной устойчивости вообще не работают при одинаковом одновременном ходе правого и левого колеса, что есть случай лежачего полицейского. Соответсвенно не их жесткость ни наличие регулировки жесткости не имеют значения.

Зато на машинах с КДСС сзади пневма у которой зазор от моста до отбойника значительно меньше чем у авто на пружинах и без КДСС, соответственно передний мост проходит полицейского значительно лучше чем задний, который часто долбится до отбойника.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2608
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1381 : 21 06 2016, 11:41:02 »

Иначе получается очень большое обобщение.
Вообщето я писал пост от СВОЕГО имени.

Вообще-то тут все пишут от своего имени. Что никак не отменяет обобщенческого тона.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1382 : 21 06 2016, 11:44:07 »

У каждой машины есть свои плюсы и минусы, каждый расставляет собственные акценты что ему нужнее а что нет.
Проблема в том, что тут как раз пытаются не о плюсах и минусах машины говорить, а пытаются обосновать "ненужность" меньшей стомостью младших комплектаций. У KDSS есть только один гипотетический минус - тот, что она есть и соответственно может сломаться. В общем все, как в песенке - "если у Вас нету друга..."

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1383 : 21 06 2016, 11:46:50 »

Зато на машинах с КДСС сзади пневма...
Не факт. У меня пневмы нет. Жалко, что нет :(. Пала жертвой выбора между ее присутcтвием и наличием двух нинафиг ненужных занимающих место сидений в багажнике.
Цитировать
соответственно передний мост проходит полицейского значительно лучше чем задний, который часто долбится до отбойника.
С трудом представляю на какой скорости нужно пройти лежачего полицейского что бы до отбойника сработала подвеска 150. Я лично на 90 в гроде не езжу, тем более, где скорости ограничены 20..30 километрами в час.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1384 : 21 06 2016, 11:53:22 »

Видимо при том что машина с kdss на них скачет как копеечный уазик  ;D
Продолжаете лгать. Зачем? Стабилизаторы поперечной устойчивости вообще не работают при одинаковом одновременном ходе правого и левого колеса, что есть случай лежачего полицейского. Соответсвенно не их жесткость ни наличие регулировки жесткости не имеют значения.
Аааа. так вы теоретик.  Ну так вы сравните как по ним скачет Люкс (который говорят ещё помягче Элеганса и Престижа, на них не ездил) и мягко проезжает Комфорт, а потом идите и думайте как же так получилось, теоретизируйте.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1385 : 21 06 2016, 11:59:23 »

То что у меня вольво вам приснилось :)
....
Можно цитату, пожалуйста, а то трепать вы я смотрю горазды
Проспитесь и прочтите, что писали:
Цитировать
У меня V40, она мягче.  Рулится она лучше чем прадо с kdss, да ещё и комфортней

Хахаха.   ;D
Сразу видно как вы внимательно читаете диалог, да ещё и какой знаток моделей Toyota.
Говорю же, у вас забрало упало, сбейтесь  ;) ;D

1. Лучшую устойчивость при маневрах (меньший крен) при быстрой езде.
Да провались она пропадом эта устойчивость в ущерб надёжности и комфорту. Как легковушка по устойчивости Prado от KDSS не стал. В самую простяцкую Camry 2,4 пересаживаюсь как в спортивный боллид с 4 литрового Люкса Prado.

Не скажи.Были 90, 120 , сейчас 150.Последний рулится очень даже не плохо.А на камри 50 у меня жена ездит, есть с чем сравнить.Но на то она и легковушка и назначение иное.
Рулится он может и неплохо относительно старых прадо, только от этого проблем больше чем толку.
У меня V40, она мягче.  Рулится она лучше чем прадо с kdss, да ещё и комфортней.


Почитайте про Toyota Camry википедию что-ли.   За знание моделей Volvo вам 5, за знание моделей Toyota 2  8D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1386 : 21 06 2016, 12:11:13 »

Почитайте про Toyota Camry википедию что-ли.   За знание моделей Volvo вам 5, за знание моделей Toyota 2  8D
Для лечения Вашей зашторенности на каких то "Camry" настоятельно рекомендую хотя бы набрать в гугле "v40" никаких "Camry" там не будет, а будет Volvo. Начиная с первой ссылки сотни и тысячи вольво.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1387 : 21 06 2016, 12:21:14 »

какой знаток моделей Toyota.
Я никогда не позиционировал себя, как знаток япона-автопрома. Как общее явление он мне категорически не интересен и не нравится своей вторичностью и серостью. Одиночные конкретные представители, да, удовлетворительны. На одном таком я езжу :). К чему то обвыкся, с чем то смирился. Устраивает. Но и у него японо-тойотовская серость-убогость-пофигизм по отношению к водителю выпирает достаточно часто :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +667/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3774
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1388 : 21 06 2016, 12:26:38 »

На тест драйве , как Вы сами понимаете, был только ЛЮКС. Особо сравнить не с чем..
Проехался на нем 2-3км, в т.ч. по лежачим полицейским и прочей приблуде. Причем, со слов манагера : "..Что ты притормаживаешь, это же КРУЗАК",не испытал какого-то счастья ( выше полового ) от работы пневмы и системы KDSS.
Меня вполне устраивает и жесткость и динамичность КОМФОРТА.
Туфту навроде оптитрона вообще не считаю за идею, способную на жизнь.
Псевдокожа на комплектациях Престиж и далее - для меня лично однозначный минус. Ради правды, посмотрите, КАК выглядит эта шкура после хотя бы трех лет эксплуатации. Как своей ( а не дяденькиной ) попой садится на нее в мороз 20++
Вся эта тема с псевдокожей в Европе умерла уже лет так 10.
Остались мы и пендосы, которые сильно уважают(!) эту мутню.
Алькантара ( качественная ) это ДА. Остальное - дермантин в Уазике.
Никому, ессно, не навязываю свое ИМХО.
Подумайте....
подумал.
придумал следующее:
оправдывать свое нищебродство можно сколько угодно. богаче от этого не станешь. для того, чтобы стать богаче - нужно мобилизоваться и приложить усилия в нужном русле, а не втирать себе просроченную мазь через форум.
но ты молодец. взял по средствам. только не надо всех вокруг убеждать, что это был осознанный выбор. на чо хватило - то и взяли.
я лучше президента умею управлять страной. но в президенты я не пойду. там слишком большая ответственность и неудобный график. лучше буду продолжать работать таксистом. а ещё лучше стану портовой шлюхой - вот работа мечты. и если при этом кукарекать на весь форум о мнимых преимуществах этой профессии - то уже вроде бы и нет стрёмно. не так ли?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +667/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3774
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1389 : 21 06 2016, 12:32:56 »

и да. оптитрон - фуфло. я не мультики сел смотреть, а управлять внедорожником. то ли дело милая глазу монохромка, которая в настоящее время только на мотоблоках и газонокосилках выпускается. абсолютно неинформативна, да и нечего на нее смотреть. а уж по меню с руля лазить - это каким надо дебилом быть? парктроник должен отключаться ломиком по сонару с размаху, а все внедорожные навороты - кривым стартером и навесными хабами.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...