'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 527959 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1390 : 21 06 2016, 12:39:36 »

Почитайте про Toyota Camry википедию что-ли.   За знание моделей Volvo вам 5, за знание моделей Toyota 2  8D
Для лечения Вашей зашторенности на каких то "Camry" настоятельно рекомендую хотя бы набрать в гугле "v40" никаких "Camry" там не будет, а будет Volvo. Начиная с первой ссылки сотни и тысячи вольво.
Нет уж, спасибо, сами изучайте автомобили по фейсбукам и женским журналам.  ;D    Там вы точно найдёте то что вам удобно знать.  Лоханувшись, прикрывайтесь гуглом, журналом Лиза или там ещё какой близкой вашей душе информационной площадкой.  8D

Зашоренность однако проявили вы.  Я в отличие от вас знаю что такое Camry v40 и Volvo v40, вы же только про Volvo и слышали.  А потрудились бы проявить внимательность так ещё бы и увидели о какой машине конкретно я пишу.
Записан

bosjak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97
    • 150рест-престиж4л
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1391 : 21 06 2016, 12:49:37 »

полностью поддерживаю KRESSa-прадо с кдсс-особенно по пересеченке.по ушатаной дороге и кочкам-это порнуха и геморой-при проезде по таким направлениям на престиже.сразу узнал где у меня находятся желудок кишки и почки и попутно сосчитал оставшиеся зубы-НИВА млин мягче идёт-единственный плюс кдсс.это прохождение поворотов на трассе.а в остальном от нее один головняк и хлопоты с ремонтом и не факт. что при смене брякающих цилиндров на новые у них не будет металлического стука-плюс кривизна кузова-комфорт по мягкости езды на порядок выше-всем мягких дорог!!!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1392 : 21 06 2016, 12:54:56 »

Лоханувшись
Не пытайтесь выдавать Ваши мечты за действительность. А хотя бы для начала попытайтесь для начала четко выражать свои мысли. Ну и НЕ ЛГАТЬ на каждом шагу.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1393 : 21 06 2016, 13:03:41 »

полностью поддерживаю KRESSa-прадо с кдсс-особенно по пересеченке.по ушатаной дороге и кочкам-это порнуха и геморой...
Все познается в сравненении. По пересеченке Вам просто надо ехать медленее, а то на Ниве ведь, пожалуй плелись-бы потише - не равные условия сравнения.
А по "ушатанной дороге" надо просто ехать смелее и быстрее - эта машина не "нива" и это ПОЗВОЛЯЕТ. Нежели подходить к машине с мерками и приывычками "нивы", то оно, коенечно все  не так :). И действительно не так! При попытке "аккуратно" (не то ни се - ни медленно ни быстро) ехать по колдобинам, да, раскачка есть изрядная. В свое время пришлось некий психологический барьер ломать.
Цитировать
от нее один головняк и хлопоты с ремонтом и не факт. что при смене брякающих цилиндров на новые у них не будет металлического стука-плюс кривизна кузова-комфорт по мягкости езды на порядок выше-всем мягких дорог!!!
4 года на машине с KDSS и пробег по 30 тысяч в год в РАЗНООБРАЗНЫХ условиях. В зоне наблюдения еще 3 150 c KDSS. Никаких проблем нет - ни бряканий, ни пееркосов. Нежели будут, то будут устранены. В том, что будут устранены никаких сомнений нет, ибо вижу живые машины без каки либо проблем. Убогость и криворукость отдельных сервисных центров обсуждать не намерен.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1394 : 21 06 2016, 13:05:59 »

Лоханувшись
Не пытайтесь выдавать Ваши мечты за действительность. А хотя бы для начала попытайтесь для начала четко выражать свои мысли. Ну и НЕ ЛГАТЬ на каждом шагу.
Ну не я же перепутал Camry c Volvo по невежеству и невнимательности.  ;D  Для блондинок тут расписывать нет времени, тема техническая.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1395 : 21 06 2016, 13:11:44 »

Ну не я же перепутал Camry c Volvo по невежеству...
Вы по НЕВЕЖЕСТВУ написали "v40" без всяких "Camry". Теперь пытаесь наводить тень на плетень и рассказывать про "перепутал".

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1396 : 21 06 2016, 13:16:13 »

Ну не я же перепутал Camry c Volvo по невежеству...
Вы по НЕВЕЖЕСТВУ написали "v40" без всяких "Camry". Теперь пытаесь наводить тень на плетень и рассказывать про "перепутал".

Вы или слепой или тупой. Извините, это не оскорбление, это просто констатация факта, все желающие могут убедиться.

Второй раз для вас процитирую:

1. Лучшую устойчивость при маневрах (меньший крен) при быстрой езде.
Да провались она пропадом эта устойчивость в ущерб надёжности и комфорту. Как легковушка по устойчивости Prado от KDSS не стал. В самую простяцкую Camry 2,4 пересаживаюсь как в спортивный боллид с 4 литрового Люкса Prado.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2608
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1397 : 21 06 2016, 13:16:44 »

С трудом представляю на какой скорости нужно пройти лежачего полицейского что бы до отбойника сработала подвеска 150. Я лично на 90 в гроде не езжу, тем более, где скорости ограничены 20..30 километрами в час.

Например 20 кмч. Причем передняя подвеска проходит нормально, а задняя пневма - тыдыщь.
ИМХО пневма на Прадо 150 - очень неудачная.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1398 : 21 06 2016, 13:21:37 »

Например 20 кмч. Причем передняя подвеска проходит нормально, а задняя пневма - тыдыщь.
Подтверждаю что именно так и есть. Причём задняя подвеска отрабатывает гораздо лучше если она нагружена.

ИМХО пневма на Прадо 150 - очень неудачная.
На 120-м конструктивно так-же сделана пневма, такого эффекта нет.  Тут пишут что без пневмы с KDSS ещё хуже! Не имел "удовольствия" в этом лично убедиться.
Записан

bosjak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 97
    • 150рест-престиж4л
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1399 : 21 06 2016, 13:24:41 »

не буду ниче оспаривать-щас езжу по якутии на новом 4х литровом комфорте-ощущения как от своего старого 120го-за  ходовку ваще не парюсь.а по нашим персечёнкам (грейдерованая грунтовка)что на ниве.что на праде-больше 40кмч не поездишь-иначе стащит далеко-далеко вниз под сопки -выше чем комфорт мне компл ненадо-наелся жесткостью престижа и бряканием кдсс-удачи всем!!!
Записан