полностью поддерживаю KRESSa-прадо с кдсс-особенно по пересеченке.по ушатаной дороге и кочкам-это порнуха и геморой...
Все познается в сравненении. По пересеченке Вам просто надо ехать медленее, а то на Ниве ведь, пожалуй плелись-бы потише - не равные условия сравнения.
А по "ушатанной дороге" надо просто ехать смелее и быстрее - эта машина не "нива" и это ПОЗВОЛЯЕТ. Нежели подходить к машине с мерками и приывычками "нивы", то оно, коенечно все не так

. И действительно не так! При попытке "аккуратно" (не то ни се - ни медленно ни быстро) ехать по колдобинам, да, раскачка есть изрядная. В свое время пришлось некий психологический барьер ломать.
от нее один головняк и хлопоты с ремонтом и не факт. что при смене брякающих цилиндров на новые у них не будет металлического стука-плюс кривизна кузова-комфорт по мягкости езды на порядок выше-всем мягких дорог!!!
4 года на машине с KDSS и пробег по 30 тысяч в год в РАЗНООБРАЗНЫХ условиях. В зоне наблюдения еще 3 150 c KDSS. Никаких проблем нет - ни бряканий, ни пееркосов. Нежели будут, то будут устранены. В том, что будут устранены никаких сомнений нет, ибо вижу живые машины без каки либо проблем. Убогость и криворукость отдельных сервисных центров обсуждать не намерен.