'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 527962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1400 : 21 06 2016, 13:28:56 »

С трудом представляю на какой скорости нужно пройти лежачего полицейского что бы до отбойника сработала подвеска 150. Я лично на 90 в гроде не езжу, тем более, где скорости ограничены 20..30 километрами в час.
Например 20 кмч. Причем передняя подвеска проходит нормально, а задняя пневма - тыдыщь.
ИМХО пневма на Прадо 150 - очень неудачная.
Про пневму 150 ничего не скажу, за неимением опыта. На 200 явных отличий в пробойности точно нет - есть опыт. Хотя, конечно, похоже, пользы особой тоже :(. Напомню, что разговор о проблемах проезда полицейских был озвучен, как проблема KDSS. На что и ответил, что полицейские к стабилизации поперечной устойчивости вообще и KDSS в частности отношения не имеют.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1401 : 21 06 2016, 13:30:37 »

Второй раз для вас процитирую:
Не надо цитировать про "Camry" из своих других постов.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2608
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1402 : 21 06 2016, 13:31:17 »

На 120-м конструктивно так-же сделана пневма, такого эффекта нет.  Тут пишут что без пневмы с KDSS ещё хуже! Не имел "удовольствия" в этом лично убедиться.

На 120 пневма вполне хорошо работала. Впрочем, несмотря на одинаковость конструкции Прадо-120 это совсем другой автомобиль, от него другие ощущения.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +667/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3774
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1403 : 21 06 2016, 13:34:45 »

таки пневма или кдсс, я стесняюся поинтересоваться?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1404 : 21 06 2016, 13:38:02 »

На 120 пневма вполне хорошо работала. Впрочем, несмотря на одинаковость конструкции Прадо-120 это совсем другой автомобиль, от него другие ощущения.
C чего бы ему быть совсем другим в ходовой части?
Приходилось немного, но поездить на 120 без пневмы и само собой без KDSS. ОЧЕНЬ не понравилось :(. У него, конечно, уже и аммортизаторы с пробегом явно были. Но в то, что одинаковых комплектациях 120 и 150 чем то могут отличаются... непонятно.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2608
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1405 : 21 06 2016, 13:42:09 »

На 120 пневма вполне хорошо работала. Впрочем, несмотря на одинаковость конструкции Прадо-120 это совсем другой автомобиль, от него другие ощущения.
C чего бы ему быть совсем другим в ходовой части?
Приходилось немного, но поездить на 120 без пневмы и само собой без KDSS. ОЧЕНЬ не понравилось :(. У него, конечно, уже и аммортизаторы с пробегом явно были. Но в то, что одинаковых комплектациях 120 и 150 чем то могут отличаются... непонятно.

Вы буквы внимательнее читайте, не изобретая за меня того чего я не писАл.

150 и 120 одинаковы по конструкции, но очень разные в поведении и управлении.
Сравниваю 120 с 4,0 на пневме и 150 с 4,0 на пневме.
120 - истебитель.
150 - тяжелый бомбардировщик.

По ощущениям управляемости 120 без КДСС управляется как 150 с КДСС.
И пневму там не пробивало.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1406 : 21 06 2016, 14:15:26 »

Второй раз для вас процитирую:
Не надо цитировать про "Camry" из своих других постов.
Почему-же не надо?  У меня был с человеком диалог в котором он мне в ответ написал что у него Camry 50, я ему ответил что у меня v40 и он меня прекрасно понял. Вы же выдернули из диалога НЕ С ВАМИ то что вам показалось ценным не удосужившись прочитать с начала, сделали неправильные выводы лоханувшись с маркой авто и теперь выкобениваетесь и рассказываете что мне надо делать а чего нет.  :)
Тупите и дальше как вам удобно.  На этом данный диалог с вами закрываю.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1407 : 21 06 2016, 14:23:38 »

По ощущениям управляемости 120 без КДСС управляется как 150 с КДСС.
Поскольку именно с такими двумя вариантами имел опыт, то категорически не соглашусь.
Цитировать
Вы буквы внимательнее читайте, не изобретая за меня того чего я не писАл.
Не понял :(. Что я "изобрел"? В минимально-базовой комплектации реальных конструктивных отличий в ходовой просто нет. Верю, что возможны отличия в задней  пневпоподвеске, что тем неменее никак не объясняет, почему по управляемости:
Цитировать
120 - истебитель.
150 - тяжелый бомбардировщик.
:(
Если бы я на 120 проехал до, а не после 150, то 150 и пробовать бы не стал - отмел саму мысль. Настолько не понравилось.
При этом у меня как-бы в основном по жизни были приспотивленные машины.





Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1408 : 21 06 2016, 14:30:55 »

На этом данный диалог с вами закрываю.
Очень обяжите. Вам не следовало и начинать писать про каких то "блондинок", каких то "журналов Лиз"... Если Вам было ясно, что Вас НЕ ТАК поняли c Вашим "v40", то можно было об этом прямо написать, а не поднимать срач и волну дезинформации.
Можете считать, что я написал "Ваше Саmry" вместо "Ваше Volvo" - это хоть что то меняет в обсуждаемой проблеме?




Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

PartOrk

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +67/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: 35 регион
    • TLCP150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1409 : 21 06 2016, 21:48:53 »

На 120-м конструктивно так-же сделана пневма, такого эффекта нет.  Тут пишут что без пневмы с KDSS ещё хуже! Не имел "удовольствия" в этом лично убедиться.
Пневмы нет, KDSS есть, лежачих, жестоких вологодских, проходил и на 50 км/ч. Ничего нигде не пробивает, хотя конечно ждать комфорта от наличия огромных неподрессореных масс в виде моста и восемнадцатых катков глупо по меньшей мере. Ну и не надо забывать, что родословную Прадо ведёт от некоего японского пикапа. Если хочется чтобы комфорт, управляемость и пуляла, это не Прадо.
Записан
В наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору.