'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 527946 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

asvol58

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1524
  • Город: г Пенза
  • Город:
    • Прадо Prestige 4,0 бен
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1420 : 11 07 2016, 15:17:17 »

Подскажите, кто знает, есть ли взаимосвязь с давлением в системе KDSS и комфортом (мягкостью) подвески. По ощущениям, летом, когда температура за бортом 25 и выше подвеска становится жоще, хотя и зимой она не очень то и мягкая. Может если понизить давление в системе KDSS будет комфортнее? Сразу скажу, что передние и задние аморы почти новые (15000 пробег) мягкость регулируется. KDSS тоже в норме. Давление около 2,6 - 2,8.

Те же ощущения - зимняя резина значительно мягче . Вот и всё  ;)
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1421 : 11 07 2016, 15:18:10 »

Вот и у меня потек задний цилиндр , 13 еду к ОД на гарантии пока
Записан

Vital 74

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Украина
  • Город:
    • Prado 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1422 : 11 07 2016, 16:15:54 »

Подскажите, кто знает, есть ли взаимосвязь с давлением в системе KDSS и комфортом (мягкостью) подвески. По ощущениям, летом, когда температура за бортом 25 и выше подвеска становится жоще, хотя и зимой она не очень то и мягкая. Может если понизить давление в системе KDSS будет комфортнее? Сразу скажу, что передние и задние аморы почти новые (15000 пробег) мягкость регулируется. KDSS тоже в норме. Давление около 2,6 - 2,8.

У вас давление минимальное и так довольно близкое к стуку.  Понизив давление вы получите стук в гидроцилиндрах, заваленный налево автомобиль и практически нерабочую KDSS. Хотите мягкости, вырезайте KDSS, управляемость снизится.

А в колесах давление норм?)
Давление согласно табличке, колеса накачаны газом.
Записан

Vital 74

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Украина
  • Город:
    • Prado 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1423 : 11 07 2016, 16:25:40 »

Понял. Такая машина, надо смирится. :-\ У знакомого брал проехать 120 тоже на пневме - корабль, плывет по ямах. Думал 150 поновее модель тоже будет комфортно, так на тебе KDSS всунули в подвеску. На шиферном покрытии машину разрывает на части icon_crazy2, на обрывистых ямах еще куда не шло. Проверю еще раз давление в KDSSе, может набамбурили больше чем надо, а сказали 2,8 :) можно ли это сделать самому или надо только на сервис?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1424 : 11 07 2016, 19:58:23 »

так на тебе KDSS всунули в подвеску. На шиферном покрытии машину разрывает на части...
И еще раз - не фантазируйте. Фантазеров здесь уже и так хватает.  KDSS к этому отношения не имеет. Она меняет жесткость стабилиторов поперечной устойчивости. Единственый относительный минус это езда по кочкам на небольшой (но не ползком) скорости - раскачивает из стороны в строну изрядно. Только для такого случая иногда хочется ручной зажим, хотя можно прото сжать очко и ехать быстрее :). Ни на каких "шиферах" никаких побочных эффектов нет.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1425 : 12 07 2016, 00:13:54 »

так на тебе KDSS всунули в подвеску. На шиферном покрытии машину разрывает на части...
И еще раз - не фантазируйте. Фантазеров здесь уже и так хватает.  KDSS к этому отношения не имеет. Она меняет жесткость стабилиторов поперечной устойчивости. Единственый относительный минус это езда по кочкам на небольшой (но не ползком) скорости - раскачивает из стороны в строну изрядно. Только для такого случая иногда хочется ручной зажим, хотя можно прото сжать очко и ехать быстрее :). Ни на каких "шиферах" никаких побочных эффектов нет.
Опять ты тут всем очки втираешь.  Не верьте своим ощущениям, парни, zlt сказал что всё не так и вам только кажется.  ;D
На бОльшей скорости вообще писец, на скорости > 20км/ч закрываются клапана гидроаккумуляторов и то что до этого было раскачкой становится зубодробилкой  :)
Записан

nafanya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Мурманск
    • Prado 3.0 Elegance 040 Restyle
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1426 : 12 07 2016, 00:23:22 »

так на тебе KDSS всунули в подвеску. На шиферном покрытии машину разрывает на части...
И еще раз - не фантазируйте. Фантазеров здесь уже и так хватает.  KDSS к этому отношения не имеет. Она меняет жесткость стабилиторов поперечной устойчивости. Единственый относительный минус это езда по кочкам на небольшой (но не ползком) скорости - раскачивает из стороны в строну изрядно. Только для такого случая иногда хочется ручной зажим, хотя можно прото сжать очко и ехать быстрее :). Ни на каких "шиферах" никаких побочных эффектов нет.
Опять ты тут всем очки втираешь.  Не верьте своим ощущениям, парни, zlt сказал что всё не так и вам только кажется.  ;D
На бОльшей скорости вообще писец, на скорости > 20км/ч закрываются клапана гидроаккумуляторов и то что до этого было раскачкой становится зубодробилкой  :)
Согласен. КДСС хорош для трассы и для вдумчивого ползанья по буеракам, На простых кочках комплектация без КДСС комфортнее.
Записан
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1427 : 12 07 2016, 00:26:23 »

На бОльшей скорости вообще писец, на скорости > 20км/ч закрываются клапана гидроаккумуляторов и то что до этого было раскачкой становится зубодробилкой  :)
Халва, халва...Можете и дальше повторять, но на помянутом автором "шифере" поперечные стабилизаторы не работают в пинципе, по тому, что они поперечные, а не продольные. Вот такие дела.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1428 : 12 07 2016, 00:28:57 »

так на тебе KDSS всунули в подвеску. На шиферном покрытии машину разрывает на части...
И еще раз - не фантазируйте. Фантазеров здесь уже и так хватает.  KDSS к этому отношения не имеет. Она меняет жесткость стабилиторов поперечной устойчивости. Единственый относительный минус это езда по кочкам на небольшой (но не ползком) скорости - раскачивает из стороны в строну изрядно. Только для такого случая иногда хочется ручной зажим, хотя можно прото сжать очко и ехать быстрее :). Ни на каких "шиферах" никаких побочных эффектов нет.
Опять ты тут всем очки втираешь.  Не верьте своим ощущениям, парни, zlt сказал что всё не так и вам только кажется.  ;D
На бОльшей скорости вообще писец, на скорости > 20км/ч закрываются клапана гидроаккумуляторов и то что до этого было раскачкой становится зубодробилкой  :)
Согласен. КДСС хорош для трассы и для вдумчивого ползанья по буеракам, На простых кочках комплектация без КДСС комфортнее.
Что есть "простые кочки"? И какова скорость передвижения по ним? Тем более когда автор жалуется на "шифер" и якобы влияние жесткости поперечных торсионов на движение по такой поверхности.
У меня есть один постоянный маршрут по реальным луговым кочкам. Если ползти, то вообще без проблем, если ехать километров 10-15, то раскачивает конкретно. Разогнатся до 30, да, трясет, но ВЕДЬ РЕАЛЬНЫЕ КОЧКИ ВЫСОТОЙ ПОБОЛЕ ВСЯКИХ ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ. В целом вибрация вполне терпимая и машина идет УСТОЙЧИВО. Фигово даже представить, что ее будет качать на такой скорости так, как качает при ползании с распущенными стабилизаторами. Система без KDSS в каких-то идеально для нее подходяшем режиме вполне оказываетя "комфортнее". Но следует понимать, что это только в ОДНОМ режиме. А у системы с KDSS таких  режмиов минимум ДВА.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1429 : 12 07 2016, 00:45:44 »

На бОльшей скорости вообще писец, на скорости > 20км/ч закрываются клапана гидроаккумуляторов и то что до этого было раскачкой становится зубодробилкой  :)
Халва, халва...Можете и дальше повторять, но на помянутом автором "шифере" поперечные стабилизаторы не работают в пинципе, по тому, что они поперечные, а не продольные. Вот такие дела.
Да да. От твоих слов всем стало прям сразу комфортней ездить с KSDD, теория она ведь помогает реальности.   ;D ;D ;D   Давай, расскажи ещё как космические корабли бороздят большой театр.
Записан